19 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте!  :phil_04: 
Решился я ставить пневму.
Имею в вооружении вот такую Skoda Octavia tour!

230f4e4s-480.jpg

Состав системы:

Управление и клапана AirLift Autopilot V2 1/4.
Перед на укороченных и перезалитых стойках от Golf mk4 с картриджами от mk2 на подушках Rubena 130*3.
Зад на рукавах аналог firestone f9000.
Ресивер Админа 12 л.
Компрессор Беркут Р-20.
Пневмолиния Camozzi 8/6
Влагоуловители Camozzi — 2 шт
Обратные клапана Camozzi — 2 шт
Реле давления Viar 120-150psi (8,5-10,5 атм)
Аварийный клапан
Манометр Camozzi 0-12 атм
РВД — 2шт для передних стоек 1/4-1/4
И прочая мелочевка: фитинги, переходы, соединители, заглушки — Camozzi
Провода, реле 4-х контактное 70А, дистрибьютер он же предохранитель anl-mini с входом 0ga и 3-мя выходами до 4ga.

 

Все это уже у меня и в ближайшие выходные начну постепенную подготовку/установку!

На данный момент вопросов осталось немного, но все же они есть...

 

 

С электрикой я на вы! Собственно первые вопросы и будут про электрическую схему.

За управление системой будет отвечать контроллер air lift autopilot v2 1/4.
Необходимо ли реле давления для отключения компрессора? Или контроллер сам может его отключать?
Насколько я понял схема к автопилоту говорит о том, что никаких сторонних силовых реле не требуется!post-8039-0-47928100-1408012637_thumb.jp

Так ли это или лучше посадить комп на свое 4-х контактное реле? (Если да, то в каком месте паралелиться?)post-8039-0-45078500-1408013699_thumb.jp Толщина проводов питания для компрессора идущих в комплекте автопилота особого доверия не вызывает! (она примерно равна толщине проводов выходящих из Беркута)

 

 

Второй вопрос!

Я был уверен, что в комплекте с автопилотом 1/4 идет трубка 8/6, у меня ее 30 метров! Все фитинги я заказывал соответственно под 8/6.

Но получив комплект я увидел, что 1/4 дюйма в пневмо трубке это наружний диаметр. И в блок клапанов автопитола входит только трубка из комплекта! Имеет ли смысл сделать переход сразу после выхода из блока клапанов со стандартной air lift'овской трубки 1/4 на 8/6?

Переходов с трубки 1/4 на 8/6 пока не нашел, но задумал вот какой вариант.

Трубка которая была в комплекте автопилота внятяг входит в трубку 8/6 на 3 см макс, дальше не идет и вытаскивается очень сложно!post-8039-0-04304400-1408013528_thumb.jp

Будут ли держать давление трубки, если их предварительно обмазать мощным клеем и всунуть друг в друга?

 

 

 

post-8039-0-47928100-1408012637_thumb.jpg

post-8039-0-04304400-1408013528_thumb.jpg

post-8039-0-45078500-1408013699_thumb.jpg

Изменено пользователем Feodorzxc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при достижении давления 10,3 атмосферы (можно больше)   компрессор(а) выключатся

доп реле не надо 
по идее сам контроллер ни как не относится к реле, реле только для  компрессора

 

Серый провод от блока к реле - это масса,когда ресивер наполняется 10.3 (Default) атмосферами , блок отрубает массу с релюхи, вот и всё - компрессор вырубится.

 

я бы пустил все трубки AIRLIFT от блока до подушек

Изменено пользователем bob911

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при достижении давления 10,3 атмосферы (можно больше)   компрессор(а) выключатся

доп реле не надо 

по идее сам контроллер ни как не относится к реле, реле только для  компрессора

 

Серый провод от блока к реле - это масса,когда ресивер наполняется 10.3 (Default) атмосферами , блок отрубает массу с релюхи, вот и всё - компрессор вырубится.

 

я бы пустил все трубки AIRLIFT от блока до подушек

 

Спасибо!)

У эир лифта трубки меньшего сечения, да и плюс у меня все фитинги к 8/6, из-за этого собственно и хочется сделать переход, поскольку в моем случае это проще...

 

Мне кажется сечение силовых проводов идущих в косе автопилота маленьким! Думаю стоит ли их заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где комп будет Стоят? Если в багажнике, то тяни 10кв/см, больше нет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где комп будет Стоят? Если в багажнике, то тяни 10кв/см, больше нет смысла

Компрессор будет в багажнике.

От аккума до багажника протянут + и - 53кв/см (0ga), от него через дистрибьютер будет взято питание на комп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор будет в багажнике.

От аккума до багажника протянут + и - 53кв/см (0ga), от него через дистрибьютер будет взято питание на комп!

это на музыку 0ga ? 

Если на музыку то я бы не стал к дистрибу подключать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!)

У эир лифта трубки меньшего сечения, да и плюс у меня все фитинги к 8/6, из-за этого собственно и хочется сделать переход, поскольку в моем случае это проще...

 

Мне кажется сечение силовых проводов идущих в косе автопилота маленьким! Думаю стоит ли их заменить?

не стоит ! Сечение не маленькое там! 

Нормально всё 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом комплекте хорошие силовые провода, нет смысла их менять. На компрессоре сечение тоже самое.

27673kit_zpsee04484d.jpg

Изменено пользователем bob911

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на музыку 0ga ?

