Ka:Mar
Пользователи-
Постов
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
мазда Rx-8
Информация
-
Имя:
Марат
-
Фамилия:
к
-
Город
Краснодар
Достижения Ka:Mar
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Alexey58 отреагировал на сообщение в теме: Расчёт необходимой грузоподъёмности подушки
-
Это я вкурсе. Тип подвески точно есть самый лучший, пневма это не тип подвески а тип упругого элемента амортизатора. Гидролифт вообще никак не меняет подвеску, просто поднимает авто. Мне действительно хочется попробовать пневму, но чем больше я читаю и думаю об этом, тем больше боюсь разочарования.
-
По конструкции подвесок нет никаких разных мнений. Есть только одно. Передняя двухрычажка на А образных рычагах, задняя или такая же или многорычажка. На данный момент ничего лучше не придумали. Рессоры с 50х годов прошлго века на нормальные легковые автомобили не ставят. Положение амортизатора горизонтально или вертикально не на что не влияет. Исключительно из компоновочных сообрадений. Центр крена продольный и поперечный должен совподать с центром масс. Нижний рычаг горизонтально, верхний короче нижнего. Все остальные варианты это попытка отлить из говна пулю. То есть дешевле, но в ущерб характеристикам. Под суперкаром я понимаю автомобиль все механизмы и системы которого проетируются и изготавливаются для получения максимальных характерисик. И они получаются очень похожими друг на друга. И не потому что производители воруют друг у друга, а потому что ничего лучшего пока нет. И в этом нет ни грамма маркетинга.
-
Получается раз на суперкары сливу не ставят(а это было бы намного проще и дешевле) значит все-таки невозможно обеспечить нужных характеристик по упругости.
-
Имхо тут главное сами гидроцилиндры и поршни сделать. Как маслом накачать, это уже второй вопрос. Верх штока амортизатора и подушки получается крепятся на поршне. А цилдиндр шарнирно к стакану. Выточить небюджетно выйдет. Там точность изготовления очень высокая. Нужно подбирать от техники гидроцилиндр. И уже с ним мудрить
-
Подушка скании пожарка на перед думаю влезет, какую выбрать назад, учитывая что на перед впересчете 520кг, на зад 300 и зад должен быть мягче
-
Гидравлика не любит ударов. Но удара там и не светит. От удара ее отделяет пружина до полного сжатия и отбойник до разрушения. Работа подвески это и не удар вовсе. Это несколько процентов от ее давления. Ничто вообще. Это было бы круто.
-
Так, у меня по переду рычаг поделен 7/26 см вес на морду по по 400кг на колесо. Жопа амортик крепится прямо к кулаку вес 300. Макс диаметр упругого элемента который влезет 130 или около того миллиметров. Слива получается наиболее современный и более гибкий в настройке вариант. Итак вопрос знатокам- какой рукав диаметром 130 мм я смогу найти. И за сколько денег. диаметр нижней части желательно более 56мм обжимать буду сам. Есль ли в краснодаре счастливый обладатель пневмоподвески, желательно жесткой, которая при этом устраивает владельца и сможет ли он продемонстрировать и прокатить?
-
Обычный амортизатор с длинным штоком не даст нужного демфирования внизу. На жестких пружинах. Хорошая управляемость и жеткая подвеска это во-первых жесткие амортизаторы. Пружины вторичны.
-
Карбон гламурный;) Если использовать пружины и амортизаторы от койловеров, то не получится, потому как машина никуда не поднимется. Обрати внимание, когда домкратишь колесо, то на колах оно вывешивается сразу, это потому что длинна штока амотризатора и пружины настроены так что шток полностью открыт и поджимает пружину. Чем больше поджимает тем жестче подвеска. Сам вес авто практически не продавливает койловер, только ударные нагпузки. Если сделаешь шток длиннее пружина будет вываливаться
-
Так получается что сложив всю теорию прочитанную ночью сам понимаю что не будет работать. При маленьких ходах будет огромная прогрессивоность. Это не будет работать. Будет вначала прожиматься на несколько миллиметров а потом как удар об бетон. Стаканы повырывает ;) методом исключения приходим к варианту 2
-
Действительно так и есть? Невозможно обеспечить такой ход? Ни 170 мм ни 190 мм бублики не дадут? Так бы сразу и сказали. Ни к чему эксперементировать с отбойникаи если есть прекрасные пружины.