Перейти к содержанию

эдгар

Пользователи
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Like
    эдгар отреагировална Рустем в Пневмо подвеска ГАЗЕЛЬ...от Рустем...   
  2. Like
    эдгар отреагировална Рустем в Пневмо подвеска ГАЗЕЛЬ...от Рустем...   
    Товарищ с сайта Эдгар прислал (можно сказать подарил) мне очень интересные подушки 34819 или 819N причем вместе с поршнями, так и не понял от чего они и хотелось бы узнать.

    Собственно резинка В общем все как обычно, зову Батю со своим инструментом и вперед

    Поршень, пришлось его немного переделать и превратить в ресивер
    ну и приварить его к кронштейну, и краской облить чтоб было как в магазине
    верхний брекет

    красиво встала, и размеры внушительные

    верхний брекет к раме 6-ю китайскими болтами на 10мм

    минимальное расстояние до колеса
    так все выглядит, вроде ниче так
    хотя если пресмотреться то стало похоже на самый мой первый вариант с подушками 813 от пприцепа фура давление в подушках на пустой машине 1.4 и 2кг, но думаю поменяется.
    Ну буду теперь тестить :)
  3. Like
    эдгар отреагировална neo в Volkswagen Caddy   
    Фольксваген кади задняя ось.
    Клиенту нужно было повысить грузоподъемность до 1500 максимум 2000 кг. Установили на заднюю ось подушки аиркрафт 2В180 и управление с салона.
    В целях удешевления проекта компрессор и ел. магнитные клапана не ставили. Установили 2 ресивера по 5 литров (в них клиент периодически накачивает воздух) подача к подушкам и стравливание воздуха происходит через распределитель камоци. для контроля давления в подушках стоят 2 механических манометра( планирую заменить на электронные).
    Цена вопроса для клиента 5500 грн. ( 690$)
     
    С Удовольствием отвечу на вопросы










  4. Like
    эдгар отреагировална Рустем в Пневмо подвеска ГАЗЕЛЬ...от Рустем...   
    Микро подушки 

    справа с отбойником высота минимальная выше

    рядом слева фонекс 1е10






  5. Like
    эдгар отреагировална tamp в Пневмосистема на газель 4x4   
    нет  нет , у меня пиписька круче , а самое главное дешевле .
     
    У КГ-35 максимальный длительный ток по ПУЭ - 170 ампер , в этот ток заложена перегрузка на 40 процентов для аварийного режима в течении 4-х суток  - это ещё 68 ампер , пусть ещё какой-то пик ему сверху дать итого получится 170 + 68 + некий пик = не более 260 ампер - и то изоляция плавиться может начать .
     
    У меня напомню , диодный мост вынесен за пределы генератора - поэтому в генератор идут 5 проводов , 3 провода по 10 мм квадратных и 2 тонких провода с реле-регулятора на щётки .
     
    10 мм квадратных по пуэ могут передавать 80 ампер , в штатоном режиме +40 процентов перегрузка - это куда больше твоего кг . У меня стоит автоматический предохранитель на генераторе 3*40 ампер ( итого 120 в штате и 150 в пике ) - если его убрать я спокойно сниму 200 ампер со своего генератора . Диоды у меня 80-ти амперные 6 штук .
     
    Давай я тебе попозже сделаю видеообзор своей электросистемы , у меня стоит инвертор на 220 вольт на 2 киловата , я буду подключать к нему большую нагрузку и показывать просадки напряжения ( поскольку у меня нет большой нагрузки на 12 вольт ) - ты сильно-сильно удивишься и признаешь , что и из советской помойки можно сделать совершенную электросистему -)
  6. Like
    эдгар получил реакцию от greega в Пневмоподвеска на Газель (от Эдгара)   
    Поставил воздушную тормозную камеру на ручник. Как включатель использовал краник включения межосевого диффиринциала от КАМАЗ, маленький, надежный. Убрал уродливый рычаг ручника из салона.



  7. Like
    эдгар получил реакцию от greega в Пневмоподвеска на Газель (от Эдгара)   
    Покупалась машинка такой, стала другой.


  8. Like
    эдгар получил реакцию от greega в Пневмоподвеска на Газель (от Эдгара)   
    Делал Газель себе, не спеша, в свободное от работы время. 
    Как источник воздуха выбрал компрессор от Газ 66. К компрессору был приделана электромуфта от помпы газели. 
    Электромуфта была приделана с целью возможности отключать компрессор, чтобы не отбирал мошности двигателя. Испытания показали что электромуфта газелевская слабовата, когда компрессор набирает 6 атм. электромуфта начинает на малых оборотах пробуксовывать. Для системы 6 атм. при 40 литровом рессивере пока достаточно, но в планах поменять электромуфту.
     
    При выборе пневморессор были выбраны на зад 819N. перед 1Е06. Можно было 2В220 поставить, но выбор был сделан в пользу слив. 1Е06 на перед был выбран потому что машинка фермер, на перед нагрузка меньше. 
    Обе подушки в собранном виде не вставали на место по высоте. Пришлось их укорачивать на фото видно, примерно как укорачивание сканиевской подушки, с разницей в том что герметизацию верхней части подушки были применены специальные хомуты, эти хомуты применяются при соединении труб системы выхлопа в грузовиках. 
    Управление подушками регуляторами высоты от лиаз, на перед один регулятор на две подушки, зад на каждую подушку регулятор.
    Все пока сейчас на испытаниях, но предварительно можно сделать следующие выводы. Подушки намного мягче бубликов. При загрузке до 3 тонн подушки уровень держут, в планах больше 3 тонн не грузить. Уровень пола расходует воздуха немного, при 40 литровом рессивере по трассе стрелка манометра опускается на одну атмосферу.
    Если кому интересно могу выложить чертежи и ответить на вопросы.





  9. Like
    эдгар получил реакцию от bemba74 в Пневмоподвеска на Газель (от Эдгара)   
    Поставил воздушную тормозную камеру на ручник. Как включатель использовал краник включения межосевого диффиринциала от КАМАЗ, маленький, надежный. Убрал уродливый рычаг ручника из салона.



  10. Like
    эдгар получил реакцию от bemba74 в Пневмоподвеска на Газель (от Эдгара)   
    Покупалась машинка такой, стала другой.


  11. Like
    эдгар получил реакцию от bemba74 в Пневмоподвеска на Газель (от Эдгара)   
    Делал Газель себе, не спеша, в свободное от работы время. 
    Как источник воздуха выбрал компрессор от Газ 66. К компрессору был приделана электромуфта от помпы газели. 
    Электромуфта была приделана с целью возможности отключать компрессор, чтобы не отбирал мошности двигателя. Испытания показали что электромуфта газелевская слабовата, когда компрессор набирает 6 атм. электромуфта начинает на малых оборотах пробуксовывать. Для системы 6 атм. при 40 литровом рессивере пока достаточно, но в планах поменять электромуфту.
     
    При выборе пневморессор были выбраны на зад 819N. перед 1Е06. Можно было 2В220 поставить, но выбор был сделан в пользу слив. 1Е06 на перед был выбран потому что машинка фермер, на перед нагрузка меньше. 
    Обе подушки в собранном виде не вставали на место по высоте. Пришлось их укорачивать на фото видно, примерно как укорачивание сканиевской подушки, с разницей в том что герметизацию верхней части подушки были применены специальные хомуты, эти хомуты применяются при соединении труб системы выхлопа в грузовиках. 
    Управление подушками регуляторами высоты от лиаз, на перед один регулятор на две подушки, зад на каждую подушку регулятор.
    Все пока сейчас на испытаниях, но предварительно можно сделать следующие выводы. Подушки намного мягче бубликов. При загрузке до 3 тонн подушки уровень держут, в планах больше 3 тонн не грузить. Уровень пола расходует воздуха немного, при 40 литровом рессивере по трассе стрелка манометра опускается на одну атмосферу.
    Если кому интересно могу выложить чертежи и ответить на вопросы.





  12. Like
    эдгар получил реакцию от greega в Ивеко Дейли Евро 2   
    Идея с переворотом моста уже проверена на практике.. При перевороте моста машина вперед едет только на задней передаче, остальные передачи едут назад.  
  13. Like
    эдгар получил реакцию от JIN в Пневмоподвеска на Мерседес 814   
    Мерседес 814 есть комплектации на пневморессорах. Вот родные полурессоры от 814-го. 

  14. Like
    эдгар получил реакцию от Рустем в Пневмоподвеска на Мерседес 814   
    Мерседес 814 есть комплектации на пневморессорах. Вот родные полурессоры от 814-го. 

×
×
  • Создать...