Если на музыку то я бы не стал к дистрибу подключать

Да, на музыку! А в чем смысл протягивать отдельно силу на комп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом комплекте хорошие силовые провода, нет смысла их менять. На компрессоре сечение тоже самое.

27673kit_zpsee04484d.jpg

Да, комплект этот! Просто тут на форуме читал, что сечение стоковых проводов беркута мало. А сечение проводов в комплекте эирлифта такое же как на беркуте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на музыку! А в чем смысл протягивать отдельно силу на комп?

 

Ну это уже знаешь аудиофильская тема делить питание музыки от всего остального.

По этому я так и сделал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже знаешь аудиофильская тема делить питание музыки от всего остального.

По этому я так и сделал )

Честно не понимаю зачем.. Ведь бортовая сеть одна, при данном сечении просадки будут по сети, а не в пределах провода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел долгожданный блок клапанов с управлением, и я начал потихоньку все устанавливать!

2ca5ccs-480.jpg

Оставаться без запаски, как это делают большинство пневмостроителей, я не хочу! Но и гробить полезный объем багажника тоже нет желания. Отсюда нарисовался вариант размещения подготовки воздуха в полости левого заднего крыла.

Начал с компрессора, очистил его от лишней навесной требухи. В голове компрессора резьба 1/4R (коническая), мне нужна 1/4G (трубная)! C коническим присоединением найти переход очень сложно. Поэтому снял голову и при помощи метчика перерезал резьбу.

 

b1125ccs-480.jpg

c0925ccs-480.jpg

Для крепления компрессора вырезал из листа фанеры подиум, который выровнял и приподнял пол под ним.

5e925ccs-480.jpg

Прикрутил подиум к кузову и обтянул шумкой. Крепить компрессор напрямую к фанере это жуть, поскольку он издает страшные вибрации, и звук становится очень громким, да еще и ощутимым! Сделал демпферы из резины, которые крепят компрессор без контакта с жесткими частями кузова. С ними комп работает гораздо тише.

b3d25ccs-480.jpg

60525ccs-480.jpg

Далее прокладка проводов. Силовые провода «+» и «-» у меня 0ga (53кв мм), протянуты от АКБ до багажника. От них через тройник на дистрибьютор/предохранитель я взял питание на комп и блок клапанов с управлением.

2e525ccs-480.jpg

Пульт управления дотянул до водительского места и расположил его в кармане под рулем, но это временно.

ffb25ccs-480.jpg

de725ccs-480.jpg

Управляющий провод подключил к зажиганию и разорвал его тумблером, для того чтобы включив зажигание не слушать как старается компрессор, если этого не нужно. Тумблер разместил в кармане под рулем.

c3725ccs-480.jpg

Потом принялся делать закладные которые позволят крепить подготовку воздуха. Пустил жесткую монтажную полосу от металлического каркаса обрамляющего задний фонарь до каркаса задней салонной стойки. И две полосы вверху для крепления ресивера.

48d25ccs-480.jpg

99325ccs-480.jpg

Закрутил шпильки в местах крепления фильтров, обратных клапанов и прочего для подготовки воздуха.

e1d25ccs-480.jpg

fb325ccs-480.jpg

На передней части я разместил: быстро съем для пневмо-сигнала (с шаровым краном), манометр, быстро съем для подкачки колес и продувочного пистолета, и аварийный клапан. Чтобы закрепить ресивер как можно ближе к «потолку» ниши крыла, пришлось затянуть его на ременные карабины, к ранее установленным монтажным полосам, конструкция получилась жесткая.

Клапан сброса:

28325ccs-480.jpg

24b25ccs-480.jpg

eeb25ccs-480.jpg

83b25ccs-480.jpg

Затем я установил блок клапанов, разместив его в нише пола рядом с усилителем. Пока что подключил только вход на блок клапанов. Осталось установить подушки и подвести к ним пневмо линии. Собранная система за ночь не спускает ничего, держит 10 атм! Собирал все на резьбовом герметике, работать с ним одно удовольствие! Соединения разбираются легко! 953614cs-480.jpg Езжу в тестовом режиме пшикая пока что в не установленные подушки)

d7725ccs-480.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.Все.Увидел крупно...НО.Значит тока ОК на замену.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.Все.Увидел крупно...НО.Значит тока ОК на замену.

ОК маловат? На какой лучше сменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 МЕТЕКО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 МЕТЕКО.

90637-5a67c5f981c87c2b63947bcf1f020487.jОно?

Мой замерзнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой сначала прилипнет.А патом уже буит мерзнуть.

На фото -Оно.По-крайне мере очень похож.

В оригинальном исполнении он выглядит так-

 

b98ecdd02720.jpg

 

570b1d7942b3.jpg

 

Я так Себе стационарно ево поставил...на перепускной рес.

 

3b1f2203dc7f.jpg

 

Он же чистая нержавейка.!Накипи нет.Гавна-нет,работает люто!

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой сначала прилипнет.А патом уже буит мерзнуть.

На фото -Оно.По-крайне мере очень похож.

В оригинальном исполнении он выглядит так-

 

 

Я так Себе стационарно ево поставил...на перепускной рес.

 

 

Он же чистая нержавейка.!Накипи нет.Гавна-нет,работает люто!

Понял, спасибо!

А можно ссылочку где их приобрести? А то я нашел в розницу 1 контру, находится в противоположном конце Москвы от меня, да и не понятно этот ли ОК они предлагают!

Изменено пользователем Feodorzxc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти