Перейти к содержанию

maks

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Like
    maks отреагировална Cherry Fox в Golf-2 (инкубационный период)   
  2. Like
    maks отреагировална konner в Jetta mk6 +air   
    в общем, на данный момент машина выглядит так:


    фотки с немецкого интернет-журнала:) 
    в общем за последние 1,5 месяца было сделано:
    -поменяна балка на рычаги
    - установлен комлект e-level
    -  стоят 2 компрессора viair 450c
    колеса были перебраны и все еще перебираются.
    на данный момент параметры 9 ет 37 10 ет 29 резина в круг 215/35
    развал 5,5 сзади. 
    спереди в ожидании опор с развалом с 3,5 градуса  и ширины колеса 9,5.
    далее будет багажник... 
     
  3. Like
    maks отреагировална Igos в Пневма VW Golf III Вникание, советы, обсуждения   
    Получилось, как то так
     

    g
     
  4. Like
    maks получил реакцию от Orbit 3kGT в Обзор пневмоподушек кабины Скании   
    Firestoun w02 m58 8005 
    общая высота-265мм
    диаметр амортизатора-45мм
    высота верхнего ресивера-45мм,диаметр-126,5мм
  5. Like
    maks отреагировална Rew в Гольф 2   
    морозы отпустили, в гараже хоть можно возиться,
    начал собирать заднюю стойку
    стойка со штатным отбойником (он кстати толстый и в подушку не залезет), с ним ход амортизатора 80 мм


    стойка с подушкой



    наружный диаметр стойки 40 мм, внутрений диаметр поршня 45мм
     


    резинки для уплатнения опять из канализационых труб))))

     
    переходник на стойке сьест 20 мм ходо
     

    стойка в сборе
     

     

  6. Like
    maks отреагировална Rew в Гольф 2   
    сново все разбираю
    10 минут работы на токарнике, подрезал с торца милиметра 2
     

     
     

    собираем - надуваем
     


    решил помучить токарник)))
     

  7. Like
    maks отреагировална artemka33rus в Ресиверы   
    66-11-3513015.размер 32 на 21 см
  8. Like
  9. Like
    maks отреагировална Maximus в пресс для запрессовки (натягивания) колец разного диаметра на подушки рукавного типа   
    Устал искать оправки для запрессовки колец на подушки! Та и кататься каждый раз, когда нужно опрессовать подушку не в кайф....
    Собрал аппарат для этого
    На дно ставлю гидравлический домкрат, кольцо упираю в восемь болтов м16 (класс прочности 8.8), домкратом давлю на поршень или крышку подушки!
    Запрессовка по типу запрессовки сайлентблока в рычаг, то есть:- мыло, упор, пресс.....
    на днях планирую очередную запрессовку, постараюсь снять видео!
  10. Like
    maks отреагировална Maximus в Подвеска автомобиля, виды подвесок   
    Подвеска автомобиля предназначена для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля за счет восприятия действующих сил и гашения колебаний. Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля.
    Подвеска автомобиля имеет следующее общее устройство
     
     
    -направляющий элемент;
    -упругий элемент;
    -гасящее устройство;
    -стабилизатор поперечной устойчивости;
    -опора колеса;
    -элементы крепления.
     

    Направляющие элементы обеспечивают соединения и передачу сил на кузов автомобиля. Направляющие элементы определяют характер перемещения колес относительно кузова автомобиля. В качестве направляющих элементов используются всевозможные рычаги: продольные, поперечные, сдвоенные и др.
    Упругий элемент воспринимает нагрузки от неровности дороги, накапливает полученную энергию и передает ее кузову автомобиля. различают металлические и неметаллические упругие элементы. Металлические упругие элементы представлены пружиной, рессорой и торсионом.
    В подвесках легковых автомобилей широко используются витые пружины, изготовленные из стального стержня круглого сечения. Пружина может иметь постоянную и переменную жесткость. Цилиндрическая пружина, как правило, постоянной жесткости. Изменение формы пружины (применение металлического прутка переменного сечения) позволяет достичь переменной жесткости.
    Листовая рессора применяется на грузовых автомобилях.
    Торсион представляет собой металлический упругий элемент, работающий на скручивание.
    К неметаллическим относятся резиновые, пневматические и гидропневматические упругие элементы. Резиновые упругие элементы (буферы, отбойники) используются дополнительно к металлическим упругим элементам.
    Работа пневматических упругих элементов основана на упругих свойствах сжатого воздуха. Они обеспечивают высокую плавность хода и возможность поддержания определенной величины дорожного просвета.
    Гидропневматический упругий элемент представлен специальной камерой, заполненной газом и рабочей жидкостью, разделенных эластичной перегородкой.
     

