ArthuroDami

При включении компа, просад напряжения

86 сообщений в этой теме

При включении компа, просад напряжения.

В чем может быть проблема?

Силу кинул + и - напрямую с АКБ, пред 100а.

На заведенном двигателе три раза комп накачал до 10 атм, на четвертый раз включился комп и движка аж троить начала на холостом. Я заглушил и завести не смог, так как АКБ сел.

Просад идет до 12.

Советуют либо искать утечку, либо стандартный провод беркута менять на КГ-16, т.е. на более толстый, так как заводской у беркута 3-4 мм в диаметре.

Сила Граунд Зеро 4 GA вроде. Силовой холодный когда работает комп, а вод заводской провод беркута становится теплым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у тебя сила до куда идет? до стандартных проводов компрессора? или ты снял крышку и прикрутил к обрезкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила идет до разветвителя в багажнике, с разветвителя раскинул проводку на клапана (с ними проблем нет) и 1 метр идет до реле силового на 40а и компрессор. Проводку после разветвителя всю кинул от компрессора (она длинная была, укоротил, остатки остались) проводка от компрессора греется там где подсоединяется комп к реле силовому и сам плюсовой провод в компрессор.

Вопрос, если я сниму крышку с беркута и припояю к нему КГ-16 все данные неприятности пройдут?

 

так у тебя сила до куда идет? до стандартных проводов компрессора? или ты снял крышку и прикрутил к обрезкам?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты молодец, хотя бы че нить ответил. Все обычно молчат здесь.

Вопрос, если я сниму крышку с беркута и припояю к нему КГ-16 все данные неприятности пройдут?

 

сам спросил, сам ответил?

пипец самостоятельный)

 

Изменено пользователем ArthuroDami

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартные провода использовать не стоит......нагрузка очень большая.....под беркут отптимально кидать 10кв......причем снять крышку и оставить только те провода которые выходят из двигателя.....остальное убрать....вот к тем проводам и подключать....

 

Станадртный првод вроде 1,5-2кв....а из двигаетля должно выходить 4-6кв....

 

У меня на заглушенную машину 4 накачки 2мя компами(веер 380+480), и после этого я спокойно еду.

Изменено пользователем Wazokrit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, где то тема была или комментарий большой про то как стоит подключать беркут, найти не могу на форуме, причем постоялец писал об этом.

стандартные провода использовать не стоит......нагрузка очень большая.....под беркут отптимально кидать 10кв......причем снять крышку и оставить только те провода которые выходят из двигателя.....остальное убрать....вот к тем проводам и подключать....

 

Станадртный првод вроде 1,5-2кв....а из двигаетля должно выходить 4-6кв....

 

У меня на заглушенную машину 4 накачки 2мя компами(веер 380+480), и после этого я спокойно еду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движка аж троить начала на холостом

С чего бы гена должен выдавать 30-40 ампер, которые хочет компрессор, на холостых?

И дальше.

Просад идет до 12.

Что может намекать на разряд аккума или приходящий ему пушок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AROKH,да точно подметил....я забыл....акуму тапки приходят.....

 

У меня кстати даже по звуку можно определить заведена ашина или нет....но у меня давно провод сменен от генератора и минус к самой гене прикручен.....на акуме всегда 14,4-14,5

Изменено пользователем Wazokrit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ заряд показывает 12,4-12,6 т.е. в принципе он в рамках пока нормальных АКБ, не разряженных.

При заведенной машине, без нагрузки показывает 13,3 что тоже нормально, при нагрузках без компрессора снижается до 12,4-12,6, а когда комп начинает работать до 12 - 12,1 просад.

 

С чего бы гена должен выдавать 30-40 ампер, которые хочет компрессор, на холостых?
И дальше.

Что может намекать на разряд аккума или приходящий ему пушок

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гелик поставлю, опять посажу АКБ, менять проводку по описанной схеме и после ставить гелик? правильно?

@AROKH,да точно подметил....я забыл....акуму тапки приходят.....

 

У меня кстати даже по звуку можно определить заведена ашина или нет....но у меня давно провод сменен от генератора и минус к самой гене прикручен.....на акуме всегда 14,4-14,5

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ArthuroDami,акумм может и показывать 12,5...но банки посыпались уже и нагрузку не держат......маловато 13,3 при заведенной.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


12,4-12,6 т.е. в принципе он в рамках пока нормальных АКБ, не разряженных.
Не в рамках. 13+ в рамках.

