Перейти к содержимому


Фотография

Мерседес VITO 639 4x4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 08 Июнь 2014 - 15:05

Всем привет!!!

Форум изучаю уже два года, и с первых дней понял что заболел пневмой!

Вот наконец решился!

Что уже сделано:

Куплено: Комп- беркут 20 PRO, ресивер беркут 7.9 литра, реле давления беркут 7-8 бар, ну и по мелочевке, влогоотделитель, фитинги, трубки.

Заказано: НО клапан, подушки на заднюю ось.

Все что куплено уже смонтировано на авто, проверка на герметичность дала превосходный результат 8 бар держится 3 суток, правда вчера была установлена дудка китайская через редуктор на 4 бар и начались утечки в сутки 1 бар, но я думаю это не страшно.

Появились первые вопросы : 1) Дудка сигналит как обычный сигнал, нет хорошего звука, все собрано на трубке д.6 мм. фитинги самотыки, клапан КЭМ 19, расстояние от дудки до ресса 5 метров трубки. Думаю надо ставить доп. рес на 2 литра?

2) Блок управления планирую заказать accuair совместно с блоком клапанов, только что то отзывы о нем не очень хорошие. Но как понимаю лучшего варианта нет.

Прикрепленные изображения

  • pb-ultimate-11.jpg


#2 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:43

Поздравляем! Но кратко написано :JC_coffee: .



#3 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:49

Зачем брать аккуэйр на вито? Планируешь управлять каждой стойкой в отдельности? Если рокер свич то это уродская кнопка и те же траблы с мозгами. Лотерея. Вперед хочешь подушки аирлифт бублики? Что мешает собрать на феникс 1е06. Я на них перед вианы собирал. Все отлично. Или это назад подушки?

Сообщение отредактировал Lejik: 11 Июнь 2014 - 20:49


#4 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:52

Если не нужно управлять каждой стойкой, а просто эксплуатировать повседневно то есть контроллеры лучше. Представлены тут на форуме, включая мою версию.

#5 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:25

на фото подушки задние, на перед ещё не решил, какие буду ставить, вполне возможно перед будет переделан из родных задних подух.



#6 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:34

контроллер КПП 05 который?



#7 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:10

на фото подушки задние, на перед ещё не решил, какие буду ставить, вполне возможно перед будет переделан из родных задних подух.

нафига ставить назад этот шлак если есть нормальные оригинальные подушки? Опять нафига делать перед из задних оригинальных подушек если есть нормальное решение на фениксах?

Ну можно и кпп использовать. Тут уже что больше нравится. Зависит от потребностей. У меня прошивка для кпп покруче просто и исполнение для более простой самостоятельной установки.

#8 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:12

И кстати если надумаешь ставить назад оригинальные подушки то аморты тоже поменяй. Для мерсов с пневмой идут другие аморты.

#9 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:29

Уже поздно :) аирлифт на зад уже заказан. А чем собственно они плохие? Контроллер и передние подушки пока под вопросом. Буду думать. Блин а где бы узнать оригинальный номер амортизатора на 4х4? Контроллер планируется e-level


Сообщение отредактировал tarantul-2501: 11 Июнь 2014 - 22:49


#10 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2014 - 23:27

Плохи они своими характеристиками. В случае с вито это изобретение велосипеда с квадратными колесами. Аморты рыть в оригинальном каталоге по мерцедесу. Я на виану там искал.

Зачем е левел? Есть необходимость управлять каждой стойкой? Я просто пытаюсь понять зачем переплачивать))) лучше на сэкономленные бапки поставить нормальный компрессор вместо беркута к примеру))

#11 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 12 Июнь 2014 - 17:01

Главный критерий при выборе блока управления это надежность, ну а когда беркут сдохнет, буду ставить нарди :) Да я так понял вы ставили на viano пневму? Вопрос: где размещали ресс и какой если не секрет?



#12 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:08

Если главный критерий надежность тогда вообще непонятно при чем тут аккуэйр))) я отказался от их установки именно из за их ненадежности.

