Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Новичкам в пневмостроительстве, будет интиресно узнать, некоторые маленькие секреты.

Первое, что нужно знать новичкам, то что обычно пишут в данных ситуациях - Всё что описано дальше это не руководство к действию, а просто полезные советы, и то что вы будите в дальнейшем делать со своей машиной, вы будете делать на свой страх и риск http://pnevmopodveska-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif

Ну со вступлением покончено, к делу.

 

Тест на Fairy

 
Один из них из этих советов, "Тест на Fairy". У американцев вызывает улыбку, и неподдельный интерес, когда наши ребята после сварки например, холодильной установки, проводят этот тест. Ну конечно у них ( у пендосов) для этой цели есть оборудование, которое выявляет утечку по малекулам улетучивающегося хладона. Но а мы имеем, то что имеем.
Для проверки герметичности нашей системы, разводим фэри (как одно из лучших средств для образования пены) в небольшом количестве воды и кисточкой или губкой наносим на проверяемые соединения, сочленения и везде где может травить. Изменено пользователем greega
Admin, Dimka1993, bemba74 и 1 другой нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстроразъемные соединения - БРС

 

БРС, - это надёжно и просто, при использовании качественных составляющих, соединение не требует дополнительной герметизации и всё просто как вставить вилку в розетку.

ustroistvo.jpg

Устройство быстроразъемного соединения Legris

Быстроразъемный фитинг устроен (как проиллюстрировано на рисунке чуть выше) следующим образом:

1 = корпус

2 = зажимное кольцо (фиксирует конец трубки)

3 = освобождающая кнопка-кольцо

4 = внутреннее уплотнительное кольцо

5 = уплотнительное кольцо на параллельной резьбе BSPP и метрической резьбе или уже намотанная уплотнительная лента на конической резьбе BSPT

 

Для соединения нужно просто вставить трубку в фитинг. Цанга надежно удерживает трубку в фитинге, не деформируя ее и не заужая сечение.

Цанга имеет зубцы из нержавеющей стали, которые надежно фиксируют трубку в фитинге, а уплотнительное кольцо обеспечивает постоянную герметичность.

jg1.jpg

Как правильно соединять фитинги ?

Отрежьте трубку необходимой длинны, чтобы плоскость среза была перпендикулярна продольной оси трубки. Перед установкой в фитинг обработайте кромки трубки, чтобы убрать заусеницы и острые кромки.

 

Вставьте трубку в фитинг до упора и проверните его вдоль оси, зажим нарежет небольшую канавку на трубке для надёжной фиксации.

jg2.jpg

Проверьте надежность соединения. Для проверки потяните за трубку. Не забывайте проверять таким образом все соединения после их монтажа и (или ) перед первым испытанием собранной системы.

jg3.jpg

 

Разъединение.

Нажмите на цангу и извлеките трубку. Перед снятием фитинга убедитесь, что давление в системе отсутствует. Извлеките трубку, удерживая муфту в указанном на рисунке положении. Фитинг можно использовать повторно.

jg4.jpg

 

Такие соединения запросто держат давление до 15 атмосфер и выше. Особое внимание следует обратить на качество самой трубки, лучше использовать полиуретановую. Если трубка качественная, она хорошо держит воздух даже с китайскими фитингами. Но Китай тоже бывает разный. Поэтому желательно БРС тоже применять качественные. Если в подушках резьба дюймовая то её лучше не перерезать на метрическую, а купить дюймовые фирменные фитинги, это сохранит вам нервы, - проверено многими пользователями на этом форуме.

nik123, Admin, AlwaysWannaFly и 1 другой нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничительный кожух

Может случиться так, что вы заказали подушку, поставили её на автомобиль, а при испытаниях оказалось что она раздувается больше чем вы ожидали и подушке что-то мешает, или она обо что-то трётся. Не всё потерено и необязательно искать новую и пытаться продать старую. Можно поступить следующим образом. Подобрать подходящую по диаметру трубу и одеть её на подушку, тем самым уменьшив её диаметр. Трубу можно свернуть из жести, ( разумеется не из консервной) только естественно края нужно развальцевать наружу Внутрь развальцовки не плохо вложить проволоку ( миллиметра 3 в диаметре) Шов желательно проварить в стык. Все швы края и стыки, должны быть прошлифованы и отполированы.

Пример: 58a0073069fbf198549d15b0be1.jpg

 

Параметры подушки, могут немного изменится, не критично.

Подушка не будет протираться об наружный стакан, она так-же будет по нему кататься как и по поршню.

Admin, remus и leraigra нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осушитель воздуха

При работе компрессор сильно нагревается, нагревается и воздух, точнее наоборот. Воздух при сжатии нагревается и нагревает компрессор, при выходе из компрессора , давление воздуха падает и он остывает, что в свою очередь вызывает конденсацию паров воды которые находятся в воздухе (получается такой самогонный аппарат ))) Эта вода попадает в систему и вызывает образование ржавчины, ржавчина разрушает систему изнутри. Зимой вода превращается в лёд и выводит систему из строя, Что может привести к непредсказуемым последствиям. Если автомобиль позволяет, то можно установить камазовский безкатреджный, самоочищающийся влагоотделитель a28955c557e3ac181c1396d7aff.jpg Его цена чуть больше 2х тысяч рублей. Думаю нормальная цена за не обслуживаемый влагоотделитель

Если места нет, то можно поставить селикагелевый катреджный влагоотделитель, его лучше ставить в систему как показано на следующем рисунке, он обведён красным.

68afe9a2dd36af2af0a7bb27ac3.jpg

При накачивании подушек , воздух осушается, а при спуске влага из осушителя выбрасывается наружу. По такому принципу работают осушители на штатных блоках подготовки воздуха.

Admin, bemba74 и Рустем нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Параметры подушки, могут немного изменится, не критично.)Очень спорное утверждение,Андрей!Иными словами,ты исключаешь из работы 7)10 полезной рабочей поверхности подухи, оставляя гулькин....для ее движений.Поправь меня,если я не прав,-почему никому в голову не пришло установить 975-ю на передок 09 жигуля?В принципе ,места там хватит,Dпружины 140 ,можна одеть на нее колокол.Ответ очень просто звучит-ездить она нормально не будет.При лифте,исключающем пробои подвески,почему-то клинили полуоси.Я описываю не позавчерашний сон ,а кошмар полуторагодичной давности .Вывод однозначен-каждая подуха рассчитана на определенный вес авто и если тебе нужно заключать сливу в объятия стакана,-значит в наличии проблемы иного характера .Заранее извиняюсь за критику,но,как сказано было до нас-в споре рождается истина.

Admin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эти проценты недостающего объёма можно компенсировать ресивером, а вот 975 на жучку, это жесть))))) Во первых там джиповские ходы, во вторых грузоподъёмность.

Ты где столько 975 набрал, что суешь куда непоподя, давай их сюда, найду применение (хотя-бы в руках подержу и тоже потом буду знать, чего и как)

А если мне нужна, скажем именно 975, а она при её порядочном раздутии упирается в кронштейн, и при повороте в неё упирается рулевая тяга, или колесо цепляет на какой-то сантиметр?

Вот об этом и пишу.

Вот пример на сирийно выпускаемом авто Это вообще шедевр инженерной мысли....f18dd1aedb84f206096bc923871.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние формы поршня и наличие ресивера на характеристики подвески

e0ff72247b89128f032c356d9b2.jpg

 

то же ,но с использыванием стакана как ресивера

969e17814fd8bf50ec823c3865c.jpg

bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни для пневморессоры своими руками, или колхозим подушки.

Часто спрашивают, можно-ли изготовить поршни для пневморессор самому. Опишу как это можно сделать в домашних условиях для пневмобаллонов которые продаются без стакана.

