Перейти к содержимому


Фотография

Opel Ascona C


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Апрель 2015 - 20:52

Ясно, а что в итоге с разъемом блока вышло ?



#22 OFFLINE   Nikit@

Nikit@

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Ascona C
  • Город:Одесса

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:24

Ясно, а что в итоге с разъемом блока вышло ?

завтра будет у меня в руках.

Прикрепленные изображения

  • zrs-2.jpg

  • Turbodiselek это нравится

#23 OFFLINE   Nikit@

Nikit@

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Ascona C
  • Город:Одесса

Отправлено 29 Апрель 2015 - 23:00

а пока обошёлся вот таким разъёмом,разрезал его по полам и подключил к блоку,что бы узнать распиновку вполне хватило)),разьём от старой сигналки или магнитафона.



#24 OFFLINE   Nikit@

Nikit@

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Ascona C
  • Город:Одесса

Отправлено 05 Май 2015 - 23:54

Из-за праздников,только сегодня удалось получить фишку на блок клапанов,заказанную ещё на прошлой неделе в экзисте. Как и говорил  lexxx_lector фишка пришла пустая,контакты необходимо заказывать отдельно,они есть в наличии,но по цене 13грн.за 1 шт.!

Хорошо,что на работе стоят в разборе несколько фольцев,с одного из них срезал подходящую фишку и вытащил необходимые мне пины.

 

 



#25 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Май 2015 - 06:01

Хорошо,что на работе стоят в разборе несколько фольцев,с одного из них срезал подходящую фишку и вытащил необходимые мне пины.

Я слышал что WAG вроде на дверях такие использует разъемы, может был и разъем такой в сборе.



#26 OFFLINE   Nikit@

Nikit@

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Ascona C
  • Город:Одесса

Отправлено 06 Май 2015 - 09:08

Я слышал что WAG вроде на дверях такие использует разъемы, может был и разъем такой в сборе.

такая фишка во многих местах используется,но на тех машинах её к сожалению нет,слишком старенькие они.я их обследовал ещё до заказа)))



#27 OFFLINE   Nikit@

Nikit@

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Ascona C
  • Город:Одесса

Отправлено 06 Май 2015 - 11:02

20150505_185131.jpg 20150505_185818.jpg 20150505_185834.jpg 20150505_192338.jpg 20150505_192424.jpg 20150505_192355.jpg

#28 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Май 2015 - 11:28

На разъеме блока остальные 3 пина остались неактивными ?



#29 OFFLINE   Nikit@

Nikit@

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Ascona C
  • Город:Одесса

Отправлено 06 Май 2015 - 12:19

На разъеме блока остальные 3 пина остались неактивными ?


Да,я их не подключал пока что,что бы не было путаницы,это встроенный дадтчик давления,он будет работать только вместе с БУПом.

#30 OFFLINE   Nikit@

Nikit@

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Ascona C
  • Город:Одесса

Отправлено 27 Март 2016 - 21:01

Датчики высоты,после долгих безуспешных поисков датчиков от ленд ровера,за адекватные деньги,решил плюнуть на это дело и подойти к вопросу совершенно с другой стороны,а именно изготовить их самому,порывшись в интернете пару часов нашёл очень интересный вариант.В качестве датчиков использовать ДПДЗ от ваза или Дэу,а в качестве корпуса выточить не хитрую приблуду с подшипником,цена вопроса всех датчиков с корпусами и подшипниками равна стоимости одного датчика от Ровера.Диапазон их работы от 0 до 5в.

1f91a0cs-480.jpg 4d1a0cs-480.gif 8051a0cs-960.jpg 2015-06-16 17-50-41.JPG 2015-06-16 17-46-23.JPG

2015-06-16 17-46-23.JPG 2015-06-16 17-43-47.JPG

 Долго не мог придумать как их прикрепить к кузову машины,но тут случайно споткнулся в боксе о кусок выхлопной трубы диаметром 60мм,взя её в руки что бы закинуть по дальше в голову пришла мысль примерить её к датчикам...и о чуда по диаметру она подходила идеально.С помошью болгарки(турбинки) не много её подрезал и придал нужную форму.

2016-02-16 13-43-51.JPG 2016-02-15 20-20-48.JPG 2016-02-15 20-20-55.JPG 2016-02-15 16-46-59.JPG 2016-02-15 17-52-18.JPG 2016-02-15 20-44-23.JPG 2016-02-15 20-43-56.JPG 2016-02-15 20-43-49.JPG

 В качестве штанги опять пришёл на помошь старый добрый авто ваз,я использовал механизм привода дроссельной заслонки от карбюраторной классики.

2016-02-18 14-03-37.JPG 2016-02-18 14-03-43.JPG 2016-02-18 16-10-58.JPG 2016-02-18 16-11-18.JPG


Сообщение отредактировал Nikit@: 27 Март 2016 - 21:02

  • Drive87 это нравится

#31 ONLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 178 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 27 Март 2016 - 23:18

Какая герметизация - подшипник,вал..?



#32 OFFLINE   Nikit@

Nikit@

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Ascona C
  • Город:Одесса

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 01:19

Приветствую всех,есть несколько свежих новостей ,подвеска уже собрана и прошла первые 500км,по ощущениям это конечно на любителя,по крайней мере с моим сетапом,оч.жестко во всех режимах подвески,от части это связано с узкой и низкопрофильной резиной,диски шириной в 9 дюймов и резина натянута 195/45/16.Рейка уже дышит на ладан,гранаты захрустели через пару сотню км,стойки тоже кажись вот вот накроются...не могу утверждать,что это всё последствия пневмоподвески,возможно просто так совпало по времени,но неприятный осадок остался)))

 Теперь об управлении: с самого начала проекта,всем планировалось управлять с помошью БУПа,(планируется до сих пор) блок был куплен и установлен,за тем докуплен проводной пульт,так как по Блюпупу он работать отказывался,так же всё продублировано кнопками.БУП не однократно перепрошивался в программу вносились мелкие и крупные корректировки и даже было время когда он отлично работал и с датчиками высоты и по блюпупу,но после последней перепрошивки под новый пульт, блок превратился практически в безполезный кусок пластика с кучей радиодеталей внутри((( использую его только для набивки ресивера.Сразу хочу сказать,что постоянно поддерживаю связь с автором этого блока vladdych и его помощь в настройке и решении проблем связанных с перепрошивкой или корректировкой ПО не оценима,человек всегда на связи и ни разу не отказал в помощи по решению тех или иных вопросов,так что уверен что и теперешние проблемы с блоком будут решены,тем более что проблемы эти,я в этом уверен на 99,9%,связаны с программным обеспечением,а не с железом.

 По управлению конечно изменения очень сильные,естественно в лучшую сторону,кренов и кивком нет в принцыпе,автомобиль дорогу гержит как влитой,повороты проходить одно удовольствие.По клиренсу есть большое желание дропнуть машину ещё ниже,но сделать это без серьёзного хирургического вмешательсва не возможно,то что есть сейчас это максимум,дальше только кроилово кузова,ланжеронов,рычагов,рулевой рейки.

2016-07-09 22-56-12.JPG  2016-05-04 22-29-03.JPG  2016-05-07 17-01-49.JPG  2016-02-23 22-59-59.JPG  2016-07-09 17-44-24.JPG  2016-08-18 13-29-39.JPG  2016-08-18 13-29-03.JPG  2016-08-25 17-02-26.JPG


Сообщение отредактировал Nikit@: 23 Сентябрь 2016 - 01:27




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных