22 сообщения в этой теме

Всем привет!

 

Поставил на ветку "комп-фильтр-обратный клапан" Нормально Откурытый (НО) клапан для разгрузки этой ветки.Тема уже обсуждалась, на основании ее и я пришел к этому. 

post-4380-0-76702700-1396176667_thumb.jpg

post-4380-0-24595100-1396176683_thumb.jpg

Резьба в клапане 1/4

 

Для монтажа понадобился фитинг из строймага на 1/2" т.к. у меня подводка воздуха из гофро-трубы из нержи с фитингом на 1/2, очень рекомендую ее в использовании.

post-4380-0-94782100-1396176629_thumb.jpg

post-4380-0-35372200-1396176648_thumb.jpg

 

До установки клапана сборка была такой:

post-4380-0-38310800-1396176615_thumb.jpg

 

После установки:

post-4380-0-65943000-1396176893_thumb.jpg

post-4380-0-45064700-1396176988_thumb.jpg

 

Создав тему на Драйве выяснилось,что многие(в том числе присутствующие здесь) считают эту доработку бесполезной и не нужной. Сам я так не считаю, делал основываясь на опыте продвинутых профи с форума.

За всю зиму и весенний месяц в стаканчике фильтра собралось не значительное количество воды.

post-4380-0-67219500-1396177516_thumb.jpg

Так же немного воды было и гофротрубе, включив компрессор ее выбросило наружу.

 

Преследовалось две цели: Разгрузка компрессора перед стартом и сброс образовавшегося конденсата. Второе не сложно заметить на видео (выход тумана из НО клапана сброса в конце цикла).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно всё сделал,разгрузка нужна.А какое у него проходное отверстие?

Изменено пользователем DEMONЮГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально 3-4 мм.

Правильно всё сделал,разгрузка нужна.А какое у него проходное отверстие?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сердцах понаписал там кучу слов в твоем посте на д2, а мне никто не отвечает)))

Изменено пользователем savin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сердцах понаписал там кучу слов в твоем посте на д2, а мне никто не отвечает)))

Ага,видел:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где и за сколько НО клапан найти можно? я думаю он не обязательно супер наворочен должен быть. и есть ли схема как он электрически подключается ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на клапан http://www.ebay.com/itm/140814882821?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Подключается параллельно питанию компрессора.

где и за сколько НО клапан найти можно? я думаю он не обязательно супер наворочен должен быть. и есть ли схема как он электрически подключается ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сделаю с НЗ клапаном ГБО,через пятиконтактное реле.Один контакт реле будет подавть питание на компрессор,тем временем,происходит разрыв подачи питания на клапан ГБО,а при отключении питания на комп,подаётся питание на клапан и давление стравливает.При отключении зажигания клапан закрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на клапан http://www.ebay.com/itm/140814882821?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Подключается параллельно питанию компрессора.

спасибо) но с эбея не разу не заказывал(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность описать схему подключения по электрике для НО клапана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность описать схему подключения по электрике для НО клапана?

НО клапан,подключается параллельно к компрессору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО клапан,подключается параллельно к компрессору.

 

 

Тогда я не понимаю принцип действия.

Если он открыт и при поступлении тока закрывается, а компрессор включается, то куда давит комп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО клапан,ставится через тройник между компом и влагоотделителем,или между влагоотделителем и обратным клапаном.Один вход к тройнику,а другой на улицу.Вот и получается,когда комп включаешь,он закрывается и воздух идёт в рес,а когда питание прекращается,то избыточное давление между обратным клапаном и компом,через НО клапан,уходит на улицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО клапан,ставится через тройник между компом и влагоотделителем,или между влагоотделителем и обратным клапаном.Один вход к тройнику,а другой на улицу.Вот и получается,когда комп включаешь,он закрывается и воздух идёт в рес,а когда питание прекращается,то избыточное давление между обратным клапаном и компом,через НО клапан,уходит на улицу.

 

Я правильно схемку изобразил?

 

oW2WL3X13F.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти,влагоотделитель и обр. клапан местами поменяй,тогда правильно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где и за сколько НО клапан найти можно? я думаю он не обязательно супер наворочен должен быть. и есть ли схема как он электрически подключается ? 

 Самый доступный НО клапан, применяется в системе ЭПХХ Ваз6258-115dbe6a2f5838325d4d46da6377c67a.jp

Но его надо переделать, а именно: с торца есть отверстие под резиновой заглушкой. Это отверстие и боковой штуцер открыты, при включении перекрывается. Я к нему подвел штуцер под шланг, и все это залил эпоксидкой. Кольцо на корпусе клапана для того, чтобы эпоксидка не растекалась, да и просто для прочности, я даже припаял его к клапану. Вход с компа или с влагоотделителя со стороны самодельного штуцера, выброс в боковой белый штуцер. Из минусов данного клапана, он не закрывается под давлением, но ведь при запуске компрессора давки в влагоотделителе еще нет, зато потом держит четко, и открывается при отключении питания тоже без проблем. Я их купил несколько для опытов, пару сломал, еще были бракованные. Кстати они бывают разные, с белыми и черными штуцерами. С черными половина брака, белые похожи на заводские. Поставил, пока работает.

post-1187-0-24000000-1397759610_thumb.jpg

post-1187-0-08233300-1397760979_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно схемку изобразил?

 

oW2WL3X13F.jpg

обратный клапан поставить поставить между влагоотделителем и ресом.и будет все очищаться лучше.имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратный клапан поставить поставить между влагоотделителем и ресом.и будет все очищаться лучше.имхо

Не очищаться будет, а полностью спускать давление в рессивере до нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг.ок на ресе.

как спустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так правильно. Неужели сложно?

post-1148-0-94762900-1398795612_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


между влагоотделителем и ресом.и будет все очищаться лучше.имхо
- если влагоотделитель селикогелевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти