Перейти к содержанию

Lungerd

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя:
    Илья
  • Фамилия:
    Антипин

Контакты

  • Марка авто
    ваз 2114

Достижения Lungerd

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. мой вариант .дело осталось за ломинатом
  2. camozzi не блещет качеством фитингов у них тока распределители да осушители норм .по ищи лучше festo
  3. мои доп ресиверы объем где то 0.9-1л. после их установки поведение подвески сильно изменилось в лучшую сторону , подушки рубена 130-2
  4. а зачем вапще греть ? если у вас прихватывают клапана ставьте второй влагоуловитель/и стопку спирта в рессивер
  5. кстати а какой клапан ты поставил на с40в
  6. разобрал я его.да действительно геморрой полный делать новое седло да и толку не кокого
  7. ты попробуй и поймешь что разница есть и в тоне и в громкости. и одного не понимаю вы японцы что ли? спрашиваю про сечение а вы начинаете про тон.про типловозный тифон
  8. а как по твоему все будет работать без этого
  9. не в обиду будет сказано но вопрос по моему был про увлечение сечение клапан, а не какой звук будет .разница есть испытано тон меняется кардинально .просто пока на руках такой клапан хотелось бы его доработать .позже приобрету с сечением 10.5мм
  10. Всем привет .вот такой вот вопрос на зрел имеется клапан кэм-19 от зила ,стоит на пневмо дудке(с40в) .хотелось бы попробовать увеличить внутреннее сечение .там dn3 мм а то как то не особо интересно она сигналит после клапана с сечением 10.5
  11. опять же только на штатных колесах похожих на колеса от тележки в магазине-широкие и больше 14 дюймов диски не дружат на ладе с этими подухами
  12. да тут уже написали про то что на них не сделать короткоходки да и колеса не завалить
  13. да жестковато да и прыгает как мячик
  14. скоро выложу фото отчет
  15. да да 130х2 по запаре опечатался . в принципе мне нравится но без доп ресиверов некак
×
×
  • Создать...