    Схема однотрубного газонаполненного амортизатора
     
    Гасящее устройство (амортизатор) предназначено для уменьшения амплитуды колебаний кузова автомобиля, вызванных работой упругого элемента. работа амортизатора основана на гидравлическом сопротивлении, возникающем при протекании жидкости из одной полости цилиндра в другую через калибровочные отверстия (клапаны).
    Различают следующие конструкции амортизаторов: однотрубные (один цилиндр) идвухтрубные (два цилиндра). Двухтрубные амортизаторы короче однотрубных, имеют большую область применения, поэтому шире используются на автомобиле.

    Схема двухтрубного газонаполненного амортизатора
     
    У однотрубных амортизаторов рабочая и компенсационная полости расположены в одном цилиндре. Изменение объема рабочей жидкости, вызванные температурными колебаниями, компенсируются за счет объема газовой полости.
    Двухтрубный амортизатор включает две, расположенные одна в другой, трубы. Внутренняя труба образует рабочий цилиндр, а внешняя - компенсационную полость.
    В ряде конструкций амортизаторов предусмотрена возможность изменения демпфирующих свойств:
     
    ручная регулировка клапанов перед установкой амортизатора на автомобиль;
    применение электромагнитных клапанов с изменяемой площадью калибровочных отверстий;
    изменение вязкости рабочей жидкости за счет воздействия электромагнитного поля.
     
    Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует увеличению крена при повороте за счет перераспределения веса по колесам автомобиля. Стабилизатор представляет собой упругую штангу, соединенную через стойки с элементами подвески. Стабилизатор может устанавливаться на переднюю и заднюю ось.
    Опора колеса (для передней оси - поворотный кулак) воспринимает усилия от колеса и распределяет их на другие элементы подвески (рычаги, амортизатор).
    Элементы подвески соединяются между собой и с кузовом автомобиля с помощью элементов крепления. В подвеске используются, в основном, три вида креплений:
    -жесткое болтовое соединение;
    -соединение с помощью эластичных элементов (резино-металлические втулки, сайлент-блоки);
    -шаровой шарнир (шаровая опора).
     
    Эластичные элементы используются для присоединения элементов подвески к кузову и в отдельных случаях к опоре колеса. Соединение с кузовом осуществляется через подрамник. Эластичные элементы гасят вибрации определенной частоты и, тем самым, снижают уровень шума в подвеске.
    Шаровой опорой называется вид шарнирного соединения, который за счет степени свободы обеспечивает правильную геометрию поворота ведущих колес. Шаровая опора устанавливается на нижнем рычаге передней подвески, а также на конце тяги рулевого механизма. Для удобства эксплуатации шаровые опоры делают съемными.
    В зависимости от конструкции направляющих элементов различаютдва типа подвески - независимая и зависимая.
    Зависимая подвеска объединяет колеса жесткой балкой, и образует так называемый мост автомобиля. Перемещение одного из колес в поперечной плоскости передается другому колесу. Зависимая подвеска вследствие своей простоты имеет высокую надежность.
    В независимой подвеске связь между колесами отсутствует. Колеса перемещаются в поперечной плоскости независимо друг от друга, чем достигается значительное снижение неподрессоренных масс и повышение плавности хода. На современных легковых автомобилях независимая подвеска используется в качестве основной конструкции передней и задней подвесок.
     
