Перейти к содержимому


Фотография

реле давления,датчики давления,преостаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 11:13

Такого вида бывает на давление 3 кг и 8кг

так же бывает с регулируемой разницей включения и выключения реле

 

продается в магазинах пневмо интструмента

Прикрепленные изображения

  • реле давления.jpg

Сообщение отредактировал Рустем: 14 Ноябрь 2013 - 11:13


#2 OFFLINE   Cherry Fox

Cherry Fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 392 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF II
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:46

А чем он (или например тот, что в комплекте подготовки от ViAir) лучше\хуже датчика и реле?



#3 OFFLINE   Алексей81

Алексей81

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Череповец

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 11:47

А чем он (или например тот, что в комплекте подготовки от ViAir) лучше\хуже датчика и реле?

07122013368.jpg

Имеется 4 датчика давления ViAir и все травят под давлением через разъем. Кроме того 3 клапана из 4-х аварийного сброса воздуха(тоже ViAir) срабатывают раньше чем датчики давления. 



#4 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 13:06

07122013368.jpg
Имеется 4 датчика давления ViAir и все травят под давлением через разъем. Кроме того 3 клапана из 4-х аварийного сброса воздуха(тоже ViAir) срабатывают раньше чем датчики давления.


А резьба какая? у меня не травит, так как леркой было все исправлено.

#5 OFFLINE   Алексей81

Алексей81

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Череповец

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 13:34

А резьба какая? у меня не травит, так как леркой было все исправлено.

Травит через электрический разъем, т.е через корпус датчика(на фото видно). Резьба дюймовый конус 1/8. Теперь не знаю что делать...



#6 OFFLINE   il9ytkin

il9ytkin

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 13:40

а где такой купить можно?



#7 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 13:59

attachicon.gif07122013368.jpg

Имеется 4 датчика давления ViAir и все травят под давлением через разъем.

Обьяснить пачиму?

 

Обьясняю.Резьба на датчике 1/8 NPT.Ты пытаешься датчик ввернуть в 1/8 G.Так как изначально,датчик накручиваеца на 1,5 витка,Ты ухватываешься за корпус датчика,и пытаешься с силой ввернуть невварачиваемое.И соответственно ,,сварачиваешь,, корпус.

А для этава,надо было всево лишь достать 1/8 конус метчик,и на полтела,прогнать им порт в ресе.И датчик 1/8 NPT с ,,нормальным,, усилием,ввернулся бы в порт реса...С усилием,с уплотнением ,без нарушения герметичности корпуса.



#8 OFFLINE   Алексей81

Алексей81

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Череповец

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 15:47

Обьяснить пачиму?

 

Обьясняю.Резьба на датчике 1/8 NPT.Ты пытаешься датчик ввернуть в 1/8 G.Так как изначально,датчик накручиваеца на 1,5 витка,Ты ухватываешься за корпус датчика,и пытаешься с силой ввернуть невварачиваемое.И соответственно ,,сварачиваешь,, корпус.

А для этава,надо было всево лишь достать 1/8 конус метчик,и на полтела,прогнать им порт в ресе.И датчик 1/8 NPT с ,,нормальным,, усилием,ввернулся бы в порт реса...С усилием,с уплотнением ,без нарушения герметичности корпуса.  

Знаю, что резьба не трубная. Затяжка была рукой примерно 3 кгс. Часть корпуса, которая вкручивается в рес штампованная и ее можно только отломать при затяжке. Датчики, которые продаются в пиндосии по форме вроде бы все одинаковые, но имеют цветовые, маркировочные и ценовые отличия. Никто с этим не сталкивался?



#9 OFFLINE   Алексей81

Алексей81

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Череповец

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:07

а где такой купить можно?

Купить можно в наших интернет магазинах, но цена отличается в разы от ебея.



#10 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:45

 Алексей81  ..............Никто с этим не сталкивался?

 

Они либо оливковова,либо чорнова цвета.Крашена именно завальцовка,многогранная.

Бывают и чисто-серебристого цвета.

 

wC57r.jpg

 

pzB5Y.jpg

 

7cK60.jpg

 

5awjU.jpg

 


  • dimasik2104 это нравится

#11 OFFLINE   Алексей81

Алексей81

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Череповец

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 17:11

Former, спасибо.

 



#12 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:29

Я резал новую резьбу полностью а не на половину.

#13 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:59

Для того што бы НАРЕЗАТЬ резьбу новой....нужен метчик 1/8 NPT.

По-большому щету,в системе присутствует Мах 5 мест,для NPT 1/8.

 

1/8 КОНУС,лехко и спокойно,адаптирует 1/8 NPT,ктому же 1/8 КОНУС,так же прощще можно найти на прилавках магазина.

 

Про ,,половину,, имееца ввиду загонять метчик в футорку,перерезая NPT-на половину тела метчика,ибо он конусной.Тада NPT на изделие-вврачиваеца в адаптированную резьбу под ,,NPT,, на полный заход.



#14 OFFLINE   Алексей81

Алексей81

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:00

 

Может ли произойти такое при неправильном подключении. В схеме viair подключение датчика давления через минус. У меня подключение через плюс. Я мог подогреть клеммы датчика, в результате он(датчик) теперь травит воздух через них(клеммы). Как думаешь, возможно такое?



#15 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:13

Грубо говоря думаешь есть контакт датчика с минусом?
Нет конечно такое не возможно

#16 OFFLINE   Алексей81

Алексей81

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:17

Грубо говоря думаешь есть контакт датчика с минусом?
Нет конечно такое не возможно

Если был бы контакт с минусом, тогда коротыш. Думаю, что плюс греется сильнее минуса. 

Безымянный.jpg

Вот схема viair


Сообщение отредактировал Алексей81: 08 Декабрь 2013 - 12:24


#17 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:22

Нее, точно не сильнее
Ток в цепи один

Предполагаю устройство этого датчика
Сначало стоит резиновая диафрагма, которая прижимается черной пластмассовой коробкой, в которой есть контактный узел ,с пружиной

Так вот если даже выдрать эти клеммы из коробки, то герметичность диафрагмы сохранится

Вообще тут один вариант пропуска это порыв диафрагмы
Которая кстати может быть и железной

Сообщение отредактировал Рустем: 08 Декабрь 2013 - 12:24


#18 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:27

Точнее сами контакты работают в атмосфере
А герметичность достигается прямо у входа

Можно его повредить большим давлением думаю
А свернуть не знаю, не думаю что можно

#19 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:29

Если эти контакты загерметизировать то датчик не будет работать

#20 OFFLINE   Алексей81

Алексей81

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:30

Нее, точно не сильнее
Ток в цепи один

Предполагаю устройство этого датчика
Сначало стоит резиновая диафрагма, которая прижимается черной пластмассовой коробкой, в которой есть контактный узел ,с пружиной

Так вот если даже выдрать эти клеммы из коробки, то герметичность диафрагмы сохранится

Вообще тут один вариант пропуска это порыв диафрагмы
Которая кстати может быть и железной

Т.е ты хочешь сказать, к примеру, у меня плюсовой провод сечением 2 мм, а минус, к примеру, сечением 20 мм, они будут греться одинаково?





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных