ПРочитав скажем так ТЗ и исходя из веса машины вперед идеально побегает "пожарка" (monroe CB0130 ) вполне может быть даже с небольшим колхозом в плане поршня ( нарастить до цилиндрической формы диаметром где-то 90мм с зоной отбоя внизу как есть у данной подушки с завода), единственное по уму надо в любом случае смещать низ подушки и т.д. (тут стоит почитать про смещение упругого элемента в стойках типа "макферсон"), но для попробовать и так сойдет:) Второй важный вопрос по передним стойкам как пружина и шток соединяются с кузовом (поворачивается ли шток при повороте управляемых колес или нет, если нет - думать как герметизировать и т.д.), тут я кстати может быть посмотрел бы в сторону адаптации передних пневмобалонов от BMW x5 e53 или range rover III, тут и размер подойдет и смещение поршня снизу есть (не факт конечно что в геометрию Вашей подвески подойдет, но попробовать можно).
По задней подвеске немного сложнее, поскольку пружина упирается в середину рычага, а машина тяжелая, то нагрузка на подушку будет порядка 1200кг, поэтому 130 рубена на вменяемом давлении не поднимет такой вес, точнее с самого низа (когда работает диаметр 130мм) поднимет, а потмо по мере уменьшения диаметра будет оочень сильно расти давление. Тут я бы посмотрел какие-нибудь рукава диаметром где-то 150мм (на память ничего не приходит) и поршень что-то типа 110-120мм, тут опять же может бы сдюжила пожарка, но больше работ по адаптации, поэтому я бы попробовал от магнума ( https://pnevmopodveska-club.ru/topic/345-podushka-kabiny-renault-magnum-monro-cb0076-blacktech-21009s/ ), там и поршень сразу есть железный, который просто адаптировать к рычагу, единственное наверное я бы его все равно увеличил, до тех-же 120мм.
В плане управления тут чтобы это работало как сток - долго придется с ардуиной воевать из доступного я даже не знаю чего посоветовать из контроллеров чтобы и компрессором нормально рулило с осушителем и ресивер был. В любом случае рекомендую начать с конструктива подушек как центрального элемента системы и поездить грубо говоря на ручной подкачке, а потом уже думать чт-то с контроллером (я в последнее время присмотрелся к контроллеру от range rover p38, но
это все старье проблемно найти, зато все аналоговое и легко заводящееся на коленке (нету никаких кан-шин протоколов и т.д.)