Перейти к содержанию

Виталий 2115

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Виталий 2115 отреагировална vmr в Пневмоподушка PL6022   
    у меня 6.5 атм комфортно,больше давишь -еще комфортнее, но смотрится хуже)
     ниже -прыгать начинает, от отбойника 1 бублик отрезаный установлен.
    машина лансер х, вес 1550кг ,развесовку незнаю...
     
    в целом очень довольный!)
  2. Like
    Виталий 2115 отреагировална deda в калина 060 дубль 2   
    вот разные положения)))) 








  3. Like
    Виталий 2115 отреагировална v0lt в Собираю пневму.   
    deda, я с вами не соглашусь.
    Сразу оговорюсь - с бубликами дел не имел.
    Берем в пример рукава, вы говорите, что они стремятся распрямиться, но пружины аналогично. Но при этом почему-то кренов на них меньше. То что вы можете поднять за крыло машину, это особо ниочем не говорит. Не имею понятия почему с бубликами этот фокус не проходит, но с пружинами он работает.
    Т.к. крен происходит за счет того, что пружина/рукав/бублик на который приходится большая нагрузка сжимается в повороте и эта сторона сильнее проседает.
    В случае с подушками при двух контурной системе происходит крен из-за того что на одну подушку приходится большая нагрузка в следствии чего давление там начнет рости, воздух будет стремиться попасть в другую подушку с меньшим давлением (но должна быть хорошая разность в давлении и ду трубки большое) и после завершения маневра (крутой поворот) давление в подушках должно выравняться, т.к. на это требуется время крены кажутся больше. В случае с 4мя контурами такого происходить не должно.
     
    На данный момент собран один контур (задний) на трубке 8/6 давление в подушках 6,5атм. Крены меньше чем на пружинах, думается мне из-за того что создать сильную разность в подушках трудно, либо мало проходное трубки.
     
    ЗЫ Машина заднеприводная, поэтому часто езжу боком и что такое крен знаю.
×
×
  • Создать...