Перейти к содержимому


Фотография

Subaru Tribeca на пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2013 - 02:08

Доброго времени суток! И так имеем Subaru Tribeca.
1) 1915 взлётного; 1065 перед; 850 зад
2883 полная; 1368 перед; 1515 корма
2) перед-макферсон; зад-многорычажка+амостойка
3) пер-180; зад-110
4) 40мм
5) нагруж-190; вывешенная-260; ход-140
6) -
7) image.jpg image.jpg
8) пер-54; зад-45
9) на машине не определяется
10) перед: стойка-колесо 20-25 мм; чашка-колесо 50-60
11) для чего: 1- повысить энергоёмкость подвески( пробивает:( )
2- убрать крены, улучшить рулёжность
3- добавить комфорта, пустая дробит на стыках и пинается
12- собирать буду полную, тк имею некий опыт эксплуатации субарей на штат пневме. Кое какие прикидки есть, но хоца услышать мнение опымных пневмостроителей :)
  • Maximus это нравится

#2 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2013 - 10:39

К п11) хочется повторить работу штат системы
Ездим в стоке( 200мм просвета и в Москве нелишнии), но помягче на стыках и сошедшем асфальте вслед за снегом
Кода надоть-надулись, запас 60-70мм ( иногда и каки залезаем) ну это не проблема на любом комплекте
По набору хода- присели: стало по жесче, развал в минус, рулимся, но это возвращает к п11.1
В пендосии китов нет( что странно, машина для их рынка изначально) да и не бюджетно это. Таньга руками зарабатываем.
НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. СПАСИБО

#3 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2013 - 14:03

вот установленный вариант пневмы на Трибеку
задние стойки на подушках рубена 130х3
0bf2aeb2a517.jpg
передние на рубенах 170х2
c1828b466f18.jpg
ресивер, блок клапанов и компрессор Беркут Р20
f9fb0eb6ede5.jpg
управление в боксе с подстаканниками вместо одного из них. фоток готового варианта не нашлось пока что
383ad91af785.jpg
общий вид багажника, ресивер практически не отнял место)
333ac224bef0.jpg



#4 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2013 - 14:11

Эт не моё,  мне не понятен выбор подух, у них рабочий ход явно меньше хода амо или я ошибаюсь.

судя по коментам строили на занижение;сливы пробовали,но слишком мягко и не упала.

Какие пробовали-так и не дождался ответа.

да-машина из Харькова,мож кто знает?



#5 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 10 Май 2013 - 14:39

Не правильно подобранные подушки, самые распространенные ошибки:

сливы: как правило берут, якобы, с запасом по грузоподьемности, в результате имеют мягкую, валкую пинающуюся, и пробивающую подвеску!

бублики: также берут с максимальными диаметрами с "запасом объема" , в результате имеют малое давление, жесткую, пинающуюся, и не дающую хода подвеску!

бублики могут не перекрывать ход штока (при занижении и установке бубликов нужно не забывать укорачивать шток, либо нижний брикет распологать максимально высоко на стойке, чтобы фактический ход подвески соответствовал ходу подушки)

 

штатная пневма на сливах,- имхо - строить нужно на сливах, тем более можно на сюбару клубе найти когото на пневме и попросить сфоткать и замерить поршни...



#6 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2013 - 14:57

Пофотать и померять могу не прося(недавно тут выложил),разбирая гараж нашёл парочку живых.

Но в процессе эксплуатации были вопросы к энергоёмкости,особенно в режиме трасса и к живучести стоек.

Т.е. если делать н сливах надоть колхозить конусный поршень с широкой полкой отбоя



#7 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 10 Май 2013 - 15:28

Ну конечно формой поршня можно добиться именно тех характеристик, которые нужны!

Но базовые размеры:

-диаметр раздутого чулка,

-диаметр поршня,

-высота поршня,

-высота подушки,

-рабочее положение чулка на поршне

необходимы, над ними работали инженеры, рассчитывали резонансную частоту и т.д.!!



