Перейти к содержанию

cool11r

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

cool11r стал победителем дня 21 мая 2016

cool11r имел наиболее популярный контент!

Информация о cool11r

  • День рождения 23.07.1984

Информация

  • Имя:
    Михаил
  • Фамилия:
    Макеев
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Сыктывкар
  • Интересы:
    Индивидуальная доработка автомобилей

Посетители профиля

1 114 просмотра профиля

Достижения cool11r

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. не Олег. я тот, кто всё это делает )
  2. давление маленькое. мой стационарный компрессор качает только 6.5
  3. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=msy3w71qvy4
  4. собрана передняя стойка. изготовлена новая шайба верхняя под опорный подшипник Альмеры.
  5. фреон всё равно гораздо меньшей плотности чем масло... а насос ГУРа тема. только вот через муфту... чего ему гонять постоянно? хотя включаться будет часто. сколько сможет давление в гидросистеме оставаться неизменным? или всё таки гидравлическое масло дольше сохраняет плотность после сжатия... в нём вроде воздух не растворяется сильно по сравнению с обычным маслом
  6. @Patrol-sds, вот вот. даже протолкнуть не сможет. совершенно разные насосы... воздух и масло...
  7. а есть фотографии?
  8. @Wazokrit, спасибо. буду внимателен при установке
  9. получается абсолютно одинаковые. я фотографии и размеры выложу. сравним ;)
  10. @cool11r, только что померил собранную стойку переднюю. вот когда одел подушку на стойку ( упорное кольцо нижнее не приварено ), накачал 3 атм., она расправилась и сместила нижнее кольцо. размер как раз и получился примерно 320 мм. но если не ошибаюсь, нормальное расположение подушки на поршне это середина, значит комфортное поведение подвески именно относительно этой середины. но вот при таком положении клиренс относительно стандартного может изменится. не хочу такого изменения. надо найти "золотую середину". ведь вся идея пневмы на этой машине только чтобы при желании безопасно ездить по плохой дороге ( а они у нас в регионе очень хреновые ), и занижать только для красоты...
  11. @Wazokrit, спасибо. у альмеры классик задняя стойка 39 в диаметре. вот и приходится через втулку. а по размерам учту. но ещё попробую замерить пружину на стоячей машине. т.е. как сжата в рабочем положении
  12. @Wazokrit, подскажи как отмерял посадку поршня подушки на корпусе стоек? думаю может оптимально попробовать регулируемое кольцо сделать чтобы опытным путём подобрать?
  13. @Wazokrit, да вроде уже все почти готово ( имею ввиду проточка корпуса стойки и изготовление втулки ). а это предлагаешь стойки которые именно с кабины? или я не так понял..
  14. вот над ней ведутся работы
  15. Кстати по размерам стоек вечером информацию предоставлю. Как понимаю что на многих Ниссанах такая же подвеска.
×
×
  • Создать...