Для этого нужно иметь болгарку , сварку и прямые (относительно) руки )))))

Подбираем трубу подходящего диаметра ( если не можем найти нужную, можно взять несколько большего диаметра и выпилив вдоль полосу по размеру, согнуть трубу до соединения стыков и сварить её) далее отрезаем трубу с небольшим запасом (запас может понадобиться при подгонки высоты при установке, отрезать проще чем добавит.) Разметку для поперечного реза лучше производить при помощи скажем листа бумаги обернув им трубу и состыковав верх и низ листа так чтобы они были параллельны. После делаем разметку на трубе и отрезаем трубу болгаркой. Далее берём листовой металл 5-8 мм толщиной и нарезаем из него квадратные заготовки. Соеденив вершины квадратов, находим их центры и сразу их керним. Берём первый квадрат, центруем на нём нашу трубу (у трубы должны быть сняты фаски под 45 градусов, как изнутри, так и снаружи) таким образом, что-бы накерненое место было ровно по центру трубы и привариваем квадрат к трубе, варить нужно изнутри трубы. После этого берём болгарку и обрезаем квадрат по трубе (делаем из него круг) затем провариваем получившуюся конструкцию снаружи. После этого одеваем на болгарку заточной (обдирочный) камень и обтачиваем конструкцию снаружи скругляя края, чтобы подушка не протёрлась.

После этого шлифуем изделие.

Проверяем накерненный центр центр ещё раз и сверлим центральное отверстие. Поршень готов!

А как же, спросите вы надеть на эту конструкцию наш баллон, а ни как , одевать не будем, будем прикручивать. Для этого берём следующий квадрат размечаем центр, затем измерительным циркулем размечаем круг , равный по диаметру посадочному размеру подушки и берём в руки болгарку..... в завершении тоже сверлим отверстие. Берём третий квадрат и делаем с ним тоже , только размер этого круга рассчитывается следующим образом. Берём нашу подушку ложем на стол и одной рукой сжимаем посадочное отверстие и второй измеряем его овальность, у меня внутренний диск имеет размер на 10мм больше посадочного диаметра подушки. Примерно так-же изготавливается и верхний брэкет.

Сборка очень проста берём баллон, сплющив его, вставляем в него большой диск, в отверстие диска (у меня заранее был вставлен болт и обварен по кругу, этим достигается герметичность) потом берём малый круг одеваем его на болт уже снаружи и вставляем его в посадочное место на подушке, весь этот слоёный пирог ставим на стакан и стягиваем с ним гайкой. Получается всё достаточно герметично. Болт нужно брать 12-14мм в диаметре.

Подачу воздуха осуществляю через верхний болт, в нём просверлено сквозное отверстие и нарезана резьба под фитинг.

Вот красивое решение: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/40-ustanovka-pnevmopodveski-na-patrol/ Для тех кто ещё не читал, ссылка на первоисточник: http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html

Если кому помог, очень рад.

Леха461 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защитный слой для металлического поршня.

Если поршень железный, значит рано или поздно будет ржаветь, если будет ржаветь будет налипать грязь , это всё будет тереть подушку и она преждевременно скончается. Для того, чтобы грязь не задерживалась, на поршень можно одеть ТУТ (термо усадочную трубку) она продаётся в магазинах электро товаров и бывает разного диаметра. Отрезаем кусок трубки с небольшим запасом и надеваем её на поршень, потом берём монтажный фен и прогреваем трубку. Трубка уменьшается в диаметре до 2х раз. Лишнее по длине, срезаем концелярским ножом. Получаем гладкую поверхность несклонную к прилипанию грязи и льда. Трубка продаётся разных цветов. Вот и тюнинг ))))

Изменено пользователем greega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со временем, некоторые посты можно будет перенести в FAQ, но пока здесь, пусть обкатаются, исправятся, лучшее перенесём.

 

Расчёт поршня подушки под автомобиль.

Для того чтобы автомобиль ехал на своей подвеске комфортно, её нужно правильно расчетать. Самая комфортная езда это когда подвеска рассчитана на частоту 1,2 Гц. Пневмобаллоны рассчитываются на эту частоту. Для того, чтобы данный баллон работал правильно на конкретном авто его нужно подобрать под него. Возьмём к примеру этот баллон

a8a7b7dca36a8e43aa1717799af.jpg

Снизу приведены параметры данной подушки. В первой строчке содержится , на мой взгляд, главная для нас информация, в ней приведена нагрузка на подушку при расчётном давлении. Итак, при комфортном (расчётном) давлении в подушке в 7 атмосфер , нагрузка на неё должна составлять 850кг. Отсюда видно, что при нагрузке на ось 1700кг будет самое ОНО. Машина в этом случае, при одинаковой развесовке, должна весить 3400кг. Это при идеальных ходовых характеристиках и поршнем указанным на рисунке. А если развесовка не правильная? Тогда давление в осях нужно будет уменьшить или увеличить. Но в этом случае, мы удаляемся от расчётных параметров и ходовые качества подвески уйдут от расчётных. Что же делать? Нужно переделать поршни под свои нужды. Для этого нужно их пересчитать, таким образом, Что-бы нагрузка на колесо, при 7 атмосферах соответствовало нашим. Упрощённый вариант расчёта выглядит следующим образом.