Ресивер покупал незнаю от чего. Небольшой, литров на 6 примерно. Он хорошо встал сзади бака, в нишу.

Сообщение отредактировал Lejik: 13 Июнь 2014 - 10:13


#13 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Июнь 2014 - 00:44

Всем доброго времени суток. Решил немного выгрузить фоток. Сначала фото машины, потом инстал

Прикрепленные изображения

  • IMAG0216.jpg
  • IMAG0213.jpg
  • IMAG0210.jpg
  • IMAG0215.jpg
  • IMAG0207.jpg
  • IMAG0218.jpg
  • IMAG0219.jpg
  • IMAG0221.jpg
  • IMAG0224.jpg
  • IMAG0225.jpg
  • IMAG0229.jpg

Сообщение отредактировал tarantul-2501: 21 Июнь 2014 - 00:54


#14 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 01 Июль 2014 - 23:12

всем привет. вчера пришёл НО клапан. Появился вопрос. При забивки системы катушка клапана сильно греется, а  если попробовать забить систему несколько раз подряд то он вообще перестаёт держать в чем может быть проблема?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0232.jpg
  • IMAG0231.jpg

Сообщение отредактировал tarantul-2501: 01 Июль 2014 - 23:14

  • Александр 61 это нравится

#15 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 12 Июль 2014 - 22:29

Наконец то готовы подушки на заднюю ось. Завтра инстал :party: :Laie_48: :wacko3:



#16 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2014 - 22:42

всем привет. вчера пришёл НО клапан. Появился вопрос. При забивки системы катушка клапана сильно греется, а  если попробовать забить систему несколько раз подряд то он вообще перестаёт держать в чем может быть проблема?

Может быть в слаботочности катушки? 18Wатт наверно слишком мало для паралели компрессора?Скока давишь в систему?

У Камоцци-10 бар это Мах давка,на каторой ,,нормально,, работают их компоненты.

У НО ваттность заведомо выше,в половину от НЗ.Ибо работают не на удержание(подпор) а на вскрытие....

 

03830f98c20a.jpg

 

НО клапан.12В. 28W. 16 Бар.

 

c2be9b569fde.jpg

 

Работает безупречно от 1 до 16 бар.Шумно тока вскрываеца.Иногда пуаешься сам,после выключения компрессора.


Сообщение отредактировал Former: 12 Июль 2014 - 22:50


#17 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 12 Июль 2014 - 23:24

Да уж! размерчик что надо!!! у меня 1\8 давлю 8 очков, питалово на комп 6мм^2, на НО 4 мм^2



#18 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2014 - 05:24

Давишь 8 Бар.......А на клапане-написано: Мах 7 Бар !

.Дык чож Ты хочеш.....



#19 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 13 Июль 2014 - 18:54

Всем привет!!! И вот наконец то установлены подушки на заднюю ось. Два первых фото ездовое положение 2.5 кг, 3 и 4 фото самое высокое 5 кг, остальное минимум 0.5 кг

Прикрепленные изображения

  • IMAG0245.jpg
  • IMAG0248.jpg
  • IMAG0249.jpg
  • IMAG0251.jpg
  • IMAG0252.jpg
  • IMAG0253.jpg
  • IMAG0254.jpg

Сообщение отредактировал tarantul-2501: 13 Июль 2014 - 19:01


#20 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 15 Июль 2014 - 20:21

Всем привет! Сегодня были первые серьезные тесты подушек. Загрузил в машину 600 кг. перед этим накачал до 5 бар, с перепугу :blink:, после загрузки машина просела на 2 см  проехал по асфальту вроде бы ничего ход плавный выехал на проселочную дорогу оказалось жестковато стравил до 4 бар клиренс опустился до ездового уровня пустой машины при давке 2.5 бар и о чудо машина поплыла как корабль меня даже немного укачало. После выезда на трассу машина вела себя отлично на скорости 80 км\ч кренов нет! быстрее разгонять не решил все таки 600кг. увеличивают тормозной путь, так что пока задними подухами доволен как удав :party:





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных