-
Постов
226 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Leon1981 стал победителем дня 18 июня 2016
Leon1981 имел наиболее популярный контент!
Информация о Leon1981
- День рождения 25.06.1981
Контакты
-
Skype
bvladimir6
-
Марка авто
Ваз 21099
Информация
-
Имя:
Владимир
-
Фамилия:
Битько
Посетители профиля
1 559 просмотров профиля
Достижения Leon1981
Новичок (1/14)
13
Репутация
-
Staph отреагировал на сообщение в теме: Осушитель Вабко.
-
alk690 отреагировал на сообщение в теме: Влагоотделитель в сборе с обогревом
-
Все можно))
-
поищи))) меньше чем за 100$ кран влагоотделителя тебе ни кто не продаст)))) все аналоги вабковского фильтра это дешовое не рабочее говно, ресурс у которых просто в разы меньше чем у вабковского)))
-
если не жалуются не значит что комфортно я лично продал передние админа стойки через две недели езды, реально не айс, ждал на много большего
-
если память не изменяет на 22, могу точно померять в понедельник точно на 22 есть так же любые фитинги переходы прямые г-образные, под трубку от 4 до 14мм, только б/у, цена любого фитинга чуть меньше 3$ вот такого плана, это под 12-ю трубку
-
Пришла зима и начали задумываться как избавится от влаги в системе? Все очень просто, на сегодняшний день ничего нет лучше, качественней и дешевле чем стационарные осушители с грузовых автомобилей на основе фильтров с силикагелем. У самого такой стоит. вот наглядное фото установки Хороша это система еще тем, что есть встроенный регулируемый клапан сброса с максимальной давкой до 12.5атм. цена вопроса 65$ Отправлю куда угодно за Ваш счет, находится в Украине, количество не ограниченное, состояние новое Владимир +380683939485
-
Dimetriy отреагировал на сообщение в теме: Осушитель Вабко.
-
да две только то не фильтр влагоделителя, а топливный сепаратор по ходу с подогревом,)))
- 572 ответа
-
На сегодняшний день его стоимость около 60-70$ количество не ограничено)))
- 572 ответа
-
в самодельной приблуде нет регулируемого клапана сброса, при сбросе убирается часть влаги с фильтра и магистрали, так что лучше ставить все вместе, это на много удишевляет систему подготовки воздуха и в тоже время ее значительно усовиршенствует ну выше на картинке три магистрали, одна подача два выхода, отличное решение ах да еще забыл сказать у меня он благополучно стоит боком и все четко работает, высота получается не выше компа виара 380 вот так у меня выглядит и работает, не так уж и много места только уже немного переделано, нет клапана и того отвода для сброса давки с магистрали в ручном режиме, убрал его на другой же день, нет в нем ни какого смысла если клапан на кране влагоделителя регулируемый по сбросу давки
- 572 ответа
-
да какие могут быть рекомендации, лично со своего опыта, катаюсь на турецком, покупал новым вместе с фильтром и обогревом за 50$ с подогревом на 24v. Подогрев не подключал он не нужен. клапан сброса работает четко, осушает(просто на 100%) Поражаюсь когда люди говорят что большой и куда его ставить, да туда же куда и рессы пихаете и компы. За все время еще ни разу не минял фильтр влагоделителя, Ни единого раза не прихватывало клапана. Что касается их разновидностей, то лучше всего брать на 4 магистрали, такие идут на дафах
- 572 ответа
-
50$ это дорого? это самый эфективный способ забыть о влаге в системе, вторую зиму с таким катаюсь, ни капли влаги в рессе нет. Устанавливал без обогрева. Никаких спиртов, вабко и всего остального говна не лью, так что думайте)))) еще и клапан сброса стоит регулируемый до 12.5 атм, сразу отпадает нужда в НО клапане. А теперь посчитайте сколько денег стоит НО клапан, осушитель типа камоци
- 572 ответа
-
я это все понял еще когда сам сколхозил первые стойки, после чего обратился к человеку который должен был сделать комфорт, а сделал говно, купил уже готовый комплект который все так яро хвалили, результат тот же что и предыдущие два, вот я и спрашиваю сколько будут стоить качественный продукт? есть интерес реальный, но нужно понять стоит оно того или как?
-
тогда все кто делает пневму и ею торгуют просто ....., которые берут деньги ни за что? ибо такого ресурса как у автомобилестроителей у них нет и соответственно качества дать не могут?Ты это имел ввиду?)))))
-
сколько нужно потратить на стойки что бы получить комфорт? только не тот как все пишут более менее а именно тот который получаешь на импортных авто и возможно ли такое вообще?
-
ну так понятно, что пересев с табуретки может и будет помягче, но если брать сток, то до стока еще ух как далеко по комфорту