Рустем спасибо за разъяснения . Значит будет у меня кэм вместо обратного клапана, а то читал что он шумит и ржавеет . про влагоотделитель пока подумаю.
кому то дается сразу, а кому то не дано. Научился в 23 ездить? Молодец! Я в 16 уже гонял на тракторе, а в 18 лет Е категория и уже как 7 лет дальнобойщик. Для тех кому чем выше горы- тем ниже приоры, думаю нет смысла распинаться, ведь большинство их купили права за "сало" (Кто знает, тот поймет) имхо
Любой принудительный подогрев клапанов-еще более усугубит режим примерзания.
Проток.Только проток,перемещение воздушной массы....периодический,постоянный,цикличный....с одновременным выводом влаги,образованной вследствии охлаждения после сдавливания и прохождения через узкое ДУ....может помочь как-то избежать закупоривание вследствии промерзания.
Пруд-промерзает до дна.А горная переплюйка....несет поток и в -30 оС.Даже сверху образоввшийся лед,не мешает протоку основного потока.
А ресивер,магистрали,клапана-в Российской пневмоподвески просто обречены на промерзание при самодеятельной установке с малым ДУ,и условно замкнутой системе циркуляции потока.
Што есть циркуляция?Сброс давки(опускание авто) через тот же блок клапанов?А как можно сбросить чево уже нет?Как можно вдавить в лед?Как можно подушкой(весом авто)-продавить ,,пруток,, длиной в три метра?
И не нада промораживать,закупоривать всю магистраль под ,,горлышко,, Достатошно в петле или изгибе четырех-пяти капелек конднсата....!
Прогреть,растопить всю систему,начиная от выпуска компа,до штутцера в подушку,реально загнав авто в теплый гараж,на три-четыре часа.
Но получившую оттайку-мгновенно опять же прихватит ...улица....
И это не теория.Это практика.И вопрос о выборе комплектующих для системы напрямую зависит от региона.