Добрый день
Задумал поставить на свою малышку пневмоподвеску. Пока что проект на стадии компоновки общей схемы.
Исходные данные (В процесе пополнения)
1) какой вес авто, и развесовка?
По паспарту 820 кг, развесовыаться пока что к сожелению нет возможности.
2) тип подвески перед-зад?
Перед максферсон, зад мост пружины и аморты раздельно, отбойник в пружине.
3) Диаметры пружин перед-зад?
Перед 100мм зад 115мм
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? Перед почти без зазора, зад 20мм возможно чуть более, есть возможность чуть сместить подушки 130-140мм можно втиснуть.
5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?
перед под нагрузкой 180мм
зад под нагрузкой 200мм
6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? д нагрузкой 110мм
7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?
передняя стойка
зад
8) Диаметр стойки?
44мм
9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")
шток и пружина идут соосно.
10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")
от стойки 40мм, от тарелки до колеса 10мм 11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??
Хочу ездить по русским дорогам. Нужны два режима
1- стоковое положение или чуть выше, хорошая управляемость и комфорт на поганом асфальте.
2- поперечная стабилизация кузова на разбитых в каку проселочных дорогах (больше на артиллерийский полигон похоже)
Оба режима планирую получить на одном давлении только за счет переключения с 4х контурной на 2х контурную систему подвески.