killka
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
Impala 96
Информация
-
Город
yekaterinburg
Достижения killka
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
так стоп еще вопрос... тоесть получается при кривой загрузке на пружинах и со многорычажкой сздади машина тоже рулит хз куда?
-
дауж, задние углы эт пиздец. с передними не до конца понятно что делать при изменении клиренса. на тачках со штатной пневматикой, получается, подвеска меняет углы по минимуму? (симметрично, но ведь действительно, они должны меняться)
-
зачем выравнивать затяжной поворот? чтобы на выходе пару секунд ехать под углом? при этом резкий маневр (типа лосиный тест) пневма хер отработает как стабилизатор, только гидравлика в аммортах такое сможет. Вообще, так ли необходимо держать кузов в горизонте при корявой загрузке? Может 4 старых добрых упругих элемента с одинаковой характеристикой, нормально отслеживаемой не так уж плохо?
-
нах вообще нужен экран в салоне? а у промышленных систем есть датчики ускорения и, кстати, датчик давления тоже (я прикладывал схему от туарега)
-
и как на ходу менять положение кузова? двигаться равномерно и прямолинейно, без кочек и ям, и только тогда давить кнопку на пульте?
-
зная давление будет известно какую часть нагрузки на подушку дает статическая нагрузка (вес груза/топлива) а какую часть- динамическая (поворот, порможение) запомнив раз при стоящей машине поризведения давлений и высот для каждой подушки, до следующей остановки остается держать на том же уровне и клиренс сохранится. если надо поднять/опустить- закачивать/сдувать расчетные объемы воздуха.
-
Товарищи. Ваша позиция заключается в том, чтобы динамически реагировать на любое изменение расположения рычагов относительно кузова. Но, так как блок управления не знает чем вызываются эти изменения, приходится вводить ограничения его неусыпной бдительности ( ой, мы разгоняемся/тормозим/поворачиваем/наехали на кочку- отрабатывать не надо). Я предполагаю что проще знать какая конфигурация подвески требуется и отслеживать ее в любой момент времени. Судя по всему, произведение P*V останется постоянным хоть при езде по буеракам, хоть при разгоне, повороте итп. Опускать/поднимать кузов это совершенно не мешает
-
если известно сколько должно быть воздуха в пневмоэлементах, ( упрощенно высота х давление) и зная что это произведение постоянно, то если система вдруг окажется не герметична, то будет понятно сколько нужно подкачать чтобы восстановить заданные параметры.
-
если система герметична , то накачал нужное количество воздуха сразу и забыл. Какой гистерезис? Кстати... туарег нф имеет датчик давления. И, судя по всему, поочередно проверяет им давление в подушках.
-
Вроде как герметичная подушка довольно быстро меняет объем, и не особо обменивается теплом с окружающей средой, стало быть процесс адиабатический. Для адиабаты (давление х объем^k) - постоянная величина, k тож постоянная величина. Площадь дна подушки можно считать известной, таким образом, количество воздуха можно оценить по высоте подушки и по давлению в ней. Контроль объема воздуха сделает возможным отделить нагрузку на машину от рельефа на котором машина стоит. Просто датчики уровня без датчиков давления в случае диагонального вывешивания не дадут представления о том, как будет расположен кузов, когда машина съедет на ровную поверхность. Опять же если контроллер будет иметь в памяти карту (высота х давление) для ряда нагрузок, то будет возможность на любой поверхности надуть подушки таким образом, что при съезде на ровную поверхность, кузов окажется в горизонте.