Перейти к контенту

Рекомендованный пост

китайские электрические компрессоры основной доступный источник воздуха в машине

существует множество фирм но отличие в них практически никакого, единственно в беркуте используется альтернативный поршень (не испытывал на прочность)

0_91f11_88d2a486_L.jpg

0_91f20_1ab7a29c_L.jpg

а вот в этом фторопластовое(капролоновое) кольцо

 

так же некоторые идут с термо предохранителем,что очень актуально в пневмоподвеске

0_91f1f_1126e1ee_L.jpg

 

при использовании такого нужно контролировать его работу, то есть иметь соответствующие индикаторы или шум от него слышать, иначе при утечке воздуха или неисправности реле давления компрессор выйдет из строя за несколько десятков минут

 

Поломка такого компрессора так же может быть и просто от некачественной сборки

например болт фиксации шатуна вывернулся и заклинил мотор

0_91f21_271e9e20_L.jpg

или провода не качественно обжатые отвалились

0_91f10_e3cac672_L.jpg

 

Заявленные параметр сильно отличаются от фактических

0_91f0f_fc92a1fe_L.jpg

 

при увеличении давления время непрерывной работы и производительность пропорционально падает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихренасе ролик колбасит, здаётся это не на долго wacko.png охлаждение подвёл? Рычаг ролика на подшипнике? В данном случае лучше ставить от Газ66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае лучше ставить от Газ66

а в чем различие?

проехал 12тыс,трещины на кронштейне появились, от некачественной сварки думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли трещина появилась от некачественной сварки, скорее от неправильной установки.

наверное нужно все таки его правильно поставить и пробовать

но мне как то жалко время,вдруг появиться излишняя вибрация

ведь если ролик перестанет трястись,будет что то другое демфировать изменение расстояния от компрессора до мотора и неравномерность крутящего момента компрессора будет передавать вибрацию через ремень на что нибудь другое?

 

или надо поставить ролик так чтоб исчезла вибрация от мотора и компрессора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное нужно все таки его правильно поставить и пробовать

но мне как то жалко время,вдруг появиться излишняя вибрация

ведь если ролик перестанет трястись,будет что то другое демфировать изменение расстояния от компрессора до мотора и неравномерность крутящего момента компрессора будет передавать вибрацию через ремень на что нибудь другое?

 

или надо поставить ролик так чтоб исчезла вибрация от мотора и компрессора?

Да нет роликом в данном варианте как раз всё правильно. Просто компрессор надо вешать на движок,

Отличие компрессора Газ 66 от зиловского - в воздушном охлаждении, и чуть меньших размерах и массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет роликом в данном варианте как раз всё правильно. Просто компрессор надо вешать на движок,

Отличие компрессора Газ 66 от зиловского - в воздушном охлаждении, и чуть меньших размерах и массе.

на движок нету места, если только на большом расстоянии от мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все должно вращаться без вибраций. Не жалей время, делай сразу качественно.

увы, на кочках мотор прыгает, вращается не равномерно (потому что поршневой), да и сам мотор на раме стоит на резиновых подушках

 

компрессор тоже совсем не равномерно крутиться и как бы создает неравномерную нагрузку ремню, эта нагрузка будет трясти компрессор и мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на движок нету места, если только на большом расстоянии от мотора

Лучше так, чем на раме. Но лучше дальше вынести чего нибудь полегче, А компрессор вплотную к движку, а лучше другой компрессор, этот очень тяжёлый+тосол.Может и картер движка заломать. Жёсткое крепление к раме, тоже не айс, от вибраций рамы, будет постоянно, что-нибудь отрывать, очень уж у него большая масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше так, чем на раме. Но лучше дальше вынести чего нибудь полегче, А компрессор вплотную к движку, а лучше другой компрессор, этот очень тяжёлый+тосол.Может и картер движка заломать. Жёсткое крепление к раме, тоже не айс, от вибраций рамы, будет постоянно, что-нибудь отрывать, очень уж у него большая масса.

на словах все просто,на деле не возможно

любое из предложений приводит установку такого компрессора на нет

мотор стоит на машине, сверху и с боков кабина, единственный вариант это убрать кабину, частично или совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все должно вращаться без вибраций. Не жалей время, делай сразу качественно.

Можно схему...как это сделать? Только если можно схему установки именно этого компрессора в этом месте....ТОже думаю,что куда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ли смазывать поршень электрического компрессора? Если кто смазывает, то чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, поршни и цилиндры, в электрических компрессорах не смазываются. там стоят кольца из капролона, можно при обслуживании слегка смазать силиконовой смазкой, она безвредна для резины, правда думаю на долго её всё равно не хватит. В штатных компрессорах на япомобилях, стоят алюминиевые поршни но с капролоновыми кольцами и поршень обвёрнут капролоновой втулкой. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на словах все просто,на деле не возможно

любое из предложений приводит установку такого компрессора на нет

мотор стоит на машине, сверху и с боков кабина, единственный вариант это убрать кабину, частично или совсем

Да ладно тебе , мир дверь мяч , невозможно ...

 

Рустем и bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе , мир дверь мяч , невозможно ...

ну вот вырезать кабину я пока не готов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот вырезать кабину я пока не готов

а тебе её зачем вырезать то ? это у меня старый образец кабины и лонжероны через зад сделаны , а у тебя то новьё- машина , муха ещё не ... сидела ... и лонжероны так как надо сделаны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tamp

 

Установка компрессора-просто суппер.

 

Хронометраж показывает,пуск с 0 (на 3.19) отключение на 5.19.Т.е ровно 2 минуты работы компрессора.Обьем реса,со слов на видео-20 литров.

Значит Мы имеем 2 минуты в 20 литров=8 бар.И это,надо учесть,што происходит на Холостых оборотах.Весьма впечатлительно.

Это первое Видео,где система абсолютно работоспособна.

Вопрос:Предназначение обьема и давки на ГАЗельке?

 

Внесу Свой кусочек ,,грязи,, Ресивер основной-26 л+подторпедный(перепускной)2,5л.Авто-не заведено вапще.

 

http://www.youtube.com/watch?v=w90AGM1Fvck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу Свой кусочек ,,грязи,, Ресивер основной-26 л+подторпедный(перепускной)2,5л.Авто-не заведено вапще.

не совсем понял чем ты его качаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустем

 

Чем качаю?Компрессором.Точнее пятью компрессорами.

я думаю что любые модификации компрессоров,имеют Право быть представлены в этой ветке.

И компрессор под ремень на дрыгателе,и компрессор кондиционера,а уж компрессор 12В-тем более.

greega нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессором.Точнее пятью компрессорами.

Реально пять штук компрессоров установлено? ohmy.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=yMw1ho2mVZs

 

Реально.Пять компрессоров.4 Беркута-20 и 1 Беркут-24.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE

 

ибо не устраивала скорость,а вследствии и Мах давка.

 

Да и настоящая скорость,уже не устраивает.А кондей,никак не может запустица паралельно,ввиду не полной готовности системы смазки.

bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая модель Беркут 20,с приставкой ,,Про,"

a7804afbd490.jpg

 

 

Усилена голова. Теперь это полный аналог Виайр 380. В комплекте теперь рукав с встроеным обратным клапаном. Изменены(в лучшую сторону) демфера. Исключены из конструкции кнопка вкл/выкл и встроеный предохранитель, ввиду несовместимости с Мах током. Убрана якобы тепловая защита, сверху компрессора - тем самым увеличив его охлаждаемость. Цена правда, чуть повысилась...и это не очень приятно.

 

Тоже самое произошло и с Беркутом 24 ,с приставкой ,,Про,,

 

f99edd3b9083.jpg

 

Останеца только ждать , когда штатно переделают выпуск из головы, исключив из конструкции проблемные алюминевые трубки с их ненадежным креплением в фланцах. Цена правда ,чуть понизилась и это приятно. На обоих моделях, предусмотрен дистанционный вынос воздушного фильтра.

Изменено пользователем bemba74
...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цилиндры на этих беркутах как на виайрах дешевых

А не наЁбарот ....случайно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не наЁбарот ....случайно?!

Эти виайры намного раньше появились, 85-й и 88-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f236bf7119aa.jpg

 

Голова Беркут24(ст.обр.)

Демонтировалась для нарезки резьбы под фитинги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×