egor1974
Пользователи-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
мирноград
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения egor1974
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
основной цикл мне кажется должен произойти при заводке машины..машина завелась...контролер это увидел и выровнял по пресесту..и как тронулась проверил и все
-
экран для настроек...первоначальных...настроить сколько будет сотвествовать низ..и верх...потомучто датчик кузова на разных подвесках по разному
-
никакой динамики...сели пасажиры ...машина завелась.автоматика сработала ..по нужному пресесту выравняла кузов и поехали..а как поехали(пасажиры на ходу поидее недоложны лазить по сиденьям...пристегнулись и все)больше никаких изменений..только если чтото критическое..подушка спустила или вручную переключение на нужный пресест
-
при одном положении кузова .давление всегда будет разное.например в бак бензина налил и при томже положении кузова давление в подушке больше.также как и писалось выше пассажир сел ...при томже полжении кузва давление выше..и наоборот
-
"Просто датчики уровня без датчиков давления в случае диагонального вывешивания не дадут представления о том, как будет расположен кузов, когда машина съедет на ровную поверхность." Зачем тогда это знать?
-
гист для того чтобы на каждой кочке и ямке .когда колесо упадет или подпрыгнет система несрабатывала
-
такая точность двояка..вродебы всё правильно...интересно...но на форумах много пользователей обсуждали..что сильно часто качать спускать ненадо.установил нужный пресест и поехал +работа в гистерезисе(а работа гистерезисом сводит на нет все эти умные алгоритмы что вы пишите.. интересно конечно,но компресоры перейдут в разряд расходников..тоесть поменял воздушный фильтр а заодно и компресор