Перейти к содержанию

zicoil

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    zicoil получил реакцию от reboot78 в Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон   
    Вот так собрал , опора не дала, глубоко садиться
  2. Downvote
    zicoil получил реакцию от George44 в Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон   
    Вот так собрал , опора не дала, глубоко садиться
  3. Like
    zicoil получил реакцию от fimix в Sonata YF на пневме (перед)   
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oBtjFYIKTPk
     
    10/06/2013
    Для теста заказал Monroe CB0030 Баллон пневматической от Скании (1700руб)
    и Pmc PJB-FL022 Амортизатор пер. левый(2200руб)
    Потребуется доработка амортизатора + шайбы и втулки (буду заказывать у токаря)
    Компрессор и остальное пока заказывать рано, хочется посмотреть на работу пневмо амортизатора.
    Ждем запчасти.
     
    15/06/2013
    Баллона и стойки было не достаточно.
    Для опытов были заказаны еще запчасти
    54559-3S000 Гайка 100руб
    54610-2T000 Упругая опора стойки подвески 2шт 2000руб
    Компрессор Беркут20м 5200 руб
    Опорный подшипник Nissan 385 руб
     
    Был взят амортизатор Pmc PJB-FL022 не оригинал не спроста
    диаметр стойки на 8 мм уже чем оригинал, баллон должен сесть.
     
    17/06/2013
    Решил сегодня собрать стойку
    Купил фрезу 50мм в ОБИ для расточки баллона ( 900 руб)
    Сточил чашку стойки
    Отшлифовал все.
    Внутр диаметр посадочного места баллона 50,2-50,3
    Диаметр стойки 50,6
    Запрессовка удалась путем подачи большого давления, баллон плавненько сел на свое место.
    Самое главное низ не сифонит держит 12 атмосфер, больше побоялся взрыва .
    Не использовался герметик все село на сухую в натяжку.
    В общем низ баллона в норме, ждем опору амортизатора верхнюю.
     
    19/06/2013
     
    Получил опоры амортизатора
    Без доработок ни как.
    Пришлось от сверлить нижнюю часть опоры.
    Опорный подшипник родной пришлось заменить на Ниссановский
    Уплотнительные верхние шайбы заказал у токаря в Медведково (1000 р за 2 шт)
    по схеме LEGO-11 , изменил размеры под свой амортизатор. Спасибо Олег ! (LEGO-11 )
    Ждем шайбы, обещали 21 июня сделать.
     
    21/06/2013
     
    Забрал верхние уплотнительные шайбы у токаря.
    Размерами остался доволен.
     
    22/06/2013
     
    Решено улучшить конструкцию и добавить нижние шайбы, и на верхних шайбах сделать углубление под бортик опорного подшипника.
    Опять к токарю в гости.
    02.07.2013
     
    Собрал один амортизатор.
    Закачал 10атм и положил в бочку с водой, пузырьки воздуха не наблюдались.
    Опора проворачивается легко, опорный подшипник должен выдержать.
    Шланг тормозной от БМВ Meyle 300 525 0008 по резьбе идеально подошел.
    Баллон снизу укоротил на 1 см, отрезал болгаркой, потом подточил той же болгаркой, точил плашмя то есть баллон положил на диск в итоге получилась ровная поверхность.
     
    03.07.2013
     
    Поставил наконец стойку.
    Все удачно. Воздух не сифонит, руль крутится без проблем.
    Подняло на 10-11 см при давке 8-9 атм.,
     
    Теперь буду ставить компрессор, ресивер, магистраль, клапана, фитинги и проч хрень
     
    04.07.2013
    Собрал вторую переднюю правую стойку.
    На сборку ушло 2 часа.
    Проверил обе стойки на герметичность, налил в контейнер воды, дал в баллон 7 атм.
    Проточил канавки под баллоном на стойке там где вход воздух заходит, медленно поднималась машина, теперь все ок, обе стойки одинаково наполняются воздухом.
    Думаю макс. подьем займет 3-4 сек, а опускание 1-2
     
    После долгих раздумий и поиска по интернету решено сделать систему на эл. клапнах
    полную
     
    Теперь строим "магистраль"
    Были заказаны шланги, фитинги, клапан, манометры, фильтр — все CAMOZZI в интернет магазине konsulavto.ru
     
    266327 Клапан обратный пневм.СЕРИЯ VNR 1/8" VNR-210-1/8 Camozzi 190.00 р. 1 190.00 р.
    248872 Манометр 40мм R1/8 0-16 бар (штуцер сзади) M043P16 Camozzi 295.00 р. 3 885.00 р.
    270542 Фитинг накидная гайка 0° P=6мм G1/8 1511 6/4-1/8 Camozzi 38.00 р. 30 1 140.00 р.
    269696 Фитинг накидная гайка 0° P=6мм G1/8(F) 1463 6/4-1/8 Camozzi 35.00 р. 15 525.00 р.
    269744 Фитинг накидная гайка тройник P=6мм 1540 6/4 Camozzi 85.00 р. 10 850.00 р.
     
    248777 Пневмоглушитель G1/8 2901 1/8" Camozzi 58.00 р. 4 232.00 р.
    266337 Заглушка G1/8(M) SW=13мм 2611 1/8 Camozzi 19.00 р. 4 76.00 р.
    254888 Гайка пневм. P=6мм G1/8 1303 6-1/8 Camozzi 16.00 р. 7 112.00 р.
    273357 Переходник G1/8(F)-G1/2(F) кл.24 2553 1/8-1/2 Camozzi 80.00 р. 1 80.00 р.
     