    Виды подвесок
    Различают следующие виды независимых подвесок
    -подвеска на двойных поперечных рычагах;
    -подвеска МакФерсон;
    -многорычажная подвеска
    -подвеска на продольных рычагах;
    -торсионная подвеска.
    В качестве задней подвески автомобиля используется подвеска на продольных рычагах. Остальные виды подвесок могут использоваться как на передней, так и на задней оси автомобиля. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получили следующие виды подвесок:-на передней оси – подвеска МакФерсон;
    -на задней оси – многорычажная подвеска.
    На некоторых внедорожных автомобилях и автомобилях премиум-класса устанавливается пневматическая подвеска, в которой используются пневматические упругие элементы. Особое место в конструкции подвесок занимает гидропневматическая подвеска, разработанная фирмой Citroen. Конструкция пневматической и гидропневматической подвески построена на известных типах подвесок.
    В настоящее время многие автопроизводители оборудуют свои автомобили активной подвеской. Разновидностью активной подвески является т.н. адаптивная подвеска, в которой предусмотрено автоматическое регулирование демпфирующей способности амортизаторов.
     
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
    Подвеска на двойных поперечных рычагах
     

     
    С момента своего создания в 1935 году подвеска на двойных поперечных рычагах считается конструкторами идеальным видом независимой подвески, т.к. обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. Двойные поперечные рычаги подвески всегда поддерживают колесо перпендикулярно поверхности дороги, чем достигает высокая управляемость автомобиля.
    Подвеска на двойных поперечных рычагах может применяться на передней и задней оси автомобиля. Подвеска используется в качестве передней подвески на многих спортивных автомобилях (Ferrari, TVR, Lotus), седанах представительского и бизнес класса (Mercedes-Benz, BMW, Honda, Alfa Romeo).
    На задней оси автомобиля подвеска на двойных поперечных рычагах используется редко. В силу своей конструкции подвеска занимает значительный объем при установке и уменьшает объем багажника. С другой стороны применение подвески на задней оси приводит к избыточной управляемости (отклонению задних колес в противоположную к повороту сторону) и потере контроля над автомобилем.
     
     
    Схема на примере передней подвески автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG


    Схема подготовлена по материалам сайта caranddriver.com
    1-верхний поперечный рычаг 2-амортизатор
    3-пружина
    4-приводной вал
    5-рулевая тяга
    6-нижний поперечный рычаг
     
     
    Конструкция подвески на двойных поперечных рычагах включает два поперечных рычага, пружину и амортизатор.
    Рычаг может иметь U-образную или L-образную форму. Каждый из рычагов имеет две точки крепления к кузову автомобиля и одну к поворотному кулаку. Крепление к кузову осуществляется с помощью резинометаллических втулок – сайлентблоков, которые противостоят продольным нагрузкам при ускорении и торможении. Крепление рычагов к поворотному кулаку производится посредством шаровых шарниров – т.н. шаровых опор.
    Верхний рычаг, как правило, имеет меньшую длину, что дает отрицательный угол развала колеса при сжатии и положительный – при растяжении (отбое). Данное свойство придает дополнительную устойчивость автомобилю при прохождении поворотов, оставляя колесо перпендикулярным дороге независимо от положения кузова.
    Пружина и амортизатор в подвеске на двойных поперечных рычагах выполнены соосно. Амортизатор верхней частью крепиться к кузову автомобиля, нижней – шарнирно к нижнему поперечному рычагу.
    Несмотря на все преимущества, подвеска на двойных поперечных рычагах имеет ряд существенных недостатком, среди которых сложность конструкции и связанная с ней трудоемкость обслуживания, значительные геометрические размеры. Этих недостатков лишена подвеска МакФерсона, в которой верхний поперечных рычаг заменен на амортизаторную стойку.
    Дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах является и многорычажная подвеска. В ней сдвоенные поперечные рычаги разделены на отдельные рычаги, при этом один из нижних рычагов выполнен продольно оси автомобиля. Это позволило избавиться от отрицательного угла развала задних колес, добиться эффекта подруливания в поворотах и, тем самым, повысить управляемость автомобиля.
     