Выясняем, сколько килограмм у нас приходится на каждое колесо, для этого можно подъехать на пост весового контроля и попросить взвесить автомобиль, только заезжать нужно каждый раз одним взвешиваемым колесом. (почему не осью? потому что у многих автомобилей , развесовка не симметричная как вдоль машины, так и поперёк) Допустим вес на одно колесо приходится 500кг, нужно сделать так что-бы подушка на 7 атмосферах работала правильно, а так как другие параметры мы поменять не можем, значит будем подгонять поршень. Сначала нужно высчитать необходимую площадь для удержания наших 500 кг на 7 атмосферах, для этого 500 кг поделим на 7 атмосфер получилось 71,5 квадратных см , далее используя формулу расчёта площади круга, рассчитываем диаметр поршня.

Но можно пойти и с другой стороны. Допустим у нас есть труба на 100 и мы думаем сделать из неё поршень для нашей подушки. Нужно расчитать площадь этой трубы, она будет 78см/кв такой груз эта подушка поднимет при одной атмосфере 78 кг, при 7 атмосферах у нас получится 546 кг. Такой поршень нам вполне подходит.

Тоесть мы можем приблизительно рассчитать, сколько та или иная подушка может поднять.Но, расчёт очень приблизительный, так как в расчёте участвует и часть рукова.

659af4906b5a4bdeda405410937.jpg

На рисунке красным я отметил область переката, размер отмеченный красным и будет точный размер для расчёта грузоподъёмности подушки. Из рисунка видно, что одев ограничительный кожух сверху на подушку (описанный мной выше), можно снизить грузоподъёмность подушки и тем самым увеличить давление в ней.

Leonidos77 и v0lt нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини,если я не сделал эпохальных открытий,прочитав вышеизложенное.Ладно,сарказм в сторону -кто как умеет,так и работает. Сегодня почти закончил установку вигоровских подух 1а502 на мв124 2.6 AWD 4matic 1987г.в.по передку.До этой авты на 124-ых использовалась в основном твоя голубая мечта 975-я в стальном жилетике с усеченным поршнем,что мне категорически не нравилось.Личное мнение-подуха была реализована процентов на 30.Людям нравилось,-мне нет.Можно было оставить мутную пружину и всадить Рубену на Мак-Ферсон,можно вместо пружины поставить 502-ю.Диаметр стойки 55мм,-значит скамейки курят.Поскольку передний дифф.накрылся, а находится он в поддоне картера движухеса,я решил,с одобрения закажчика,изъять полуоси,вынуть пружины и вместо них установить подухи.Есть также вариант установки 502-й вместо пружины с сохранением полного привода,-но он слегка дороже.

Sasha312 и Admin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты вроде и не новичёк, вспомни себя как начинал, По крупицам собирал всю инфу.

Я, же сверху написал "Новичкам в пневмостроительстве, будет интиресно узнать, некоторые маленькие секреты"

Я работаю в сфере не связанной с автомобилями, пневма это моё хобби, Места, где можно ковыряться зимой нет, зато инет дома и на работе))) Правда на работе ни всегда в кабинете сижу, часто по объектам езжу.

Mehanikl нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметры, на некоторые подушки

 

 

 

9ae12d60c9d546103b38bba8548.png

 

Pafi нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О подушках Firestone

Компания Firestone Industrial Products входит в состав Bridgestone Сorporation – одного из крупнейших мировых производителей шин и РТИ, с 97 заводами, расположенными в 24 странах. Головной офис компании Firestone Industrial Products, которая была основана в 1934 году, находится в г. Кармель, штат Индиана, США.

