Перейти к контенту
Santa ФЕ

Santa Fe DM от 2012г.

Рекомендованный пост

Добрый день господа форумчане!!!!!

Очень давно изучаю форум, и чем больше читаю тем больше каша в голове!!!

Решил пора начинать

Что имеем: автомобиль Санта Фе DM выпускается с 2012 года, и большое желание стать воздушнее :smile: .

Перед в принципе устраивает, но если делать так делать, а вот корма :kol_suicide:  ведет себя не очень, очень сильные раскачки (замена амов) пробивает постоянно, пружины сплющились очень быстро!!!!

Пожелания 

Пузотером быть не хочу, клиренс должен быть 1. сток, 2. чуть выше

вес авто 1865 полная 2300, развесовки по осям нет но предположу что около 900 зад.

Подвеска  перед макферсон с амортизатором диаметром 55мм :apstenu:  , зад многорычажка с пружиной отдельно. На соренто подвеска очень похожа, возможно идентична.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1974-pomogite-pravilno-podkliuchit-radioupravleni/

Но вот в чем загвоздка на зад хочу сливы, на соренто их установить не получилось, а перед с минимум токарных работ, брекеты из алюминия у нас сделать негде.

Сталь можно. Эскиз передней стойкиpost-5685-0-08005200-1394093292_thumb.png размер пружины не снял, но места там достаточно.

Задний рычаг post-5685-0-37253800-1394093279_thumb.png он весит, в стоковом положении примерно 180мм.

Буду признателен любой помощи.

P.S. IX 35 тоже рычаг похож, там владелец установил от х5 сливы..

Ну и как обычно шток стойки не вращается!!! :apstenu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 MONRO : CB0076 (BLACKTECH 21009С )

Если этот вариант использовать на перед???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 MONRO : CB0076 (BLACKTECH 21009С )

Если этот вариант использовать на перед???

Вполне можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь некоторые элементы у меня подсмотреть, а вообще Владич ставил санту на пневму, тема есть на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе твою пневму изучил!!! Молодца!!!! Твоя подвеска больше похожа на мою чем от предыдущего санты.

Да и спрашивал я у него. Но он не разбижался ответить.

У тебя выворачивало рычаг, а на IX35 все ок, хотя рычаги идентичны???

Изменено пользователем Santa ФЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе твою пневму изучил!!! Молодца!!!! Твоя подвеска больше похожа на мою чем от предыдущего санты.

Да и спрашивал я у него. Но он не разбижался ответить.

У тебя выворачивало рычаг, а на их35 все ок, хотя рычаги идентичны???

А что он тебе не ответил, может я могу подсказать? Я на своей тоже смог 1 день отъездить, дело то в том,что если чулок до конца разворачивается при поднятии, тогда её клинит, а не до конца только выворачивает. Про ix еще не известно что да как, он вроде не отписал еще результаты со временем эксплуатации. На Мохаве не зря подушки вверх ногами устанавливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владичь поставил же??? Или у них рычаг другой на предыдущей санте???

 

Изменено пользователем Santa ФЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владичь поставил же??? Или у них рычаг другой на предыдущей санте???

Попробуй такие же подушки поставить, у него на видео видно, что чулок не до конца раскрылся и его диаметр большой, от того и не клинет, но рычаг все равно выкручивает прилично. Рычаги скорее всего одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос про опору как с ней быть???

 attachicon.gifCAM00237.jpg

attachicon.gifCAM00238.jpg

Подбирать ту, что с подшипником для штока (возможно на предыдущиж сантах были с ним). Можно и с других моделей, просто межшпилечное расстояние переделать под свои размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи как рубены крепил??? Может фото появилось???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи как рубены крепил??? Может фото появилось???

На рычаг крепил болтом через пластину вместо шайбы которые просунул в полость рычага (там снизу рычага есть прорезь овальной формы), Пластина нужна, т.к. на рычаге спилил шишку которая центровала пружину (образовалась дыра вместо нее)Сверху крепил к переходной проставке которая вставляется в чашку пружины четырьмя удлиннеными болтами м6, которые стягивают верхние брекеты подушки (их всего шесть штук на фланцах). Фоток нет к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проставку в верху как закрепил?? Сварка?

Нет , саморезы по металлу с пресс шайбой:) Можно для надежности вварить в переходник резьбу, а в чашке сделать сбоку отверстия,через которые вкручивать болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , саморезы по металлу с пресс шайбой:) Можно для надежности вварить в переходник резьбу, а в чашке сделать сбоку отверстия,через которые вкручивать болты.

Стуков нет???

Ты на сливах сзади успел хоть день поездить??? Как в сравнении с рубенами ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стуков нет???

Ты на сливах сзади успел хоть день поездить??? Как в сравнении с рубенами ??

Стукам неоткуда взяться, подушка всегда находится под напряжением, также как и пружина. В сравнениями со сливой большой разницы не ощутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стукам неоткуда взяться, подушка всегда находится под напряжением, также как и пружина. В сравнениями со сливой большой разницы не ощутил.

Спасибо за инфу!!! Буду монтировать рубены, а там посмотрим.

У тебя ход рычага такой же??? тоже ставить 130*3???

 

Владичь на зад что поставил????????

Изменено пользователем Santa ФЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу!!! Буду монтировать рубены, а там посмотрим.

У тебя ход рычага такой же??? тоже ставить 130*3???

 

Владичь на зад что поставил????????

Если будешь ставить рубены делай сразу с доп ресивером, себе тоже планирую сделать, ходы скорее всего у нас похожи. Можешь попробовать как у Владича, они судя по видео очень комфортны , подушки вот такие http://pnevmopodveska-club.ru/topic/977-pnevmopodushka-vigor-1a502-analog-1e06/ , но нужно делать ограничение по диаметру раздутия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы например попробывал вкруг св0076, она впринципе судя по описанию достаточно большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе её и рассматривал!!!

Верхний брекет нужно обжимать или разборный делать а с этим проблематично!

Поршень у нее достаточный или переделывать нужно????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я её размерчик :blink:

240 

340

460

Это мне и поршень и рукав укорачивать нужно, если на корму ставить.

У меня вывешенная 250

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ низ поршня отрезать:) и укоротить подушку. Я тоже думал что сложно и т.д. Но сейчас подумав пришел к тому, что будет кастом, на базе заводских чулков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки подскажите  Vigor 1A502 (аналог 1E06)  эти подушки куда штатно ставят????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×