По поводу самого механизма подъема. У меня в голове два варианта. Как у KW. Гидроцилиндр в виде бублика. Который под пружину можно положить. Или как у tein. Корпус амортизатора играет роль штока гидроцилиндра. Чертежики кину вечером.
По поводу насоса. Я думаю от строительной техники есть масса дешовых вариантов. По габаритам несовсем уверен в компактности. Привод от двс через электро муфту. Как кондей.
Есть киты для установки на разные авто. Но цены с ка васокие. Буду сам мудрить. Благо есть большой станочные парк у шефа на основной работе. Инструментальное производство.
Гидро регулировка клиренса. Фирма kw. Система называется hls. Гидравлик лифт систем. Используется на спорткарах уже несколько лет. Нашел благодаря поездке на драг рейсинг. Увидел на ламборджини галардо