 

Обладая производственными и научно-исследовательскими мощностями на трех континентах, компания Firestone Industrial Products является лидером мирового рынка пневматических рессор.

 

Продукция производится на трёх заводах в США, на одном в Бразилии и Йокохаме Япония, и также на новом заводе в Польше, в то время как научные исследования и опытные разработки ведутся в специальных центрах в США, Италии, а также, в основном научно-техническом центре Bridgestone Corporation в Токио.

 

Компоненты пневматических рессор. 1Т рукавного типа 1. Шпилька крепления

2. Шпилька комбинированная (Крепление плюс подвод воздуха)

3. Вставка резьбовая (глухая)

4. Отверстие подвода воздуха (Резьбовое отверстие для подачи воздуха внутрь РКО)

5. Пластина (верхняя или нижняя). Завальцована по наружному краю РКО на заводе-изготовителе, что позволяет проводить полноценные испытания на герметичность перед отправкой потребителю.

6. Резинокордная оболочка (РКО)

7. Внутренний отбойник (опция). Ограничитель хода сжатия, используемый в большинстве подвесок

8. Поршень (стакан). Изготавливается из алюминия, стали илиармированной пластмассы

9. Болт крепления поршня. Обеспечивает соединение поршня и РКО в сборе

10. Стягивающее кольцо.

 

Пневморессора без поршня (Service assembly) В состав Service assembly входит: пластина, РКО, внутренний отбойник (если предусмотрен) и вся арматура. Двойной баллон air_spring_truck_09.gifair_spring_truck_08.gif

 

Маркировка резино-кордовой оболочки типа 1R.

На нижеследующем примере показано, что означает каждый знак маркировки. air_spring_truck_10.gif1 R 1 B 3 9 0 2 7 0

Количество слоев корда:

1 - два слоя

2 - четыре слоя Резино-кордная оболочка рукавного типа Номер, используемый для определения формы РКО и метода посадки (фиксации)

1 - Цилиндрическая, по пластине

2 - Конусная, по пластине

3 - Конусная двойная, по пластине

4 - Цилиндрическая, по пластине, пластины разного диаметра

5 - Конусная, по пластине, пластины разного диаметра

6 - Конусная двойная, по пластине, пластины разного диаметра Посадочный диаметр по каталогу Firestone, USA, мм:

B - 132.5mm

E - 152.5mm

G - 199.7mm

Посадочный диаметр по каталогу ContiTech, мм:

A - 132.5mm

C - 152.5mm

D - 199.7mm

Посадочный диаметр по каталогу Dunlop, мм:

J - 120.00 mm

K - 164.05mm

Посадочный диаметр по каталогу Taurus, мм:

M - 178.0mm Статическая высота резино-кордной оболочки, мм Максимальный наружный диаметр, мм при давлении 100 PSI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2012 в 08:35, greega сказал:

На рисунке красным я отметил область переката, размер отмеченный красным и будет точный размер для расчёта грузоподъёмности подушки. Из рисунка видно, что одев ограничительный кожух сверху на подушку (описанный мной выше), можно снизить грузоподъёмность подушки и тем самым увеличить давление в ней.

День добрый, у меня вопрос.

Давление разделить на вес, который должна удерживать подушка - этот метод действует для всех размеров слив?

Просто если посмотреть чуть выше, в примере - там диаметр поршня 130 а по приведенным расчетам должно получиться 125. Разница понимаю невелика, но все же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2017 в 07:11, aerograffist сказал:

День добрый, у меня вопрос.

Давление разделить на вес, который должна удерживать подушка - этот метод действует для всех размеров слив?

Просто если посмотреть чуть выше, в примере - там диаметр поршня 130 а по приведенным расчетам должно получиться 125. Разница понимаю невелика, но все же.

 

Здравствуйте.

Не совсем понял вопрос.

Но хочу заметить, что принцип на всех сливах один. Но значения могут меняться в зависимости от формы поршня (выпуклый, вогнутый, конус) Изминения в целом не значительные, но влияющие на "комфортность" езды. При разнице поршней 125 и 130, будут небольшие  отличия в давлении в подушке и в её поведении.

Dimetriy нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×