-
Постов
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
denis239tp стал победителем дня 24 октября 2014
denis239tp имел наиболее популярный контент!
Контакты
-
Марка авто
Уаз-Патриот дизель
Информация
-
Имя:
Денис
-
Фамилия:
Валиулин
-
Город
Кемерово
Достижения denis239tp
Новичок (1/14)
5
Репутация
-
Владимир, подскажите, почему может такое быть: начали западать клапана. Нажимаешь кратковременно подушку "вверх", клапан открывается и пока не тыркнешь вних, он не закрывается. А когда тыркнешь вниз, начинает спускать подушку до конца. Потом вновь тыркнешь вверх, и опять буп открывает клапан и не закрывает его. Тоже самое происходит и при автоматической регулировке. Едешь на машине, он сам ее может уронить, или накачать аж до 8 атмосфер.
-
Ну тема это про контроль высоты, начали вроде экраны все разрабатывать, и пипец. Сдулись все... теперь тут уже не про контроль, а про управление пишут...
-
Чет тема про экранчики совсем заглохла...
-
Dimetriy отреагировал на сообщение в теме: Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)
-
tarantul-2501 отреагировал на сообщение в теме: Контроллер подвески opensource
-
Я думаю, что если это устройство довести до ума, то оно будет нужно многим. По крайней мере, это будет то, чего нехватает в кпп. И те, кто поставил кпп, будут потенциальными покупателями. Кроме того, можно сделать разные варианты устройства (для виндового карпс, для андроида, с отдельным цветным сенсорным экраном). А в комплектации с сенсорным экраном, можно переложить органы управления кпп и его индикацию на нарисованные кнопки сенсорного экрана. Поверьте, покупатели найдутся. А я буду расчитывать на скидку, так как буду тестировать устройство
-
Так этот с двумя контактами. Третий это подсветка.
-
denis239tp отреагировал на сообщение в теме: Контроллер подвески opensource
-
Надо именно так. У меня кпп стоит. Но плюсом к датчикам высоты есть еще датчики давления. Они у меня отдельно показывают давление в каждой подушке. Но нет возможности их калибровать. Все это выведено на панель. Получился большой орган управления. А хочется всего один небольшой экран. В перспективе на него же вывести сенсорные кнопки управления кпп.тогда можно будет совсем минимизировать органы управления и контроля пневмой
-
Добрый день, дорогие форумчане! Есть идея сделать очень полезное устройство для владельцев автомобилей с пневмоподвеской. Смысл устройства в следующем: На автомобиле установлена 4-х контурная пневмоподвеска, то есть на каждом колесе стоит подушка, которая имеет свой клапан накачки и сброса давления. Управляется все это кнопками. Но для более эффективного управления и контроля при эксплуатации необходимо нормальное устройство индикации. Что имеется: На каждом колесе стоит датчик высоты, который в зависимости от положения кузова относительно поверхности земли выдает напряжение в пределах от 0 до +5 вольт. так же на каждой подушке стоит датчик давления, который так же в зависимости от давления выдает напряжение в в этих же пределах. что должно быть: Небольшая утилита в компьтер, при запуске которой на экране имеется 4 группы цифер, расположенных в виде прямоугольника, может даже наложенных на схематическое изображение авто. Каждая из групп относится к показаниям датчиков по конкретному колесу, а именно: давление воздуха в подушке в атмосферах, высота подушки в сантиметрах относительно минимального значения. При уменьшении давления в любой из подушек ниже заданного значения, уменьшении высоты ниже заданного значения либо при увеличении высоты выше заданного значения - раздается пик и циферки этого значения становятся красными. Так же имеется кнопочка с настройками, при нажатии которой открывается меню с двумя вкладками. На первой вкладке производится настройка показаний датчиков давления. Имеется два поля: для минимального значения и для максимального значения. Снизу каждого поля есть кнопка - "запомнить". В каждом из полей имеются 2 окошек, расположенных по 4 группам, по 2 окошка соответственно. В первом окошке каждой группы высвечивается показание датчика давления 1 подушки в вольтах до сотых долей. Во второе окошко нужно ввести цифру в атмосферах до сотой доли. Остальные 3 группы аналогичные. Для калибровки стравливаем воздух в падушках в 0, в каждой группе вводим 0 отмосфер, жмем "запомнить". Переходи к полю с максимальными настройками. Наполняем все подушки воздухом до максимального значения, при этом открываем впускные клапана одновременно для всех 4 подушек, после выравнивания давления выключаем клапана, смотрим давление по манометру в рессивере, прописываем значение в атмосферах для каждой подушки, жмем "запомнить". Так же имеется поле для ввода значения, которое будет считаться минимально допустимым, при котором раздастся пик, вводится в атмосферах до сотых долей. Снизу клавиша "сохранить значения", жмем ее, данные записываются в ардуино. на вкладке датчиков высоты аналогичные окна калибровки датчиков. Отличие только в том, что имеется два значения снизу: минимально допустимая высота и максимально допустимая, и вводятся все цифры в сантиметрах до десятых долей. В ардуине программа пересчитывает показания всех этих датчиков в зависимости от записанных в память крайних значений, причем независимо от направлености показаний датчиков, и выводит показания в атмосферах и сантиметрах на главный экран утилиты. При установке датчиков высоты, из-за конструкционных особенностей автомобиля датчики на разные колеса могут быть установлены поразному. К примеру на задней оси при минимальном положении кузова датчик высоты выдает 0 вольт, а на передней оси в нижнем положении он выдает 5 вольт. Программа в ардуинке должна корректно обсчитывать данные показания основываясь на запомненных данных. так же в настройках должно быть поле для ввода времени, за которое данные будут усредняться 3-10 секунд. При движении автомобиля из-за неровности дорожного полотна давление в падушках и на датчиках высоты будет колебаться. Чтоб циферки не прыгали, нужно усреднять показания, вот для этого и вводится время. так же для универсальности в настройках программы в каждой из вкладок должна быть "галочка" - не использовать данные с этих датчиков. Не у всех имеется такой комплект датчиков, у кого то только датчики давления есть, аму кого то только высоты. Если поставить галочку, то данные цифры просто не высвечиваются на морде утилиты. показания датчиков высоты в связи со своей конструкцией могут быть нелинейными, поэтому нужно предусмотреть логорифмический расчет. В перспективе к ардуине нужно будет добавить отдельный жк экран для вывода циферок, равных цифрам с основного экрана утилиты. Так же в перспективе вывод в морду программы и на экран и другой информации, а так же управление пневмой через блок реле. Но об этом потом! Теперь самое главное: я в программировании полный 0! Мне это самому не сделать! Датчики есть, ардуину я куплю, провода как надо припояю. Но вот с программированием беда у меня.... поэтому прошу у Вас помощи! Не знаю доже по сложности, тяжело будет это спрограммировать или нет, не шарю я в программировании... думаю, что многим форумчанам и не только этого форума, будет полезно данное устройство. Помогите, а...
-
Что за индикаторы такие?
-
как делал стекло?
-
Покажи как органы управления реализовал?
-
denis239tp отреагировал на сообщение в теме: Контроль высоты
-
я бы тоже хотел посмотреть