Перейти к содержанию

AROKH

Пользователи
  • Постов

    483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

AROKH стал победителем дня 22 июля 2020

AROKH имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Сайт
    http://autopart.zp.ua
  • ICQ
    496385027
  • Марка авто
    Honda Civic ED

Информация

  • Имя:
    Никита
  • Город
    Запорожье, UA

Посетители профиля

2 321 просмотр профиля

Достижения AROKH

Новичок

Новичок (1/14)

66

Репутация

  1. Вот только даже тщательное изучение, например, работы ДВС, может оказаться бесполезным при поломке такого ДВС в поле(((( Метафора. Спецы по сигналам, это кто такие? Говорят, привезли из америки. Но что-то странно, трубка от среднего к крайним - 4/6, дохло как-то. Ее разве хватит?
  2. Да вот и я не могу понять. Да как-бы там и нет особо грязи, так, налет на лепестках, в местах контакта. Ничего как-бы не меняется, но сигнал перестает сигналить эффективно, начинает серьезно фальшивить.
  3. Гуру.. Почему с40 перестает нормально сигналить, начинает тише и со звоном? Сигнал новый, еще пр-ва СССР, алюминий. Разбирал тыщу раз, экспериментировал с толщиной прокладок, чистил, притирал крышку... Они что, такие нежные? Воздух у меня чистый, отверстия прикрыты куском бутылки (но пыль все равно попадает) Клапан сечение Ф3, стоял прямо на сигнале. давление 8-10. Питание до клапана трубка 6/8, 0,5м Сигналит чисто и красиво... неделю. Потом громкость падает и появляется подзвон. Надоело. Резиновая мембрана не выход, по словам опытных камазистов, рвутся. Как, блин, с ним бороться?
  4. @lexter, ты просто не сталкивался)))) Все предположения неверные, и относительно надежности, и относительно цены
  5. и да и нет Собери вопросы и набери мне 095 бббб799 Никита, я те все расскажу
  6. Не мог бы ты подробнее объяснить суть своей проблемы?
  7. Ну... Поршень 10-13 вместе с кольцом как раз даст подъем +20 , будут твои 30 Если в ресивере 8-10, то я думаю, да мммм.... я раздумывал над этим, но мне не нравится Если не "универсальный", а для себя.. Я бы делал основание поршня чуть больше, мм 150, чтоб он не хотел сковырнуться в сторону А на верхнем брекете типа проточки под порог, например, знаешь, типа на 2101 одноногом домкрате И без телескопа Но если делать телескоп, то максимального диаметра и хорошо продумать бока секций. Конструкционно чтоб как амортизатор - боковой упор "и поршень и втулка" Ибо клинят на перекосах Хз... я все равно не вижу смысла Потому как проще просто телескоп из труб надуть. Пневмоцилиндр. Ресурс-то не нужен в миллион циклов.
  8. Я не делал, но думал об этом. А потом поглядел на самодельный домкратик из чего-то типа 2-220 и перестал думать, ибо реализация намного проще
  9. Все, ты меня убедил! Пусть автор топика делает шток, поворачивающийся в сайленте.
  10. Простое, быстрое, неправильное (с) Так а я ж о чем? Просто сайлент - это не дело, нужно с чем-то комбинировать. И везде все кастом. Что, кстати, возвращает нас к вопросу "почему бы не сделать так, как делал чел по ссылке выше" ))))
  11. а то ты тут первый день шток, который постоянно 1 - вращается и 2 - меняет угол на несколько градусов и 3 - нужно герметизировать- сайлентблоком? 1 и 3 как по мне - взаимоисключающие вещи а учитывая качание, так вообще
  12. Просто поверь что плохая. Не первый десяток людей уже пытается бороться с макферсоном. Как всегда читаешь через слово. Я не сказал, что ШС это лучшее решение. Я сказал, что даже оно будет лучше чем это. Лучшее решение это то, которое описано вот тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-10 Или более дешевый вариант - вместо опоры с ШС берется опора с нагруженной подушкой и подшипником "а-ля 2109 сток" и в нее упирается подушка. пс. Есть поговорка. "Делай хорошо. Потому что плохо - оно само получится"
  13. А что здесь изменилось? Ты хочешь вращать шток в сайленте, а не в кольцах? Ну я тебе скажу сразу, что это плохая идея. Сделай опопру с ШС, если уж тебе нужно дешево и сердито. И то будет меньше *бли, чем с этим.
×
×
  • Создать...