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
     
    Подвеска МакФерсон (McPherson)

    является самым распространенным видом независимой подвески, который применяется на передней оси автомобиля. По своей конструкции подвеска МакФерсон является развитием подвески на двойных поперечных рычагах, в которой верхний поперечный рычаг заменен на амортизаторную стойку.

    Благодаря компактности конструкции подвеска McPherson широко используется на переднеприводных легковых автомобилях, так как позволяет поперечно разместить двигатель и коробку передач в подкапотном пространстве. К другим преимуществам данного типа подвески относятся простота конструкции, а также большой ход подвески, препятствующий пробоям.
    Вместе с тем, конструктивные особенности подвески (шарнирное крепление амортизаторной стойки, большой ход) приводят к значительному изменению развала колес (угла наклона колеса к вертикальной плоскости). По этой причине данный тип подвески не применяется на спортивных автомобилях и автомобилях премиум-класса.
    Подвеска МакФерсон имеет следующее устройство:
     
    подрамник;
    поперечный рычаг;
    поворотный кулак;
    амортизаторная стойка;
    стабилизатор поперечной устойчивости.
     
    Схема подвески МакФерсон
     

     
    1-шаровая опора
    2-ступица
    3-тормозной диск
    4-защитный кожух
    5-поворотный рычаг
    6-нижняя опорная чашка
    7-пружина подвески
    8-защитный чехол телескопической стойки
    9-буфер сжатия
    10-верхняя опорная чашка
    11-подшипник верхней опоры
    12-верхняя опора стойки
    13-гайка штока
    14-шток
    15-опора буфера сжатия
    16-телескопическая стойка
    17-гайка
    18-эксцентриковый болт
    19-поворотный кулак
    20-вал привода переднего колеса
    21-защитный чехол шарнира
    22-наружный шарнир вала
    23-нижний рычаг
     
    Подрамник является несущим элементом подвески. Он крепится к кузову автомобиля с помощью резинометаллических опор – сайлентблоков. Применение резинометаллических элементов в конструкции подвески позволяют уменьшить вибрации и снизить шум. На некоторых автомоблиях предусмотрено жесткое крепление подрамника к кузову. К подрамнику крепятся опоры поперечного рычага, стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливается рулевой механизм.
    На подрамник с двух сторон крепятся поперечные рычаги (рычаг правого и левого колес). Каждый поперечный рычаг соединяется с подрамником в двух местах с помощью резиновых втулок. Двойное крепление рычага обеспечивает необходимую жесткость в продольном направлении. Другим концом поперечный рычаг через шаровую опору соединен с поворотным кулаком.
    Поворотный кулак обеспечивает поворот колеса за счет шарнирного соединения с рулевой тягой. В верхней части поворотный кулак поворотный кулак закреплен на амортизаторной стойке с помощью клеммового соединения. В нижней части кулак соединен с поперечным рычагом. Дополнительным рычагом выступает наконечник рулевого механизма, соединенный с поворотным кулаком шаровой опорой. В поворотном кулаке размещены подшипниковый узел и тормозной суппорт. Подшипниковый узел включает ступицу колеса и ступичный подшипник.
    Амортизаторная стойка объединяет упругий элемент (пружину) и амортизатор. Металлическая пружина расположена соосно с амортизатором и закреплена на стойке. Для изменения линейной характеристики упругости пружины соосно с ней устанавливается буфер сжатия. В нижней части стойка соединена с поворотным кулаком. В верхней части она крепится к брызговику крыла с помощью резиновой втулки.
    Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает снижение боковых кренов автомобиля. Стабилизатор устанавливается в подрамнике посредством двух опор. Концы стабилизатора соединены с амортизаторными стойками с помощью соединительных штанг (стоек) с шарнирными наконечниками.
     
