Перейти к содержимому


Фотография

Мерседес VITO 639 4x4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 23:34

регулируемые аморты это все впереди, как оказалось на vito 4x4 передние стойки длиннее чем на обычном поэтому придется покупать б/у стойки от обычного  витька, срезать все крепления и делать стойки на базе регулируемых аммо



#42 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 19:31

Немного преподниму тему. Установлен КПП 06, блок клапанов админа, и наконец навел порядок с трубками, дополнительно на случай выхода из строя компа, в ресивер установлен нипель, для забивки ресса любым компом

Прикрепленные изображения

  • IMAG0009.jpg
  • IMAG0010.jpg
  • IMAG0013.jpg
  • IMAG0018.jpg
  • IMAG0023.jpg
  • IMAG0024.jpg
  • IMAG0035.jpg


#43 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 18:20

Очередной всем привет.
на днях установил wabco осушитель, с адаптером от pangeorgiy. На адаптере имеем два входа,Два выхода . 1 й вход комп, второй на НО, выход первый рес второй пока заглушка, в будущем ресивер регенерации. На выход из НО повесил ОК для предотвращения насыщения влагой осушителя. Пока что все работает нормально за исключением того что при продувки осушителя появился хрюкающий звук ОК и за счет пружины на ОК сбрасывается не вся давка, остается примерно 0.1-0.2 бар.

#44 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 20:11

на днях установил wabco осушитель, с адаптером

На адаптере имеем два входа, два выхода .

1 й вход комп,              второй на НО,

выход первый рес      второй пока заглушка,

На выход из НО повесил ОК для предотвращения насыщения влагой осушителя.

все работает нормально за исключением того что при продувки осушителя появился хрюкающий звук ОК и за счет пружины на ОК сбрасывается не вся давка

У тебя НО управляется отдельно от компа ?

Ты его открываешь  и продуваешь осушитель компом ? 



#45 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 17:19

НО работает совместно с компом

#46 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 18:39

Ясно.

Перечитал ещё раз изначально состав компонентов системы.

Беркут 20про и 8 бар накачки в ресе...

Так ?

То есть магистраль комп-рес у тебя штатная(по фото вижу что шланг родной беркута не менял).

А в качестве НО - клапан сброса с ДУ 1/8.

Как он вскрывается при 8 барах тебе отметил Борис.

Ещё скажи какой ОК на его выходе ??

С каким проходным...

 

все работает нормально за исключением того что при продувки осушителя появился хрюкающий звук ОК и за счет пружины на ОК сбрасывается не вся давка, остается примерно 0.1-0.2 бар.

 

 

У этого ОК должно быть большой диаметр и пружинка как можно слабже.

Мы обсуждали это здесь.

Только раз имеет место такой "спецэфект" то может поставить ОК без шарика?

Обычной мембранной задвижки хватит.

И  НО надо было изначально брать сечением побольше....

 

Ты попробовал бы его на продувку в отключенном состоянии.

То есть без сигнала с компа.

Может он у тебя и так перекрывается, что не поддаётся продувке.

Тогда НО на его выходе можно вообще убрать.


Сообщение отредактировал Variant Z: 27 Декабрь 2014 - 18:42


#47 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:34

[quote name="Variant Z" post="68584" timestamp="14196
А в качестве НО - клапан сброса с ДУ 1/8.
Как он вскрывается при 8 барах тебе отметил Борис.
Ещё скажи какой ОК на его выходе ??
На ОК ДУ 3-4 мм он с металлической тарелкой

#48 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:35

Ясно.
Перечитал ещё раз изначально состав компонентов системы.
Беркут 20про и 8 бар накачки в ресе...
Так ?

так.

Сообщение отредактировал tarantul-2501: 27 Декабрь 2014 - 19:36


#49 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:59

На ОК ДУ 3-4 мм он с металлической тарелкой

Для начала  попробуй свой НО на продувку.

Можешь (если позволяют магистрали даже ртом что бы понять)

Может он у тебя и не продувается так в лёгкую.

 

Может и не надо тебе ОК на него цеплять.

А если всё же НО легко продувается тогда поставь на него самую обычную Европпу  3/8.



#50 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 21:32

Ну вот собственно и прошли испытания осушителя wabco. Сегодня Утром было -12 накочался,разгрузился,продулся,все ОК. Проблемы с подмерзанием ОК закончились.

#51 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 22:04

прошли испытания осушителя wabco.

Сегодня Утром было -12 накочался,разгрузился,продулся,все ОК.

