Я через это проходил. Тоже пытался избавиться от зубодробительной подвески. Это можно сделать только исправлением развесовки авто. Т.Е нагрузить кузов. Или менять геометрию передней подвески. Перенести точку опоры переднего амортизатора на нижнем рычаге. Передвинуть ближе к колесу. Это тянет за собой изменение угла наклона верхней чашки. Т.Е полностью отрезать и переварить верхнюю опору. Просто поменять пружины на пневму в L200 для улучшения мягкости хода не выйдет. Получите только возможность менять геометрию подвески, т.е. её высоту. А по поводу Ваших действий с подушками, все правильно думаете, только с чехлами, ограничивающими диаметр раздувания подушки, потому что амортизатор стоит слишком близко к раме и стакан тоже ограничивает пространство. Чехол можно использовать любой подходящий материал. Я, например умудрился добыть толстостенную пластиковую трубу, диаметром 125, от ГНБ, кажется. Стенка 10мм. Но протачивал. А можно и готовый вариант от задней подвески Ленд ровера взять, вместе с подушкой. Поднимется на давлении 9 бар максимум.