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
     
    Многорычажная подвеска (Multilink)
     
    в настоящее время является самым распространенным видом подвески, который применяется на задней оси легкового автомобиля. Многорычажная подвеска устанавливается как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили. Данный тип подвески используется также на передней оси автомобиля, например на некоторых моделях автомобилей Audi.
    Основными преимуществами многорычажной подвески, обусловленными ее конструкцией, являются высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость. Вместе с тем, подвеска достаточно дорога и сложна в изготовлении и установке.

    Многорычажная подвеска является дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах. Если каждый из поперечных рычагов разделить на две части (два отдельных рычага) получиться простейшая многорычажная подвеска.
    В многорычажной подвеске для крепления ступицы колеса используется не менее четырех рычагов, что обеспечивает независимую продольную и поперечную регулировки колеса. В современных конструкциях многорычажных подвесок наряду с поперечными рычагами используются продольные рычаги.
    Многорычажная подвеска имеет следующее устройство:
     
    подрамник;
    поперечные рычаги;
    продольный рычаг;
    ступичная опора;
    амортизатор;
    пружина;
    стабилизатор поперечной устойчивости.
     
    Схема многорычажной подвески
     


    Схема подготовлена по материалам Volkswagen AG
    1-подрамник 2-стабилизатор поперечной устойчивости
    3-стойка стабилизатора поперечной устойчивости
    4-продолный рычаг
    5-ступица колеса
    6-верхний поперечный рычаг
    7-передний нижний поперечный рычаг
    8-задний нижний поперечный рычаг
    9-корпус опоры колеса
    10-амортизатор
    11-винтовая пружина
    12-узел регулировки схождении
     
    Подрамник является несущим элементом подвески. К подрамнику через резинометаллические втулки крепятся поперечные рычаги.
    Поперечные рычаги соединены со ступичной опорой и обеспечивают ее положение в поперечной плоскости. В конструкции подвески может использоваться от трех до пяти поперечных рычагов. Стандартная конструкция многорычажной подвески включает три поперечных рычага:
     
    верхний;
    передний нижний;
    задний нижний.
     
    Верхний рычаг служит для передачи поперечных усилий и связывает корпус опоры колеса с подрамником. Передний нижний рычаг определяет схождение колеса. Задний нижний рычагвоспринимает вес кузова, который передается на рычаг через пружину.
    Продольный рычаг выполняет функцию ведения колеса в продольном направлении. Продольный рычаг с помощью опоры крепится к кузову автомобиля. С другой стороны рычаг соединен со ступичной опорой. На каждое из колес приходится свой продольный рычаг.
    Ступичная опора (корпус опоры колеса) является основанием для размещения ступичного подшипника и крепления колеса. Подшипник закрепляется на опоре болтом.
    Для восприятия нагрузок в подвеске установлена винтовая пружина. Пружина опирается на задний нижний поперечный рычаг.
    Амортизатор обычно расположен отдельно от пружины. Он соединен со ступичной опорой.
    В конструкции многорычажной подвески используется стабилизатор поперечной устойчивости, который снижает крены кузова автомобиля при прохождении поворотов и обеспечивает необходимое сцепление задних колес с дорогой. Штанга стабилизатора закрепляется с помощью резиновых опор на подрамнике. Специальные тяги обеспечивают соединение штанги со ступичными опорами.
     
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
     Материал для темы взял тут- http://systemsauto.ru/index.html
     
    Добавил видео но, так как видео в одном сообщении работает только 2-а, разбил по отдельным сообщениям...
  11. Like
    maks отреагировална Maximus в Ответы на самые популярные вопросы новичков желающих поставить себе ПНЕВМОПОДВЕСКУ и не знающих с чего начать   
    На форум приходит много новичков, слышавших о пневмоподвеске, и только начинающих изучение этого вопроса!
    Многие уже определились, с желанием поставить "ПНЕВМУ", но не знают с чего начать!
     
    Почти все, создав свою тему, задают одни и те же вопросы!  Опытные Пневмоподвеско-строители, относятся с пониманием (сами когда то такими были), и отвечают на них!
    Многие ответы покажутся очевидными, но как говорится "C`est La Vie"
     
                                                                     Вопросы-ответы:
    Хочу пневму с чего начать?
    Для начала можно прочитать раздел форума "F.A.Q. и статьи" особенно Основы теории подрессоривания, пневматической подвески. и книга по пневме.zip
     
    Какие подушки мне нужны?
    Чтобы получить ответ на этот вопрос вам нужно ответить попунктно на ВСЕ ВОПРОСЫ:
    1) какой вес авто, и развесовка?
    2) тип подвески перед-зад?
    3) Диаметры пружин перед-зад?
    4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?
    5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом   (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?
    6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?
    7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?
    8) Диаметр стойки?
    9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")
    10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")
    11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон")
    12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??
    (любой из проигнорированных вами пунктов, не даст полной картины, и подбор подушки перейдет в раздел "угадайка"!! Типы подвески могут быть разными даже у одной и той-же модели авто, и даже профи. не могут все их знать, а за вас эту информацию навряд ли кто-то будет искать)
     
    Обязательно ли сразу комплектовать датчиками высоты,пультом с кнопками, клапанами, манометрами?
    Не обязательно! Если подушки сделать (загерметизировать) правильно, то травить ничего не будет, можно поставить ниппель как на колесе, накачать и ездить! Единственное, помним что воздух при нагреве-остывании изменяется в объеме, и утром клиренс машины может быть ниже чем вы оставили её вечером!
     
    Как одеть подушку на стойку?
    Если подушка подобрана правильно, и диаметр совпадает с диаметром стойки, но одеть подушку на стойку мешает стальной наболдажник свеху стойки, не беда!!! Его просто нужно аккуратненько сбыть со стойки, сходит достаточно легко!
    Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон
     
    Хочу пневму для занижения но хочу мудрить с герметизацией подушек на стойке, что подскажите?
    тема уже есть Кто то использовал AERO SPORT
     
    Обязательно ли срезать тарелку под пружину на стойке?
    Не обязательно, но есть шанс не попасть в высоту подушки и при наезде на кочку, прокусить подушку или сломать поршень; также дно тарелки может быть не ровным, и подушку будет кревить...
     
    Должна ли подушка вращаться вместе с штоком (передняя стойка макферсон)? В моей опоре шток не поворачивается.
    Как правило подушка герметизируется на штоке уплотнительными кольцами, и даже если шток свободно проворачивается  в них, это не значит что можно оставить шток жестко зафиксированным как это было на родной опоре (большинство опор так устроены)!
    На самом деле работать так оно будет, но не долго, резина без смазки не сможет долго скользить по штоку!
    соответствующая тема  Опорный подшипник передней стойки
     
    Нужен ли отбойник на стойках?
    Отбойник нужен по любому, даже если он мешает занижению, и давление в подушках настолько высоко что вы не боитесь пробоя! Мало того отбойник поможет вам без проблем доехать до пункта назначения, с полностью сдутой подушкой (даже просто так, для красоты на отбойниках покататься )!
    Проехавшись на сдутых подушках без отбойника, вы скорей всего "потеряете" амортизатор, и есть шанс прокусить подушку.
    Если планируем ездить на минимальном клиренсе, то отбойник лучше купить полиуретановый (не пено-полиуретан, не силикон), если он длинноват, его можно укоротить!
     
    В какой последовательности должны быть подключены элементы от компрессора до подушек, и что нужно?
    Порядок подключения и компоненты системы с ресивером :
    1-Компрессор
    2-армированный РВД или медная трубка
    3-центробежный водоотделитель
    4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый)
    5-механический обратный клапан
    6-ресивер
    7-влагопоглатитель на основе силикагеля
    8-обратный клапан
    9-блок клапанов
    Порядок подключения и компоненты системы без ресивера :
    1-Компрессор
    2-армированный РВД или медная трубка
    3-центробежный водоотделитель
    4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый)
    5-механический обратный клапан
    6-влагопоглатитель на основе силикагеля
    7-блок клапанов
     
