Добрый день уважаемые форумчане!
Вначале отвечаю на вопросы
1) какой вес авто, и развесовка?
Снаряженная масса Nissan Murano Z51 составляет 1790 кг.
Полная масса автомобиля — 2365 кг.
Нагрузка на переднюю ось: 1290 (кг); Нагрузка на заднюю ось: 1215 (кг) (как так хз! Но нашёл такие значения)
2) тип подвески перед-зад?
Перед -- МакФерсон,
зад – многорычажная.
3) Диаметры пружин перед-зад?
Перед – 208 мм (пружина в форме бочки, не цилиндр).
Зад – 131 мм.
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?
Спереди в диаметре пружины ничего мешающего нет. (фото)
Сзади установочный диаметр – 160 мм. (фото)
5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом: (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?
Спереди ~200 мм -- в нормальном, ~300 мм -- в положении вывешенное колесо.
Сзади 250-330 мм.
6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?
7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?
Перед
Сзади
😎 Диаметр стойки?
Передняя стойка – шток стойки 21,7 мм
9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")
Нет
10) расстояние от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")
От стойки до колеса (горизонтально) ~35 мм
От нижней тарелки до колеса – 30 мм.
11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон")
Высота на величину гайки + 2-3 мм.
12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?
Для контроля положения кузова и небольшого занижения на трассе.
Для задней подвески наверное подойдут подушки Rubena 130х3
Становятся как родные! Надо только верхнее и нижнее крепления изготовить.
Вопрос что подобрать вперёд?
Управление думаю организовать на контроллере Ардуино (опыт программирования есть) для поддержания неизменного положения кузова и небольшого автоматического занижения при наборе скорости, например больше 130. Думаю мне нужен будет небольшой ресивер, 4-х канальный блок клапанов и 5 датчиков давления, общий, в ресивере и 4 на каждой подушке.
Прошу знатоков оценить, выполнимо ли и добавить своё весомое мнение.
P.S. фото с телефона почему то нормально не размещаются...