Перейти к содержанию

Kostya86

Пользователи
  • Постов

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Активность репутации

  1. Like
    Kostya86 получил реакцию от Юрий.Л в VW Tiguan на пневму   
    По просьбам выкладываю чертеж заднего поршня и верхнего разборного брикета. 
    Все под подушку СВ0030 с условием обрезки и расточки родного поршня.



     
  2. Like
    Kostya86 получил реакцию от Dimetriy в Monroe CB0030 (Поршень)   
    Вот какой должен быть поршень 
  3. Like
    Kostya86 получил реакцию от Zer0-Gravity в Пневмоподвеска на Subaru Legacy B4   
    Еще парочка сочных фоток! :-) 




  4. Like
    Kostya86 получил реакцию от ded_turan в Touran на пневме + пружины   
    Автор знает толк в извращениях.
  5. Like
    Kostya86 получил реакцию от Club-Ua в Штатный компрессор мерседес   
    При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. 

    Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске.  
    Заливка даже потрескалась.
    Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил.

    Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-)
  6. Like
    Kostya86 получил реакцию от gizm в VW Tiguan на пневму   
    По просьбам выкладываю чертеж заднего поршня и верхнего разборного брикета. 
    Все под подушку СВ0030 с условием обрезки и расточки родного поршня.



     
  7. Like
    Kostya86 получил реакцию от Лион в Опорно-радиальный подшипник передней стойки (разновидности и размеры)   
    Пришла выше приведенная опора. Вот основные размеры.


    Заходил на разборку смотрел эту опору и у нее нижняя часть была ровной. Заказал.
    Приехала опора а нижняя часть выступает на 1 см. 
     
    Вокруг подшипника резиновый пыльник диаметром 67мм его можно срезать если мешаться будет.
  8. Like
    Kostya86 получил реакцию от kostya в VW Tiguan на пневму   
    Заснял видео самого высокого и низкого положения подвески. И видна скорость работы блока клапанов Rapa. Было уже поздно поэтому качество не очень. http://www.youtube.com/watch?v=-SBsBBwwF28
    Он установлен в багажнике под фальшполом

    Все работает с четырех канального радио пульта.
    Так как система четырех контурная пришлось распаять схемку с 12 диодами, чтобы при нажатии кнопки подъема или спуска открывались сразу 3 клапана, два на перед или зад и клапан отвечающий за спуск(на компрессоре) или подъем(клапан ресивера). 
     
    Фото ресивера. Знакомый сделал наклеечку.

     
    Небольшой натяг 255/35/20 на ширину 10,5

     
  9. Like
    Kostya86 отреагировална Former в Пневматические сигналы   
    WiseKaa-,,Хозяин,, Авео.
     
  10. Like
    Kostya86 отреагировална Lejik в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
  11. Like
    Kostya86 получил реакцию от Андрей29386 в Штатный компрессор мерседес   
    Друзья выручайте. Срочно нужно выдернуть якорь из головы компрессора. Не могу понять, как это сделать. Боюсь разбить поршневую. 
    Вся проблема оказалась в якоре. Не звонится одна ламель на коллекторе. Хочу отдать в перемотку т.к. боюсь что не найду такой якорь. 
  12. Like
    Kostya86 получил реакцию от Лион в Штатный компрессор мерседес   
    При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. 

    Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске.  
    Заливка даже потрескалась.
    Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил.

    Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-)
  13. Like
    Kostya86 получил реакцию от LiMe-lip в Штатный компрессор мерседес   
    При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. 

    Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске.  
    Заливка даже потрескалась.
    Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил.

    Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-)
  14. Like
    Kostya86 получил реакцию от KIDJ в Штатный компрессор мерседес   
    При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. 

    Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске.  
    Заливка даже потрескалась.
    Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил.

    Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-)
  15. Like
    Kostya86 получил реакцию от Former в Штатный компрессор мерседес   
    При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. 

    Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске.  
    Заливка даже потрескалась.
    Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил.

    Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-)
  16. Like
    Kostya86 получил реакцию от SERG в Штатный компрессор мерседес   
    При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. 

    Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске.  
    Заливка даже потрескалась.
    Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил.

    Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-)
  17. Like
    Kostya86 получил реакцию от ZAKHAR в Штатный компрессор мерседес   
    При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. 

    Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске.  
    Заливка даже потрескалась.
    Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил.

    Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-)
  18. Like
    Kostya86 получил реакцию от ирженер в VW Tiguan на пневму   
    Заснял видео самого высокого и низкого положения подвески. И видна скорость работы блока клапанов Rapa. Было уже поздно поэтому качество не очень. http://www.youtube.com/watch?v=-SBsBBwwF28
    Он установлен в багажнике под фальшполом

    Все работает с четырех канального радио пульта.
    Так как система четырех контурная пришлось распаять схемку с 12 диодами, чтобы при нажатии кнопки подъема или спуска открывались сразу 3 клапана, два на перед или зад и клапан отвечающий за спуск(на компрессоре) или подъем(клапан ресивера). 
     
    Фото ресивера. Знакомый сделал наклеечку.