#8 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2013 - 00:41

Уважаемый Максимус. Как устроена и работает пневмоподвеска я немного в курсе ( всё что пишу не с воздуха взято).
Всех задающих вопросы вы отправляете в пост для новичков, я думал что заполнил все 11 пунктов в надежде на дельные рекомендации. Штатная стойка Subaru Legasy имеет цилиндрический поршень Ф87, те априори прогресивная характеристика жесткости и при весе авто 1,5 т её пробивает на наших хайвеях. Любимая здесь скания и даже пожарка на мою машину не подойдёт не по нагрузке не по ходу, вариантов установки " грузовых " рукавов на макферсон я не нашёл( мож плохо искал) отсюда и создал тему в надежде получить дельный совет. Видимо бум строить как сам насчитал :)

#9 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 11 Май 2013 - 03:01

В Вашем случае чтоб не искать каких либо вариантов имея переднюю стойку 54мм,идеально подходит вот такая подушка,уже с поршнями,с отбойником внутри,очень большой ход и энергоемкость,цена за пару выходит примерно 450уе,это совсем не дорого за 90% конечный результат,если есть возможность у Вас привезти товар с штатов,Вы без проблем ее закажете ,останетесь довольны!Она так же имеет внутренний доп ресивер в 400 грамм!
купить ее можно тут!(цена за 1 штуку!)

http://www.airbagit....ocs-audi-x1.htm

 

 

 

 

http://www.airbagit....erover-x290.htm-задний отличный вариант!

 

Прикрепленные изображения

  • DSCN3393.JPG
  • DSCN3397.JPG
  • DSCN3398.JPG


#10 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2013 - 12:56

:ok: Вариант, а скока у аллроада на морде висит,чёт данных найти не получается, бегемотик уж очень тяжёлый имхо?



#11 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 12 Май 2013 - 15:44

Любимая здесь скания и даже пожарка на мою машину не подойдёт не по нагрузке не по ходу

 Любимые, потому что удобный и дешевый материал  (чулок), который не отличается от "брэндовых"

без переделки поршня: Скании, да, может не хватить по грузоподъемности! А пожарку в том виде как она есть будет пробивать из за большей чем нужно грузоподьемности и соответственно малого давления!  хода хватит у любой из них..

все имхо!

 я думал что заполнил все 11 пунктов в надежде на дельные рекомендации

Я плюсанул за подготовку и порекомендавал снять размеры с родной пневмостойки, чтобы сделать какие то выводы (почему пробивает, что нужно изменить....) А каких вы рекомендаций ждете, где купить готовые, кастом стойки, с неизвестно какой х-кой (ничего не имею против кастома и брендов)? 

Вы думаете что подушка от грузовика большого диаметра, выход из положения?

 

Если хочется наверняка непробиваемости, то бублики с доп-ресиверами..  Но комфорт под вопросом...

 

А какое давление в родных подушках? И диаметр чулка? если считаете это не важным, можно не отвечать!


Сообщение отредактировал Максимус: 12 Май 2013 - 16:13


#12 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2013 - 16:34

Родной чулок от легася 110, дуется где-то до 120-125.
Скока было в стойках не знаю, качает по датчикам высоты, в ресе 15 атм

#13 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2013 - 17:49

По поводу "пожарки" позволю себе не согласиться с избыточной грузоподъёмностью. Она расчитана на 630-650 кг и это подвес кабины, дорога отфильтрована подвеской машины.
В моём случае эт её предел нарабочем давлении, а хочется приспускаться на трассе.
Соответственно либо в стоке ездим на перекачанной, опустив поршень пониже, или пробивает.
Под "грузовыми" ( иммено в ") подозревал подушки изначально большей грузоподъёмности.
Кстати нашёл один инстал на фениксе...
Если бы была возможность отвалить т200 за установленный комплект
Я бы здесь не сидел :)
Жду вариантов по выбору подух от более опытных пневмостроителей, не более
Возможности шерстить все каталоги нет, надоть и работать иногда
Да, а как редактировать свои же сообшения, дабы посты не плодить

#14 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 12 Май 2013 - 20:32

7-7,5атм это самое комфортное и непробиваемое давление у подушки! И это не максимальное а рабочее.
Избыточная грузоподъемность у пожарки так как она дуется до 130-135мм и диаметр поршня 96мм, из этого следует что вес она держит гораздо больший чем приходится на родные стойки (по вашим данным диаметр чулка 120- диаметр поршня 87)!!!
Родные стойки не что иное как "всеми любимые" сканиевские подушки с поршнем другой формы! Мое мнение нужно просто поигратся с поршнем родной стойки, меняя её форму до достижения удовлетворяющего вас результата!
Про самое распространенное заблуждение, и допускаемые из за этого ошибки я написал в первом сообщении этой темы. это мнение сформировано за годы изучения данного вопроса и основано на отзывах реальных строителях пневмы (для себя и для людей)
 