Проблемы с подмерзанием ОК закончились.

:party: УРА !!

Заработало !

 

 

 

Осталось провести длительные испытания на промерзание паронита капролона.

А так - результат достигнут.

Поздравляю с чистым и сухим воздухом !



#52 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 22:30

Спасибо!
Если я не ошибаюсь то TEXNOPORT выкладывал фото размороженного адаптера так вот
я думаю точнее надеюсь,что таких проблем, удастся избежать путем установки осушителя вверх ногами,и тем самым вся влага должна оседать на дне фильтра,но опять-таки Я НА ЭТО НАДЕЮСЬ!!!

#53 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 23:03

Если я не ошибаюсь то TEXNOPORT выкладывал фото размороженного адаптера 

 

Ты про "узоры" из этого поста?

 

надеюсь,что таких проблем, удастся избежать путем установки осушителя вверх ногами,

тем самым вся влага должна оседать на дне фильтра,но опять-таки Я НА ЭТО НАДЕЮСЬ!!!

 

Останется весной(по теплу) сделать ревизию "изделия" мыльным раствором))

И жить надеждой дальше.


Сообщение отредактировал Variant Z: 29 Декабрь 2014 - 23:16


#54 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 23:07

Так точно!

#55 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 01:23

Ну собственно за неделю эксплуатации, а это у меня 1000-1200 км. пробега, осушителя wabco при температуре -10 - -12 и влажности воздуха 80% проблем выявлено не было. За то появились новые отрицательные моменты, такие как
1. Установив осушитель увеличился объем подающей магистрали в связи с чем компу чтобы добить давку в ресивере необходимо вместо прежних 60-70 сек. работы , работать 100-110 сек., а если устанавливать ресивер регенерации то и того больше.
В день у меня комп работает шесть-семь раз.
теперь мысли вслух :)
"Соответственно необходимо либо уменьшить потребление сухого воздуха, либо увеличить его запас, установив доп. ресивер.
Вариант N1 думаю не подойдет
значит вариант N2 но для этого необходим второй компрессор."
Короче это бесконечный конструктор!!! :)

Сообщение отредактировал tarantul-2501: 31 Декабрь 2014 - 01:26


#56 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 09:16

Ну собственно за неделю эксплуатации, осушителя wabco при температуре -10 - -12 и влажности воздуха 80% проблем выявлено не было. 

Это очень даже положительный момент.

 

появились новые отрицательные моменты, такие как
1. Установив осушитель увеличился объем подающей магистрали

в связи с чем компу чтобы добить давку в ресивере необходимо вместо прежних 60-70 сек. работы , работать 100-110 сек.

Это соответственно надо было предвидеть, увидев размер(читай объём) картриджа WABCO.

Но если он действительно сушит воздух так эффективно и вследствие его установки не будет болезни ресивера и клапанов....

То это огромный плюс, хоть и сжирает моторесурс компа.

 

 

В день у меня комп работает шесть-семь раз.  теперь мысли вслух :)
"Соответственно необходимо либо уменьшить потребление сухого воздуха, либо увеличить его запас, установив доп. ресивер".
Вариант N1 думаю не подойдет
значит вариант N2 но для этого необходим второй компрессор."
Короче это бесконечный конструктор!!! :)

Может заменить Б20 на более производительный ?

А по объёму... так 7,9 литров для пары подушек это ещё куда не шло.

А для четырёх так будет совсем мало.

Так что мысли твои развиваются в верном направлении.

Надо наращивать как объём чистого и сжатого воздуха на борту.

А для этого наращивать мощности их наполняющие))


Сообщение отредактировал Variant Z: 31 Декабрь 2014 - 09:16


#57 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Январь 2015 - 23:42

Немного фоток осушителя

Прикрепленные изображения

  • IMAG0134.jpg
  • IMAG0129.jpg
  • IMAG0111.jpg
  • IMAG0110.jpg


#58 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Январь 2015 - 23:45

Да и еще ОК после НО

Прикрепленные изображения

  • IMAG0135.jpg


#59 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 21:27

Ну вот пришло время сделать ревизию wabco на фото все видно без коментариев, отработал ровно год или 70000-80000 км пробега!!!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0671.jpg
  • IMAG0670.jpg
  • IMAG0673.jpg
  • IMAG0675.jpg
  • IMAG0676.jpg


#60 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:26

Треснул нижний брекет на бублике, кто что думает, как можно отремонтировать?
P.S. пробег на бубликах 100000 км.



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных