Перейти к содержанию

elsanto

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Like
    elsanto получил реакцию от Velzevul в BMW e36 coupe бюджетная пневма на переднюю ось   
    Друже, почитай мой БЖ. Там все есть. Катаюсь уже месяц почти на пневме. http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152122726/
     
    Видео
    https://www.youtube.com/watch?v=4xRIgpPA01k
  2. Like
    elsanto отреагировална Former в Компрессор Беркут   
    На Б24 в голове РЕЗЬБ ваще нет.Там вставляюца две трубки алюминевые,с силиконовым уплотнительным кольцом на каждой.В голове Б24-приемные втулки.
    Вопрос был задан не от балды...Видно што человек решил подойти к делу сурьезно....
    Снимаеца голова(верх) и нарезаюца во втулках две резьбы по 1/4.Насквозь.Голова позволяет это сделать.Делали уже,и не раз.
    В голову на герметик,вварачиваешь 1/4-1/4 переходы,а выхода с 1/4 фитингов-соединяешь в одну магистраль Yобразным фитингом.
    Заводить в штатный коллектор-не рекомендую.От постоянной работы,срезаюца винты крепления коллектора.Ктому же коллектор-внизу(прижим к корпусу) -ПУСТОЙ.Там вставлена резиновая ,,шпала,,Герметичности-НИКАКОЙ.
  3. Like
    elsanto отреагировална kort в Проблема с клапанами ГБО   
    ну я сначала про силикагель подумал, но хз где он вообще продается, а вот кошачий наполнитель по сути тож самое тока продается в любом зоомагазе
  4. Like
    elsanto отреагировална Maximus в Продам Клапан сброса давления (а вернее микро-девайс, для превращения НЗК, в КСД)   
    Продам микро-девайс, для превращения любого нормально закрытого клапана (НЗК), в клапан сброса давления (КСД)
    Девайс представляет из себя схему-таймер, которая открывает любой НЗК на некоторое время после выключения компрессора!

    Девайс имеет размеры 20х30х6мм!
    С одной стороны 3 входных провода, с другой два провода на НЗК!
    Провод №1- подключается к +12в (бортовое напряжение автомобиля) 
    Провод №2- подключается к компрессору*
    Провод №3- подключается к минусу  (масса автомобиля)
    Провод №4 и №5- подключается к любому нормально закрытому клапану (например от ГБО)
     
    Технические характеристики девайса:
    -Потребляемый ток, подключаемого, клапана                          -до 5А
    -Время открытия клапана, после выключения компрессора -1,5 сек**
    -Количество циклов ВКЛ-ВЫКЛ                                                   - не ограничено
    -Напряжение питания                                                                  - до 16В
     
     
     
    *реле компрессора должно коммутировать массу подводимую к компрессору (минусовой провод), и именно к этой массе и нужно подключить провод №2!
    Внимание!!!- Если реле включающее ваш компрессор управляет +12 (плюсовой провод) то, для работоспособности девайса, необходимо переделать подключение!
    То есть +12 идущее к компрессору, подвести к аккумуляторной батарее (через предохранитель), а провод массы подключить через управляющее реле!
    **Время открытия клапана, после выключения компрессора, по желанию заказчика, можно увеличить!
     
    Стоимость девайса- 100грн
    На количестве и для постоянных клиентов - скидка.
    Доставка "новой почтой" в любой город Укранины
    По всем вопросам в ЛС или http://pnevmopodveska-club.ru/topic/283-kharkov/
  5. Like
    elsanto отреагировална traff в Электромагнитный клапан   
    Вот распределители на рейке, т.е. это пневмоостров.







×
×
  • Создать...