Mybodyisverywell

Пневма Mercedes=Benz C-class w202

24 сообщения в этой теме

Задумался над установкой пневмы на мой автомобиль, немного почитал ФАК и ессесна возник вопрос, даже уйма вопросов, что именно покупать, чтобы получился полный комплект, как я понимаю мне необходимо следующее:

 

Пневму хочу двухконтурную.

 

— Амортизаторы, поскольку у w202 передняя ходовая не макферсон, она независимая, аморт отдельно, пружина отдельно.

— Подушки, какие именно спрошу чуть позже.
— Компрессор Беркут R20 или Viair 480с?
— Блок клапанов Lovato или Camozzi, какой именно, какая модель и так далее?
— Рессивер на сколько литров брать и какой, можно ли кастомный, часто вижу от камаза. 
— Датчик давления, какой и на сколько атмосфер, этот норм - Viair на 14 атмосфер?
— Кнопки управления
— Комплект проводов, каких и для чего?
— Влагоотделитель Camozzi или?? и какой именно?

Думаю что-то забыл, прошу помощи ибо в теме про пневму я всего ничего пару дней, теперь на счёт подушек.

 

 

1) какой вес авто, и развесовка? Снаряженная масса — 1350 кг, Полная масса-1830 кг, 55/45


2) тип подвески перед-зад? Незавимая.


3) Диаметры пружин перед-зад? Перед 110 мм, зад 100 мм.


4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки…)? Спереди и сзади в непосредственной близости 3 см находяться амортизаторы, кроме того сзади из-за 5 ручажной подвеске несколько рычагов также расположены весьма близко - 3-4 см. Кузов, колеса, стабилизатор, тормозные трубки пружине не мешают примерно на 10-20 см.


5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? Высота  передних пружин с вывешенном колесом - 33,6 см, задние 30,4 см, в стандартном сказать не могу но думаю раза в два минимум.


6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?

Перед - post-2425-0-65990200-1366986238_thumb.jpg

Зад - post-2425-0-72046100-1366986252_thumb.jpg


7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?

post-2425-0-79406600-1366986354_thumb.jpg

Задняя ось: post-2425-0-63654600-1366986470_thumb.jpg

передняя ось:post-2425-0-40967500-1366986551_thumb.jpg

Это фотографии в момент замены стоковых пружин на пружины и аморты с занижением.


8) Диаметр стойки? Стоек то у меня нет, отдельно аморт отдельно пружина, диаметр аморта 27 мм.

 

 
Maximus нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в клуб!!!

+1 за подготовку!

пункт 5 и 6 важен для выяснения ходов подвески, и степени нагрузки на подушку! То есть нужно снять замерить высоты пружин и от колеса до арки с вывешенными колесами и на авто стоящем на земле (желательно перед этим проехатся)!

 

Пневма нужна для занижения (спорт), или комфорт в стоке, и при необходимости изменять клиренс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в клуб!!!

+1 за подготовку!

пункт 5 и 6 важен для выяснения ходов подвески, и степени нагрузки на подушку! То есть нужно снять замерить высоты пружин и от колеса до арки с вывешенными колесами и на авто стоящем на земле (желательно перед этим проехатся)!

 

Пневма нужна для занижения (спорт), или комфорт в стоке, и при необходимости изменять клиренс?

Cпасибо, надеюсь вольюсь, пневма нужна и для занижения, для повседневной езды, к примеру сейчас у меня подвеска с занижением - клиренс 10 см, иногда хочется еще ниже, ну к примеру для фотосетов, иногда для преодоления препятствий выше.

 

по пункту 5 и 6 отвечу позже для этого дела нужно поехать в сервис, дома вывесить все 4 колеса одновременно не смогу, еще вопрос замерять нужно от кромки резины до кромки крыла, просто сейчас у меня, если машина на земле, расстояние от кромки крыла до кромки резины 1,5 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего, для объективности замеряют от обода до арки, или от ступицы! Все колеса вывешивать и не надо, можно поочередно 1 переднее и 1 заднее :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чаще всего, для объективности замеряют от обода до арки, или от ступицы! Все колеса вывешивать и не надо, можно поочередно 1 переднее и 1 заднее :smile:

 

 

понял сделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего, для объективности замеряют от обода до арки, или от ступицы! Все колеса вывешивать и не надо, можно поочередно 1 переднее и 1 заднее :smile:

Замеры произвел:

 

Стоячее положение:

Перед (от центра ступицы до кромки крыла) 30 см.

Зад (от центра ступицы до кромки крыла) 30,5 см.

 

Подвешенное состояние:

Перед (от центра ступицы до кромки крыла) 38 см.

Зад (от центра ступицы до кромки крыла) 44 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за пружины забыл?

5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за пружины забыл?

5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом

 

Высота пружин в стандартном состоянии:

Перед 22 см, Зад 23,5 см

 

Вывешенное сосотояние:

Перед 26,5 см, Зад 33 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перед думается эти подушки - http://lic-shop.ru/airbag-12.html

На зад - http://lic-shop.ru/airbag-103.html

 

Что скажите? По диаметру отлично подходят по развесовке тоже и диапозон высот мин и мах то что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lic-shop.ru/pnevmopodushka-9.html или быть может эти предпочтительнее на зад?

http://lic-shop.ru/pnevmoelement-11.html а эти на перед?

Изменено пользователем Mybodyisverywell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это F9000

Их можно ставить и на перед и на зад!!! и по идее должно очень даже подойти! 

У всех остальных не хватит длинны при вывешенных колесах, или въезде в яму их будет рвать! Для этого и нужны были размеры!!!

Изменено пользователем Максимус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это F9000

Их можно ставить и на перед и на зад!!! и по идее должно очень даже подойти! 

У всех остальных не хватит длинны при вывешенных колесах, или въезде в яму их будет рвать! Для этого и нужны были размеры!!!

 

Это AirLift 58130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно!

 

This listing is for brand new Air lift 58130 rear suspension air bag with 3/8" port ( as compared to Firestone 9000 1/4" Port). This bag can be used on the rear suspension of light duty mini trucks such as S10 ,Nissan and Ford etc.

Do not use this bag on the fron suspension as this is only ment for light duty load applications.

This bag has a max height of 9.5" as comapred to Firstone 9000 taper sleeve bag which is 11.25" high.

Specifications:-

  • 3/8" inch air port
  • Replaces Firestone F9000
  • Minimum compressed height 4.25 inch and maximum extended height 9.5 inch
  • Maximum operating pressure 150 psi
  • 5.75 inch of usable stroke
  • Max Dia 5.4"
  • Max load capacity @100 Psi 1150 Lbs
  • Design Height 6.5"-8.5"
  • Bolt fastner 3/8"-16
  • Mounting hole centers 2.75"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно!

 

Теперь понял, с подушками худо бедно разобрался, на очереди блок клапанов, для 2-х контурной пневмы, определился на камоцци, а вот модель?

И еще вопрос если делать механическую подачу и отток воздуха, не клапанная система, то в этом случае что можете подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по практике, сказать ничего не смогу, для себя сразу отбросил этот вариант!!!

Электро-клапана ГБО стоят копейки (при 2х-контурке нужно всего 3 клапана), протянуть провода от них гораздо легче чем магистрали, кнопки занимают меньше места, и лучше впишутся в интерьер.......

 

А если нужно большое сечение то вот такие http://pnevmopodveska-club.ru/topic/168-pnevmopodveska-na-chery-kimo/page-8   стоят также как и от ГБО

Изменено пользователем Максимус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята пока хозяин темы пропал, хочу продолжить его труды и применить частично в своем авто.

Начало было положено вот в этой теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/57-pnevmopodveska-za-10-minut/#entry49695, а тут хочу продолжить.

Убирать полностью пружины мне бы не хотелось, так как я знаю что такое пневматика я уже почти 20 лет езжу на грузовиках, потому посмотрев на переделки амортизаторов думаю может возможно применить такое и на моём авто. Если с помощью вставок в пружины я не смогу добиться увеличения клиренса, может возможно поставить на амортизатор подушку!

Посмотрев сегодня на переднюю подвеску и немного прикинув, я понимаю что спереди большую подушку не поставить так как на расстоянии 3см от края амортизатора стоит верхний рычаг, до стенок кузова около 5см. Толщина амортизатора около 40мм это перед, значит 100мм это максимум.

Сзади пока не мерял но примерно картина такая же, до стенок около 5см в транспортном положении, при вывешивании колеса бужет меньше, плюс нет рычага там проще, по толщине если мне не изменяет память они одинаковые.

Так вот подходя к сути вопроса какую подушку можно применить к амортизатору, без особых переделок?

Еще просматривая темы я так и не понял, амортизаторы которые вы применяете, точите, укорачиваете, вы используете уже плохие, любые, лиж бы становились по месту и уже подушка получается играет роль амортизатора, а то как то не хочется новые амортизаторы резать, так как есть плохие в запасе.

Ну и как бы основная цель это добиться увеличение клиренса на зиму, а на лето комфортная езда, ну и конечно при поездках на дачу опять же увеличение дорожного просвета при езде по бездорожью!

Изменено пользователем Driver-A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему про W124, а у нас принцип подвески одинаков, и вот что подумалось, если посадочные под амортизатор слабые может не стоит туди и ставить подушки ведь тогда вся нагрузка будет идти на кузов, а места крепления амортизаторов держатся на точечной сварке!

Поискав в нете вот на что я наткнулся http://www.sdtrucksprings.com/suspension-air-bags/airide-replacement-air-springs/tapered-sleeve, подушки закрытые с малым диаметром для кабин американских грузовиков, как раз можно установить внутрь пружин и тогда они будут как раз для улучшения плавности хода и для изменения клиренса автомобиля. Подключение идет снизу по центру либо сверху по центру, как раз то что нужно для моего авто!

Вот только нормальных размеров не нашел, кругом инчи и нормального описания на русском языке, типа нагрузки на неё, чтобы если подбирать то уж на верняка, да и если у кого есть сылочки на поставщика в наших краях и ценник чтобы прицениться, буду рад если направите в нужное русло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/350-pomogite-opredelitsia-po-podushke/page-8#entry49741 продолжил выбор подушек для установки во внутрь пружин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ есть кто живой из старожил и гуру пневматики или все разбежались кто на майдан, кто на олимпиаду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант установки подушек во внутрь пружин отпал сам собой, так как подушки большего диаметра, чем внутреннее пространство пружины, да и по нагрузке слабоваты для моего авто.

Помогите подобрать сливы верхнее посадочное диаметром не более 110мм и входом воздуха по центру либо вход воздуха снизу или сбоку, бублики даже не рассматриваю как вариант, не нравятся!
Мне предлагали F9000 поставить, но она 120мм и подвод воздуха смещен от центра, такой вариант не подходит.
Залез сегодня под машину и измерил пружины
Eibach Pro-Kit E2544-140 с занижением -30 так вот перед 24см в вывешенном состоянии 30см, зад 22см в вывешенном 26см.

Какие подушки могут подойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант установки подушек во внутрь пружин отпал сам собой, так как подушки большего диаметра, чем внутреннее пространство пружины, да и по нагрузке слабоваты для моего авто.

Помогите подобрать сливы верхнее посадочное диаметром не более 110мм и входом воздуха по центру либо вход воздуха снизу или сбоку, бублики даже не рассматриваю как вариант, не нравятся!

Мне предлагали F9000 поставить, но она 120мм и подвод воздуха смещен от центра, такой вариант не подходит.

Залез сегодня под машину и измерил пружины Eibach Pro-Kit E2544-140 с занижением -30 так вот перед 24см в вывешенном состоянии 30см, зад 22см в вывешенном 26см.

Какие подушки могут подойти?

http://www.stanceworks.com/forums/showthread.php?t=49126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно интересно, но ведь рубены вроде как жесткие, да и резать варить нужно, а хотелось бы без вмешательства в подвеску.

Буду думать как сделать на сливах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте... Можна установить rubena 130x3 и на перед и на зад на w202??? Подскажите пожалуйста

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drive2.ru/l/6528311/вот тут много написано полезного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти