-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
magic182gt стал победителем дня 27 апреля 2015
magic182gt имел наиболее популярный контент!
Информация о magic182gt
- День рождения 19.12.1983
Контакты
-
Марка авто
vw golf 4 variant
Информация
-
Имя:
Евгений
-
Пол:
Не определился
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
1 204 просмотра профиля
Достижения magic182gt
Новичок (1/14)
5
Репутация
-
шуриган отреагировал на сообщение в теме: пневма на VW GOLF MK IV
-
Какие бы не были, всяко комфортнее чем на статике
-
Стучать будет без него, верхний брекет по аморику стукать будет
-
Счас машинка выглядит вот так:) и небольшое видео: https://www.youtube.com/watch?v=p3b5tdbN1sg
-
Так б\у же но вот до сих пор бегают и не потекли
-
Alex_horch отреагировал на сообщение в теме: пневма на VW GOLF MK IV
-
bemba74 отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска Golf 4 на сифонах Rubena
-
Так балка выполняет роль заднего стабика, на многорычажке там уже отдельно он идет. Значит и на прицепе не должно ничего заваливаться
-
Прошу обосновать, у меня задня подвеска тоже балка и подушки на один контур завязаны, при этом все прекрасно работает.
-
cocos отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска Golf 4 на сифонах Rubena
-
Cuda отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска Golf 4 на сифонах Rubena
-
Список покупок для сборки: Стойки оригинальные б\у Audi A3 со штоком 22мм(400 р. шт.) — 800 р. Подшипник опорный(100 р. шт.) — 200 р. Опора амортизатора(290 р. шт.) — 580 р. Отбойник переднего амортизатора(80 р. шт.) — 160 р. Подушка Rubena с крпежами(2750 р. шт) — 5500 р. Брекеты опорные на обе стойки — 2500 р. Кольша уплотнительные 20\3 и 48\3 по 4 и 6 шт. соответственно — 200 р. Итого: 9940 рябчиков Вот примерный вид чертежей, по которым все делалось. Общий вид брекетов, и немного в пдеталях. Посадочные места под уплотнительные кольца в нижнем брекете Отверстие для шланга. Отверстие через которое воздух попадает внтрь сифона. Места под уплотнительные кольца в верхнем брекете. Кольца уплотнительные Так выглядят брекеты с уплотнительными кольцами Комплект сифонов, болтов и брекетов(опор сивонов) Так все выглядит в сборе. Одето на стойки. Нижнее положение сифона. А теперь немного подробнее о сборке: Первым одевается нижний брекет(опора) сифона, естественно с уже установленными в него уплотнительными кольцами. Далее идет, не знаю как правильно называется, крышечка или пыльник аморика. Следом одевается штатный отбойник. Сверху одевается сифон и притягивается к нижнему брекету 4-мя болтами. Видно, что в нижнем положении отбойник немного выпирает, что должно придать большую амортизацию, когда машина ляжет на брюхо. Прикручиваем верхний брекет и одеваем на шток штатный опорный подшипник. Далее, как и положено, одевается опора стойки и притягивается гайкой, вместе с подшипником, к штоку. Все давольно таки просто и незатейливо.
-
Я вот тоже думаю выложить свою работу:)
-
У меня тоже от А3 кватро
-
у нас по всей видимости стабики разные, я родной примерял, он ваще никак не подходил. Пришлось из двух родных одну варить. У меня стабик от Ауди.
-
как решил вопрос с его опорами, на стойки как на полном или какой кастом? я вот так сделал
-
Он обычно в готовом сет апе от райд теч идет, купил его случайно на ибэй. Схватывает нормально, короткими открываниями клапанов пока на нужное давление не выйдет, у енго основное управление с брелка д\у идет. Но минус в том что брелок работает только тогда когда ключа нет в зажигании.(я просто все по инструкции подключал)
-
у меня сливы жоще были чем счас на рубэнах, рубэны тоже разные есть же
-
Если убрать стаб то в поворотах на 2-х контурке крена хорошего ловить будешь. я себе стаб поменял. лонж пилить надо тока если проставк под мотор ставить