    Что такое клапан разгрузки (он же элекрто клапан сброса давления ) и для чего он нужен?
    Клапан разгрузки представляет из себя обычный НЗ электроклапан который открывается электроникой, на несколько секунд, после окончания работы компрессора, или НО клапан - который закрывается исключительно при включении компрессора, в остальное время открыт.
    Клапан разгрузки предназначен для сброса воздуха в атмосферу из магистрали между водоотделителем и механическим обратным клапаном.
    Необходимость в его установки обусловлена несколькими факторами:
     - у многих водоотделителей сброс происходит по падению давления ниже некого порога, если давление не падает, то клапан сброса воды закрыт, вода накапливается, и в результате попадает в систему, а зимой может замерзнуть, со всеми вытекающими.....;
    -обратный клапан (обычный механический), в большинстве случаев, имея газовый подпор, не может полностью закрыться, и при наличии утечки через компрессор идет потеря воздуха, резкий сброс давления гарантирует закрытие обратного клапана;
    -так же компрессору гораздо проще стартовать, если он не имеет газового подпора! то есть на холостую, даже при слабом напряжении бортовой сети , компрессору гораздо проще "стартонуть"! 
     
    Это значит, что пиковые нагрузки на электросеть автомобиля будут менее заметны, ресурс компрессора будет выше, а самое главное в водоотделителе не будет накапливаться, старый  враг пневмы, а особенно клапанной системы,- ВОДА!! Вода после окончания работы компрессора, будет сбрасываться из магистрали в атмосферу.... 
     
    Это не все вопросы-ответы, еще будут добавляться!
    Вопросы задавайте в созданных для этого темах:
    Пневмоподушки (вопросы и ответы)
     Шланги, фитинги, переходники, способы уплотнения, рвд, медные трубки и прочее
     Ресивер,влагоотделитель,манометр
     Компресcор и подготовка воздуха
     
    Удачи в начинаниях!!!
  12. Like
    maks отреагировална Maximus в еще один бюджетный контролер   
    банальная кренка 5-и вольтовая, всего 3-и ноги:
    1-вход 12в
    2-масса
    3-выход 5в

    простая схемка
    Можно без диода, конде-ры обязательны!
  13. Like
    maks отреагировална EvgenKLG в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    Ну что же. Давно ничего не писал но дела не стоят на месте..
    Наконец то сделали блок для клапанов.. Огромное спасибо за чертежи kimer2002.
    Блок сделан из алюминя на ЧПУ станке. А после анодираван в черный цвет.. хотя можно было практически в любой..




    Так же я поборол 12мм трубу на изгиб.. Нервов и средст було угрохоно нормуль. Для получение того что есть я ушатал 4ре метра трубы.. Так сказать методом проб и ошибок. Что делать еще с двумя боковыми и двумя центральными портами пока не придкмал.. Так сказать как муза придет а там решим..)))



     
    И еще уже на следующей неделе будут оцинковани и покрашены порошком поршня. И будем собирать стойки...
    И самая приятная новость уже прошол весть томоженный контролт и даже уже в пути  из Москвы в Калининград контролер от Accuair.. Так что уже совсем скоро пощупаем рученками что это такое...))))
  14. Like
    maks отреагировална Former в Привод и питание компрессоров   
  15. Like
    maks отреагировална Wazokrit в Патроны стоек(вставки, картриджи)   
    Давайте собирать статистику по картриджам стоек.Диаметр, длинна корпуса, ход штока, резьба штока, каталожный номер, и на какой машине используеться.
     
    Обсуждаем   http://pnevmopodveska-club.ru/topic/853-obsuzhdenie-patrony-stoekvstavki-kartridzhist/
  16. Like
    maks отреагировална greega в Музыка "Разное, понравившееся"   
    Chris Norman (Smokie) & Suzi Quatro - Stumblin' In
    http://youtu.be/4-k9yUHy2uY
  17. Like
    maks отреагировална andre34 в Пневмоподушки Вопросы Общие   
    Не пустой и ход, под давлением раздуется до если не ошибаюсь 120мм
×
×
  • Создать...