     
    Небольшой натяг 255/35/20 на ширину 10,5

     
  19. Like
    Kostya86 получил реакцию от na_pikape в VW Tiguan на пневму   
    Заснял видео самого высокого и низкого положения подвески. И видна скорость работы блока клапанов Rapa. Было уже поздно поэтому качество не очень. http://www.youtube.com/watch?v=-SBsBBwwF28
    Он установлен в багажнике под фальшполом

    Все работает с четырех канального радио пульта.
    Так как система четырех контурная пришлось распаять схемку с 12 диодами, чтобы при нажатии кнопки подъема или спуска открывались сразу 3 клапана, два на перед или зад и клапан отвечающий за спуск(на компрессоре) или подъем(клапан ресивера). 
     
    Фото ресивера. Знакомый сделал наклеечку.

     
    Небольшой натяг 255/35/20 на ширину 10,5

     
  20. Like
    Kostya86 получил реакцию от ирженер в VW Tiguan на пневму   
    Доделал перед. Продублирую с драйва. Подвеска работает очень приятно. Если ехать низко, то подвеска упругая но не зубодробильная и сильно не трясет. В среднем положении мягко и комфортно. По мягкости чуть мягче стока. За счет широких дисков и упругости в нижнем положении машина рулится просто сказочно. Крены минимальные.
    Из минусов: через несколько дней опоры на ШС начали пощелкивать. Не знаю какой уже подшипник туда поставить. Если ничего не подберу буду менять на обычные. Ну и хочется еще ниже.:-) Зад можно опустить путем отрезания отбойника у подушки еще есть ход 4см. С передом посложнее. Придется укоротить поршень и тоже отрезать один бублик отбойника. 
    На днях сниму видео дистанционного поднятия и спуска, и высоты уровней.
    Едут по почте датчики уровня от Ведровера и выбираю контроллер.:-)
    Да и никакого трахтибидоха с задними арками не происходит!:-) 
     




     
  21. Like
    Kostya86 получил реакцию от na_pikape в VW Tiguan на пневму   
    Доделал перед. Продублирую с драйва. Подвеска работает очень приятно. Если ехать низко, то подвеска упругая но не зубодробильная и сильно не трясет. В среднем положении мягко и комфортно. По мягкости чуть мягче стока. За счет широких дисков и упругости в нижнем положении машина рулится просто сказочно. Крены минимальные.
    Из минусов: через несколько дней опоры на ШС начали пощелкивать. Не знаю какой уже подшипник туда поставить. Если ничего не подберу буду менять на обычные. Ну и хочется еще ниже.:-) Зад можно опустить путем отрезания отбойника у подушки еще есть ход 4см. С передом посложнее. Придется укоротить поршень и тоже отрезать один бублик отбойника. 
    На днях сниму видео дистанционного поднятия и спуска, и высоты уровней.
    Едут по почте датчики уровня от Ведровера и выбираю контроллер.:-)
    Да и никакого трахтибидоха с задними арками не происходит!:-) 
     




     
  22. Like
    Kostya86 получил реакцию от na_pikape в VW Tiguan на пневму   
    В пятницу выдался теплый денек. Решил установить задние подушки и запустить подготовку воздуха.  Первая накачка ресивера оказалась неудачной. Где-то травило и за час ресивер спускало в ноль. Виной этому была трещина в угловом соединении который стоял перед обратным клапаном. С этим разобрался и начал установку подушек. Они встали, как и рассчитывал. 
    Получилось как-то так. 
    Нижнее положение 

    Можно еще сделать пониже. Есть запас где-то 3см.
    Верхнее

     
    В положении на уровне стока давка в контуре 6,5 атм. Едет приятно. Не могу сказать, что мягко, но и не жестко. еще не определился.
    Пока все без контроллера и датчиков. Выставляю на глаз с радио пульта, заказанного с алиэкспресс. Обкатка идет полным ходом на очереди перед. :-)
     
  23. Like
    Kostya86 отреагировална БуржуйLF в Bora   
    Даже один из помощников попал в кадр)
  24. Like
    Kostya86 получил реакцию от lowdoesn'tslow в Помогите пожалуйста разобраться с электрикой, блок клапанов Ауди   
    Блин, а что так не значительно меняется напряжение. Если делать порог срабатывания 8-10атм, то фиг знает чем эти десятки ловить.
    Не могу найти разъем на блок клапанов. Подскажите как правильно нумеруются пины на блоке? 
  25. Like
    Kostya86 получил реакцию от sorento903 в VW Tiguan на пневму   
    Не понял претензии! Или это шутка? :-) В чем заключается мой плагиат? Я рад за хозяина этого тигуана. Подписан на него на Драйве. У него позволяют средства заказать установку именитой подвески.
    Я же со своей стороны собираю и устанавливаю сам. Делюсь с форумчанами своими наработками. По сути даже не из за средств, а из интереса собрать все самому и тем более есть такая возможность. Диски я уже давно про них писал и ты мне расказывал, как они мне не влезут. Я не гонюсь за индивидуальностью и единством в своем роде. На выставки я не собираюсь. :-)
    А если так подумать весь этот форум сплошной плагиат на, как вы сказали "именитые" и оригинальные системы.
×
×
  • Создать...