    269681 Фитинг накидная гайка 0° P=6мм G1/4 1511 6/4-1/4 Camozzi 50.00 р. 4 200.00 р.
    258492 Заглушка G1/4(M) 2611 1/4 Camozzi 26.00 р. 4 104.00 р.
     
     
    + заказал два датчика давленияoff-road-market.ru/catalog/278/item/2368/ и
    ресивер off-road-market.ru/catalog/275/item/2346/
    +6200р
    10.07.2013
    (Магистраль)
    Куплены фитинги клапана, ресивер, трубки, реле-датчик давления.
    Трубки решил поставить 6/4 диам 6мм легче тянуть магистраль.
    Датчик давления с встроенным реле отключается на 150PSI, включается на 110PSI/
    Датчик давления пойдет на автоматическую фиксированную подкачку (90PSI/6,21Bar — вкл., 120PSI/8,27Bar — выкл)
    Трубки, клапана, фитинги произв. CAMOZZI италия
    Магистраль протянута но не до конца требуется доработка (рамка для манометров и крепеж в багажнике), думаю в вырезать пол для багажника из орг стекла чтобы было видно все механизмы, ну и подсветку голубую впендюрить, если места хватит туда динамик воткнуть от старой колонки JBL 15дюйм. будет сабвуфер))
     
    Клапана работают отлично, пока надыбал только 2 клапана, какойто дифицит на хорошие эл. пневмо-распределители. Пришлось систему делать 2-ух контурную, в будущем можно легко переделать на 4 контура.
     
    В итоге компрессор работает на автомате качает и отключается (110PSI/7,58Bar — вкл., 150PSI/10,34Bar — выкл).
    Включение компрессора (питание на катушку реле) взял с габаритов.
    Второй датчик давления (90PSI/6,21Bar — вкл., 120PSI/8,27Bar — выкл) подключен к входящему клапану и через тумблер или через сигнализацию к дополнительному входу с задержкой 30 сек.(будет включаться с пульта при снятии с сигнализации, машина будет подниматься "просыпаться" если вечером скинуть весь воздух) еще можно поставить режим авто, воздух будет нагнетаться автоматически, также можно поставить еще датчик с другими параметрами и пустить на тумблер, будет два разных фиксируемых положения. Вариантов много, для творчества, успеть бы до морозов))
     
    11.07.2013
    ==================================================================
    Покончено с компрессором и ресивером все установлено.
    Автоматика работает.
    Манометр с ресивера снят, (автоматика рулит)
    Был найден на складе блок АБС от Ниссана думаю подойдет как блок клапанов, завтра буду тестить.
    12/07/2013
    Подключил передние стойки. Ушло на пере обувку стоек 20 минут.
    Управление с салона, 1 положение 6,5 атм авто подкачка (средне по кочкам как на корабле)., 2-ое положение 10 атм.авто подкачка(много, жестко, 3-е положение мануал ручное, только для демо, по выпендриваться, полдьем и опускание)
    Вообщем машина стала другой, по кочкам все ямки и кочки сравнивает.
    Багажник и то что в нем находится прикрыл поликарбонатом на алюминиевых направляющих. Сделал синюю подсветку корыта.
    Осталось собрать задние стойки и поставить кнопки в салон.
    Поставил манометры передних стоек, но думаю еще надо поставить манометр компрессора в салон, итого в салоне будут 5 манометров))
     
     














    На машине установлен обвес ixion , без обвеса высота от земли до порога 21-23 см





     

    Доработал компрессорный "блок" 
    Поставил кулер от компьютера , теперь головка компрессора охлаждается. Кулер включается вместе с компрессором.
    Сделал окошко для "быстросъема" теперь к шлангу можно подключать любой пневмо-инструмент (подкачной пистолет, гайковерт, зубило)))



    17/07/2013
    =========================
     
    http://www.youtube.com/watch?v=kfSL75MoG4s&feature=youtu.be
    Установил управление пневмой в салон (кнопки)
    Кнопки 2 шт в трех положениях середина откл , верх - подьем, нижнее положение опускание. Провел проводку и поставил такую же кнопку для задней пневмы которую еще не изобрел)
    Красная кнопка автоматическая накачка до 7,5 атм. то есть если стойки спущены  одним нажатием поднимаешь машину и едешь, хочу этот контакт запитать на сигналку на дополнительный канал, включение на 30 сек.( дистанционное поднимание авто до рабочего давления)
    Вообщем я работой пневмо доволен, хочешь мягко сбавил давление, хочешь жестко прибавь давление, самое главное это бордюр около дома который я раньше задевал передней юбкой обвеса, теперь с запасом в 2 см вьезжаю нормально, да и машина стала совсем другой ни как не привыкну ,, 2 день 
    2 день давление в норме , за ночь ни грамульки воздуха не вышло , в пути тоже держит отлично , компрессор вообще молчит хоть вынимай. Постоянно держит 7-8 атм, решил сегодня в ночное время спускать до 4 , а то еще раздует баллоны) можно подумать об автоматике при выкл. зажигание чтоб давка падала до 4 атм, и при включ зажигания автоматом на 7,5 атм поднимало.



    Завтра буду снимать задние пружины и делать замеры для будущих пневмо стоек

     

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oBtjFYIKTPk
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GBGPxGZuX74
     
    http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonata/sonata_vi_yf/zicoil/ ( С Уважением zicoil)
×
×
  • Создать...