Кстати если поставить пожарку с родным поршнем и правильно выставить поршень, на передке можно достигнуть очень даже нехилого комфорта на мелких неровностях, но будет пинаться на крупных, а давка при вашем весе будет 6-6,5атм (но это мало)
Я не в коем случае не уговариваю ставить пожарку, это так- имхо
 
вот темка Как правильно (оптимально) подбирать пневмоподушки.   сам недавно запутался в вычислениях, но одноклубники направили на путь истинный :1:

 

Если бы была возможность отвалить т200 за установленный комплект то.....

 сидел бы, когда отвалил бы, поставил, и не получил того чего хотел! 

Когда эйфория от факта установки пневмы проходит, начинаешь вспоминать ради чего все это делалось, и пытаться доработать то что имеешь...

 

Да, а как редактировать свои же сообщения, дабы посты не плодить

 время на это ограничено, если не успели и нужно что то подправить можно попросить модератора!


Сообщение отредактировал Максимус: 12 Май 2013 - 20:39


#15 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2013 - 20:41

Уважаемый Максимус, размеры штатной стойки с субару легаси, я хочу поставить на превмоход Трибеку. Эт семиместный кроссовер со взлётной массой 1950 кг. Пытаться поставить на неё стойки от легася было бы абсурдом. Поэтому темку и создал :)
Я их в гараже откопал, от предыдущей машины остались, и в штатные подвески выложил, мож кому интерестно будя. У них кстати с ресом вопрос решён оч оригинально
А пневма это действительно заразно! :))

Сообщение отредактировал MAW: 12 Май 2013 - 20:47


#16 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 12 Май 2013 - 21:39

Ну блин, я то с полной уверенностью что разговор идет о штатных пневмостойках Трибека!!! У Трибеки бывает штатная пневма? Если да, было бы не плохо узнать ее размеры!
 
Аргумент в сторону пажарки, и её грузоподъемности-
Думаю не нужно объяснять что такое  подвеска на двойных поперечных рычагах, так вот пожарка зажатая до 120мм диаметра с поршнем 100мм сейчас носит вес 850-900кг, не имея пробоев как класса! Авто тяжелее вашего изначально плюс  подвеска на двойных поперечных рычагах! при снятии кожухов давка падает на 1-1,5атм, то есть на макферсоне грузоподъемности хватит с лихвой! 

вот тема 

Пневмо на Ssangyong Action Sport

 
 

Уважаемый Максимус

Вы меня обидеть хотите? Ну ладно, удаляюсь!b439d83cf0241f152638e7138a19dc47.gif



#17 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 12 Май 2013 - 21:51

:ok: Вариант, а скока у аллроада на морде висит,чёт данных найти не получается, бегемотик уж очень тяжёлый имхо?

по развесовке он такой же как и ваш!тем более с рукавом в 130мм и поршнем 120,еще и с доп ресивером,я их даже на фджэй круизер ставлю!



#18 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2013 - 22:15

Максимус, Обидеть, да не в коем случае, просто есть ощущение что ответы идут " по стандарту".
Я сильно сомневаюсь что SAS весит больше 2900, но буду на работе уточню ттх

#19 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2013 - 22:21

по развесовке он такой же как и ваш!тем более с рукавом в 130мм и поршнем 120,еще и с доп ресивером,я их даже на фджэй круизер ставлю!


Расвесовку нашёл, с 4,2 оч похоже, чуть легче, но не критично. Ваш вариант взят на заметку с плюсом, тем более со скидкой отдают :). Но душа самоделкина требует ещё. :))

#20 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 12 Май 2013 - 22:35

Расвесовку нашёл, с 4,2 оч похоже, чуть легче, но не критично. Ваш вариант взят на заметку с плюсом, тем более со скидкой отдают :). Но душа самоделкина требует ещё. :))

если самоделки то пожарка=))по диаметрам рукавов она даже становится на аудюшные брэкеты=)))


  • Maximus это нравится



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных