Перейти к содержанию

egor1974

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    мирноград

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения egor1974

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. основной цикл мне кажется должен произойти при заводке машины..машина завелась...контролер это увидел и выровнял по пресесту..и как тронулась проверил и все
  2. экран для настроек...первоначальных...настроить сколько будет сотвествовать низ..и верх...потомучто датчик кузова на разных подвесках по разному
  3. никакой динамики...сели пасажиры ...машина завелась.автоматика сработала ..по нужному пресесту выравняла кузов и поехали..а как поехали(пасажиры на ходу поидее недоложны лазить по сиденьям...пристегнулись и все)больше никаких изменений..только если чтото критическое..подушка спустила или вручную переключение на нужный пресест
  4. при одном положении кузова .давление всегда будет разное.например в бак бензина налил и при томже положении кузова давление в подушке больше.также как и писалось выше пассажир сел ...при томже полжении кузва давление выше..и наоборот
  5. "Просто датчики уровня без датчиков давления в случае диагонального вывешивания не дадут представления о том, как будет расположен кузов, когда машина съедет на ровную поверхность." Зачем тогда это знать?
  6. гист для того чтобы на каждой кочке и ямке .когда колесо упадет или подпрыгнет система несрабатывала
  7. такая точность двояка..вродебы всё правильно...интересно...но на форумах много пользователей обсуждали..что сильно часто качать спускать ненадо.установил нужный пресест и поехал +работа в гистерезисе(а работа гистерезисом сводит на нет все эти умные алгоритмы что вы пишите.. интересно конечно,но компресоры перейдут в разряд расходников..тоесть поменял воздушный фильтр а заодно и компресор
×
×
  • Создать...