Перейти к содержимому


Фотография

Спортивная пневмоподвеска.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 00:14

Доброго времени суток! Интересут очень возможность сделать пневмокойлверы. Или просто регулируемую по высоте и жесткости пневмоподвеску. То что можно подобрать пневмоподушки , которые будут достаточной жесткости и иметь прогрессивную характеристику сжатия я уже в курсе. Остается еще ряд вопросов. Высота будет регулироваться количеством воздуха в подушке. Жестость я так понимаю регулироваться не будет, ну или скажем чем выше машина, тем выше давление и жестче. Ее нужно будет рассчитывать на этапе проектирования. Или может бывают с подушкой противодавления, которая наоборот будет сжимать стойку, тогда балланс этих давлений будет и поднимать как угодно и жесткость давать какую угодно(в определенных пределах)
Второй вариант оставить пружину, и сделать подушку или циллиндр и одноконтурную систему, просто будет вкл/выкл для переезда препятствий, есть ли готовые решения и какой бюджет мероприятия получится.
Третий вариант я так понимаю уже опробован, подушки аирспорт, интересует опыт использования в клубных гонках(кольцо) и бюджет. Как сделать чтоб каждый амортизатор обеспечивал одинаковую силу, то есть коменсировал одинаковую массу на колесо одной оси. Перетекание воздуха в повороте должно быть исключено, если получится сделать наоборот, чтоб перетекало из внутреннего колеса в наружное, то как , было бы круто, выкину стабы.
Опыт использования в джипе или пикапе , или диване не интересует. Только спортивные авто.
Желательно конечно чтоб недорого и сердито получилось. При этом важно чтоб вся система вышла нетяжелой. А рессивер небольшим. Может есть смысл поставить один общий и маленький на каждую подушку. И автоматику по давлению. Если подтравило, тогда подбавило, или подспустило. Чтоб на каждом колесе было всегда стабильно одинаковая масса.

#2 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 00:17

Если есть готовые решения с гидравликой, то тоже круто. Например от насоса гур. Поднял, переехал, опустил.

#3 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 00:26

Если эту тему прочитают владельцы приор на пневме, очень прошу, ничего не пишите.
Машина мазда rx8 вес 1350 развесовка писят на пиисят, передняя двухрычажка, задняя многорычажка, есть коиловеры и два комплекта хороших штатных стоек разной жесткости на опыты.
Можно ли надувать подушки закисью? Ну чтоб компрессор не возить?

#4 OFFLINE   965 hot-rod

965 hot-rod

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоzaz 965
  • Город:Донецк

Отправлено 23 Апрель 2013 - 00:44

Тоже фантазирую на эту тему

#5 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 02:07

Про аирспорт я сдуру написал. Не нужен так как нет необходимости. Не макферсон. Пневмоцилиндр с поршнем между двумя камерами с давлением даст очень много плюсов. Есть такие? Еще и амортизатор внутри должен быть сразу:) с регулировкой жесткости давлением из нижней камеры.

#6 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 02:12

Компрессор кондиционера на машине тоже есть и он не особо ей нужен. Если это позволит обойтись без дополнительного оборудования типа компрессора с рессивером, то кондиционер будет работать открываением окошка на улицу;) мощности у двигателя вполне достаточно, да и менять положение автомобиля при активной езде не планируется

#7 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Апрель 2013 - 03:31

Если эту тему прочитают владельцы приор на пневме, очень прошу, ничего не пишите.

Это улыбнуло))))
Напрасно ты на них так, там есть очень не плохие решения, есть что почерпнуть, почитай.
У тебя именно та Мазда, на которой движок расчитан на 50 тыщ? Я без притензий, просто пока построишь пневму, движок уже перебирать прийдётся.....Без обид, просто рассуждаю в слух...
 

То что можно подобрать пневмоподушки , которые будут достаточной жесткости и иметь прогрессивную характеристику сжатия я уже в курсе.

Все подушки, без исключения, обладают прогрессивной характеристикой, а не только некоторые.
Компрессор кандишки использовать можно, но нужны доработки. В твоём случае, может быть сложнее, движок сильно оборотистый. Рессивер, кандишкой не заменишь.
Жёсткость подвески, решается правильным подбором подушки по грузоподъёмности, форме поршня, и кучей других факторов. Жёсткость, не прямопропорциональна высоте. Можно сделать жёстко как вверху, так и внизу.
В общем, курите пока форум, начни с фака, там ерунды, которая не пригодится - нет.

