Перейти к содержанию

andre34

Модераторы
  • Постов

    848
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

andre34 стал победителем дня 22 марта 2016

andre34 имел наиболее популярный контент!

Информация о andre34

  • День рождения 05.12.1971

Контакты

  • Марка авто
    ВАЗ 2102

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Кременчуг

Посетители профиля

6 322 просмотра профиля

Достижения andre34

Новичок

Новичок (1/14)

63

Репутация

  1. На самом деле мне кажется не как ( с этим проблем вообще никаких), а кокой? Вот это вопрос. Конкретней. Снизу мост с готовыми площадками. Учитывая что у моих подушек поршень железный, еще и по центру штырь диаметром 16 мм приварен, то просто на штыре резьба и привинчен к площадке на мосту. Места там есть. Так же и любая другая подушка. Штатным креплением к мосту. Сверху срезаем отбойник полностью. Получаем посадочное место. Дальше в зависимомти от выбраной подушки крепим. Все.
  2. Не вопрос) А собственно что конкретно интересует?
  3. Да че там будет , Может хреново, может недолго, может еще как... Но как то неохота экспериментов, нет у меня еще запасного комплекта. А так натыкался на немецком форуме , так они ентот мозг тулили то без датчикоа положения, то без компресора, то просто мозги прикрутили и вопрос на сто милиионов - "а вас ист дас, чейто е левел ошибку показывает, и чего с ним делаит? Пошему нихт арбайтен? Я просто имею ввиду то, что для каждой работы есть более подходящий инструмент. Не меньше, но и не больше.
  4. Да с распиновкой разобрался (теоретически), разьемы докупил, в принципе готово. Но поскольку пневма только сзади, то ставить пока не вижу смысла. Дособрал от мерса вито мозг (он как раз на одну ось). На столе работает, на выходных поставлю на машину. С одной осью считаю лучший вариант.
  5. Дергать микропроцесорный датчик под напряжением, это сродни жонглированию гранатами. Датчик понятно дохлый, его не жалко, но комп то целый. Пока от системы что еще живо, то вижу два варианта. Или поехать на настройку к комуто, или в ресивер воткнуть датчик 6/8/10 или сколько то бар и от него запитать реле. А тот пусть висит на мозге в качестве заглушки, чтоб ошибок не было. А, есть еще третий вариант -купить еще один набор, а чо знания сила . Но дешевле тестер и почитать.
  6. Я немного другой имел ввиду. A так если ценник не смущает , то отличный компрессор для неспешной пневмы, так сказать повседневной.
  7. Ценник заоблачный. Могу ошибатся, но вроде даже мерсовский двухпоршневой раза в два дешевле, и уже под пневму заточеный. A характеристики даже получше будут.
  8. Компрессор офигенен. 12 вольт, 12.5 бар макс, 25 а макс. С промежуточным сжатием и 20-ю литрами в минуту на 12 барах. Но я думаю если озвучить ценник, всетаки Кнорр это даже не веер, это круче, то ......
  9. Чейто?егодня их видел в магазине. Большой 400 с чемто, маленький 200 с чемто гривен ( по курсу примерно 1200 и 600)
  10. PS Датчик переставлять, матчасть учить......
  11. Усли тему создать в нужном месте, то и ответов будет больше. Тут потру.
  12. Совет в принцыпе правильный, только немного в духе автосервиса. Меняй все подряд, а че клиент платит. Так и до неисправности потихоньку доберемся. Датчик не просто дорогой, так еще не в каждом ларьке продается. Может его проверить для начала?
  13. Ищи любого автоэлектрика. Пока в схеме есть еще хоть что то живое. Схема подключения примитивная и если проблема не в самом блоке/датчике давления , то все решится очень быстро. Релюху можно заменить на любую (относительно), на крайняк откинуть один комп. Или если проблема только в компресорах, то накачай ресив на любом шиномонтаже или вручную компами, домой доехать хватит. ps Если совсем руки чешутся то купи хоть примитивный китайский тестер и дерзай. По цепочке: Ресивер пустой. Выход блока есть напруга? После преда на три ампера ? На реле? А маса на реле?
×
×
  • Создать...