Перейти к контенту
vladdych

Пневмоподвеска на Hyundai Santa Fe 2012 года

Рекомендованный пост

Обратились с жалобой на слабые просевшие пружины задней подвески. Даже после установки хелперов ожидаемого результата не достигли. Вот такая подвеска приехала.

Вот как она работала.

http://www.youtube.com/watch?v=FVvDeSvuJlY

post-92-0-74768800-1391457353_thumb.jpg

post-92-0-18556000-1391457490_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось. Высоты выставляет Блок Управления Пневмоподвеской.

Для демонстрации жесткости на разных режимах раскачивал сзади за фаркоп.

http://www.youtube.com/watch?v=3IO7yOZuba4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тоже с пружин перешёл на подушки. Низ пришлось делать со смещением , чтоб не затирала об кузов.

post-92-0-10081700-1391459105_thumb.jpg

post-92-0-49869500-1391459156_thumb.jpg

post-92-0-63027300-1391459242_thumb.jpg

post-92-0-83936400-1391459314_thumb.jpg

post-92-0-67813600-1391459345_thumb.jpg

sorento903 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвески с Соренто вроде одинаковые. Как решена проблема неповоротного штока? И не клинет ли заднюю подушку в максимальном положении? Тему описывал здесь http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1379-zadniaia-podveska-kia-sorento-r-video-osobennosti-konstruk/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались родные верхняя опора и подшипник. Верхняя часть вращается по штоку на сальнике.

По задку не клинет видео выше специально снял.

post-92-0-45656500-1391516240_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались родные верхняя опора и подшипник. Верхняя часть вращается по штоку на сальнике.

По задку не клинет видео выше специально снял.

Т.е. шток всё же неподвижен?

По задку нормально получилось, вот у меня это было проблемой, пришлось рубену поставить. Поршень какой высоты и диаметра сзади, в средней и максимально высокой точке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. шток всё же неподвижен?

По задку нормально получилось, вот у меня это было проблемой, пришлось рубену поставить. Поршень какой высоты и диаметра сзади, в средней и максимально высокой точке?

Да шток не подвижен.

Низ поршня косой поэтому средняя высота 100мм.

Диаметр вверху 120мм внизу  узкое  95мм - нужно делать больше думаю переборщил с мягкостью, на пустую мягко идёт с грузом думаю будет через чур мягко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию:-)

Я себе передние сначала тоже сделал на неподвижном штоке, только при таком раскладе сальники долго не прожили, травить начало, разобрал , а там пластилин уже образовался из колец. После переделал с опорой от sportage.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию:-)

Я себе передние сначала тоже сделал на неподвижном штоке, только при таком раскладе сальники долго не прожили, травить начало, разобрал , а там пластилин уже образовался из колец. После переделал с опорой от sportage.

Это действительно самое слабое место, но поживём увидим, на сколько хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно самое слабое место, но поживём увидим, на сколько хватит.

Замечал , что особенно быстро стравливало когда машину на ночь оставлял на неровной поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед и зад диаметр нижней юбки (поршня)? какая давка перед и зад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, народ. Всегда мечтал о пневмоподвеске, но то денег не было на нее, то не целесообразно ставить на предыдущие машины. Преследую цель увеличить комфорт, и если есть необходимость, поднять авто для преодоления каких то говн или снегов - это нужно для дачи.

А вообще, если честно, просто очень хочется, ради спортивного интереса это всё сделать!

Есть Санта Фе 2008 года, в состоянии - лучше новой, с мотором V6 2.7 210л.с (было 189л.с.), в кузове CM он делался с 06 по 12 года. В 2009м был фэйслифтинг, замена моторов, коробок, небольшое изменение конструкции передней подвески, тормозов, интерьера и экстерьера.

Технику очень люблю всякую разную, от мотоциклов до катеров, владел всем понемногу. И люблю в ней копаться, улучшать. Видели бы вы мой квадроцикл, на гусеничном ходу и массой доработок...

Сам занимаюсь запчастями, подшипниками.

В этой Санте сделано уже довольно много. Для комфорта были полностью переделаны передние амортизаторы под патрон от Ауди А6 с мотором 4.2. Задние были просто переставлены от FL Бильштайн Б6 спорт. Машина поехала офигенно! Но хочется теперь еще и пневму!

Пообщавшись с народом и почитав данный форум, решил спросить в этой теме.
Какие подушки лучше ставить на мой сантаф?  Хочется именно добиться кайфа как при езде на Q7 или ландровере, или хотя бы прадике 120. К прадику сейчас подошёл очень близко, по жопным ощущениям.

Конструкция подвески:
Перед: McPHerson с нехилым смешением пружины относительно центра амортизатора. Расстояние от пружины до кузова не догадался замерить...

Наружный диаметр передней пружины 207мм, длина 385мм. Ход штока амортизатора 161мм.

Есть мнение что вперед пойдёт 1E06 (не могу найти) или 1E10 (есть аналог от AirTech - как производитель? И есть 1Е10с - чем отличается не нашёл).

Зад: Многорычажка. Пружина отдельно, амортизатор отдельно. 

Наружный диаметр задней пружины 146мм. Ход заднего амортизатора 146мм.

Вес 1855кг, максимальный 2350кг.

 

В этой теме на видео SantaFe CM10 т.е. FL, это видно по туманкам - они круглые, на дорестайле они большие овальные. Там ход передней подвески на 20мм больше и диаметр пружины меньше, она яйцевидной формы по моему, скорее всего прямо от него не подойдёт.

Мошт придумаем чего, а?

Изменено пользователем Ganjubas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся малость, задний ход амортизатора 144мм. Соответственно задняя подвеска такая же как у белого санты на видео.
Проблема еще в том, что как я понял необходимо чтобы шток амортизатора поворачивался при повороте руля, а этого не происходит. Нужно переделывать еще и опору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а если у меня очень похожая система на Туксоне, фаркоп  с прицепом будет реально установить, или там какие то ограничения\проблемы могут возникнуть? Фаркоп такой - mnogofarkopov.ru/tucson/469-farkop-na-hyundai-tucson-h204-a.html

Изменено пользователем Usul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×