Сообщение отредактировал greega: 23 Апрель 2013 - 03:47


#8 OFFLINE   fastmak

fastmak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:13

У тебя именно та Мазда, на которой движок расчитан на 50 тыщ? Я без притензий, просто пока построишь пневму, движок уже перебирать прийдётся.....Без обид, просто рассуждаю в слух...

Эти любители порассуждать о вкусе устриц.....умиляют. Я тоже без притензий, но зачем тащить сюда ОБС? Нормальный мотор, ходит как все спортивные. Если сильно не жечь, то есть на Российских просторах примеры работы свыше 200т.км. Если что, то у меня у самого RX-7...с устрицами всё ОК :ok:



#9 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:10

:blink:  :blink:  :blink:

Во как, а я думал, много о ротарах знаю, оказывается ОБС говорит о 200т. Ну тогда ладно, 

Ты глянь на мой регион, насмотрелся.....

:KidRock_04:



#10 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:24

У меня именно та которая бумеразда. Мотор бмв v8 4литра. Роторный мотор так-то не хуже любого другого маленького высокофорсированного мотора. А новый стоит 175тыс рублей.

#11 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 12:01

Я с телефона регион не вижу, если дальний восток, то там с роторными двигателями что-то не сраслось. И запчасти дорогие и ремонт не освоили.
Семерке респект! Зверский мотор, не то что в восьмерке. Правда 200 это ты загнул. На восмерке и то 100 уже удача, а седьмые еще меньше ходят.

#12 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Апрель 2013 - 14:34

Как-то для V8 весит мало. или нормально? И развесовка с таким мотором тоже как-то...

Ну да ладно.

А ты не хочешь чистую пневму, без всяких там колов?



#13 OFFLINE   fastmak

fastmak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Апрель 2013 - 16:41

Правда 200 это ты загнул. На восмерке и то 100 уже удача, а седьмые еще меньше ходят.

На форуме rx-7.ru есть medium у него семёрка второй генерации атмосферная-это его реальный пробег. Но конечно это лучший показатель. А так в среднем 100т.км. это нормальный пробег до переборки. А на турбовых семерках движки живут меньше, т.к. наддув дело такое...его мало всегда, а передуешь и привет вылетевшему апексу.



#14 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:12

У бмв v8 действительно очень легкий и компактный. Вес всего 145 кг против 120 у ротора. Потому что он из крылатого металла, а второй из чугуна целиком.
Просто пневму тоже рассматриваю, я про это писал. Только обязательно чтоб она была не валкой, собранной. Амортизаторы должны быть жескими и на каждое колесо дожен приходиться одинаковый вес. Нужно продумать как. Сегодня покрутил штатную переднюю стойку. Диаметр 49 мм. Но наверху расширение. Диаметр 56 мм. К нему крепится пружина.

#15 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:15

Думаю небольшой рессивер на каждое колесо. С подушкой будет соединено трубкой, которая всегда открыта. Это даст дополнительное демпфирование.

#16 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:23

Только нужно будет так рассчитать чтоб было жестко.

#17 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:30

Я так понимаю чем больше диаметр подушки , тем жестче получится. Или наоборот, давление будет меньше и наоборот мягче. Я читал же. :) если рекомендуется оставить подушку в штатных параметрах, то на какие стоит обратить внимание.

#18 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:35

Самая большая высота должна быть самой мягкой и комфортбл. А самый низ зубодробильным. Но я так понимаю получится наоборот.

#19 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Апрель 2013 - 00:03

Жесткость будет зависеть квадратично от площади сечения, а площадь сечения квадратично от диаметра. То есть жесткость будет в четвертой степени от диаметра подушки. Я правильно понимаю? Прямо от давления и обратно от обьема. То есть максимально жесткой будет подушка максимально диаметра на минимальном давлении. Уменьшить жесткость на поднятой машине можно открыв клапан допрессивера. То есть сделав по допрессиверу с клапаном на каждой подушке. При этом на поднятой машине обьем и сам по себе сильно возрастет. А давление не сильно. То есть так и получится что на поднятой будет мягче. При этом сильфоны еще и площадь сечения сильно уменьшат. То что нужно.
В самом низу хорошо бы иметь жесткость порядка 10кг на морде. 7на жопе, можно 12-8 но это может и перебор. В самом верху хорошо бы иметь жесткость как минимум вдвое меньше. Правильно я думаю?

#20 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Апрель 2013 - 00:04

А, на сильфонах и давление растет, ну да. Не то.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных