Перейти к содержанию

magic182gt

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

magic182gt стал победителем дня 27 апреля 2015

magic182gt имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о magic182gt

  • День рождения 19.12.1983

Контакты

  • Марка авто
    vw golf 4 variant

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 227 просмотров профиля

Достижения magic182gt

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Какие бы не были, всяко комфортнее чем на статике
  2. Стучать будет без него, верхний брекет по аморику стукать будет
  3. Счас машинка выглядит вот так:) и небольшое видео: https://www.youtube.com/watch?v=p3b5tdbN1sg
  4. Так б\у же но вот до сих пор бегают и не потекли
  5. Так балка выполняет роль заднего стабика, на многорычажке там уже отдельно он идет. Значит и на прицепе не должно ничего заваливаться
  6. Прошу обосновать, у меня задня подвеска тоже балка и подушки на один контур завязаны, при этом все прекрасно работает.
  7. Список покупок для сборки: Стойки оригинальные б\у Audi A3 со штоком 22мм(400 р. шт.) — 800 р. Подшипник опорный(100 р. шт.) — 200 р. Опора амортизатора(290 р. шт.) — 580 р. Отбойник переднего амортизатора(80 р. шт.) — 160 р. Подушка Rubena с крпежами(2750 р. шт) — 5500 р. Брекеты опорные на обе стойки — 2500 р. Кольша уплотнительные 20\3 и 48\3 по 4 и 6 шт. соответственно — 200 р. Итого: 9940 рябчиков Вот примерный вид чертежей, по которым все делалось. Общий вид брекетов, и немного в пдеталях. Посадочные места под уплотнительные кольца в нижнем брекете Отверстие для шланга. Отверстие через которое воздух попадает внтрь сифона. Места под уплотнительные кольца в верхнем брекете. Кольца уплотнительные Так выглядят брекеты с уплотнительными кольцами Комплект сифонов, болтов и брекетов(опор сивонов) Так все выглядит в сборе. Одето на стойки. Нижнее положение сифона. А теперь немного подробнее о сборке: Первым одевается нижний брекет(опора) сифона, естественно с уже установленными в него уплотнительными кольцами. Далее идет, не знаю как правильно называется, крышечка или пыльник аморика. Следом одевается штатный отбойник. Сверху одевается сифон и притягивается к нижнему брекету 4-мя болтами. Видно, что в нижнем положении отбойник немного выпирает, что должно придать большую амортизацию, когда машина ляжет на брюхо. Прикручиваем верхний брекет и одеваем на шток штатный опорный подшипник. Далее, как и положено, одевается опора стойки и притягивается гайкой, вместе с подшипником, к штоку. Все давольно таки просто и незатейливо.
  8. Я вот тоже думаю выложить свою работу:)
  9. у нас по всей видимости стабики разные, я родной примерял, он ваще никак не подходил. Пришлось из двух родных одну варить. У меня стабик от Ауди.
  10. как решил вопрос с его опорами, на стойки как на полном или какой кастом? я вот так сделал
  11. Он обычно в готовом сет апе от райд теч идет, купил его случайно на ибэй. Схватывает нормально, короткими открываниями клапанов пока на нужное давление не выйдет, у енго основное управление с брелка д\у идет. Но минус в том что брелок работает только тогда когда ключа нет в зажигании.(я просто все по инструкции подключал)
  12. У меня по манометрам блок програмируется, рядом с каждой кнопкой маленьки манометр
  13. у меня сливы жоще были чем счас на рубэнах, рубэны тоже разные есть же
  14. Если убрать стаб то в поворотах на 2-х контурке крена хорошего ловить будешь. я себе стаб поменял. лонж пилить надо тока если проставк под мотор ставить
×
×
  • Создать...