без нагрузки показывает 13,3 что тоже нормально, при нагрузках без компрессора снижается до 12,4-12,6

измерения на холостых ни о чем не говорят абсолютно. Хотя в данном случае - о вероятном умирании аккума

Обороты 2к-3к на аккуме должно быть 14,2-14,5 как с нагрузкой, так и без.  Это единственно правильное измерение гены.
 

Кстати, если продолжать пользоваться компом, когда мотор на холостых, то со временем появится возможность узнать, почем диодные мосты в генератор.

 

Patrol-sds нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, понял, АКБ на замену и провода на комп меняю)

Не в рамках. 13+ в рамках.
измерения на холостых ни о чем не говорят абсолютно. Хотя в данном случае - о вероятном умирании аккума


Обороты 2к-3к на аккуме должно быть 14,2-14,5 как с нагрузкой, так и без.  Это единственно правильное измерение гены.
 

Кстати, если продолжать пользоваться компом, когда мотор на холостых, то со временем появится возможность узнать, почем диодные мосты в генератор.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если продолжать пользоваться компом, когда мотор на холостых, то со временем появится возможность узнать, почем диодные мосты в генератор.

+1! Особенно на мертвом акб. Изменено пользователем Patrol-sds

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если продолжать пользоваться компом, когда мотор на холостых, то со временем появится возможность узнать, почем диодные мосты в генератор.

Не уловил, то есть нужно как идиот стоять и газовать на месте до 3000? Это что то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tRPMK.jpg

 

Схема на Один,или на Два компа-мало чем отличаеца.

Значительные изменения Силы,идет от трех компов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArthuroDami

 

Если Ты описываешь просадки,значит есть на авто вольтметр....)

Вольтметр,рекомендую ставить даже при наличии в системе Одного компа.

 

Щас на Профильном Форуме,есть очень интересные предложения...

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=61714

 

ПС:Не реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не уловил, то есть нужно как идиот стоять и газовать на месте до 3000? Это что то новое.

Скорее нужно иметь живой аккумулятор и порядок в проводке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


е уловил, то есть нужно как идиот стоять и газовать на месте до 3000? Это что то новое.
Нагрузку на генератор, которая существенно больше, чем выдает генератор в данный момент, можно сравнить с КЗ. Особенно при дохлом аккуме. Если аккум нормальный, думаю, не критично до 50А на несколько минут.
Примеры из жизни - очень популярно прикуривать машины от заведенного "донора". Они потом и приезжают мосты менять... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Они потом и приезжают мосты менять...

Мне вот чесно интересна физика процесса. На 14-15 вольт мост нагрузку держит, а упало до 12 и что? Я б скорее за РР беспокоился теоретически. Поправь если не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды расчитанны на определнный ток.....а нагрузка потребляет столько,чтоб получить свою мощность...так вот 3 вольта на 1а,это уже 3 ватта....а если нагрузка тоесть 150ватт от 12 вольт это 12.5А,а при 15в,это всего 10а....так вот когда токи большие(мощности у компрессоров большие), и получаем большой ток.На холостых генератор способен выдавать определнное количество ватт....а мы ему даем больше чем он может....вот диоды и "перенапрягаються"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если нагрузка тоесть 150ватт от 12 вольт это 12.5А,а при 15в,это всего 10а....так вот когда токи большие(мощности у компрессоров большие), и получаем большой ток.

Все так математически, но с точки зрения электротехники не согласен.  Единственное что могу предположить, так это то что вылетают дополнительные диоды питани РР, так как на них действительно нагрузка растет. А отдельно как это сейчас модно их заменить нельзя/непродаются и тд. Вот и приходится менять подкову. Но сжечь таким образом силовой мост я думаю не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку. К тому же генератор не в состоянии выдать ток больше номинала ккак его не крути и не мучай. Нагрузкой сжечь силовой мост нереально. Электронику, доп мост пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы щас обсуждаете,выдачу Силы-непосредственно с Гены.Вы забываете-што Гена-лишь Динамо.Бустер-на каторый приходица вся нагрузка-это АКБ.

В исключительных случаях,штобы примитивно проверить работу Гены-можно пускать авто,а патом исключать из схемы АКБ....Только для,повторяю-примитивной проверки ГЕНЫ.

При нормальной связке Гена+АКБ+проводка....-кратковременно можно снять с авто-довольно приличные показания.Кратковременно.

 

При установке АКБ в 1600,2400,3600 и даже 5000А.....и штатный Гена....если не давить ВСЮ систему-вполне вытягивает режим подзарядки АКБ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сменил проводку на компрессоре, на более толстый силовой и припоял прям к компрессору, предохранитель с него снял. Теперь просада вообще нет, АКБ не садится. По бортовому показывает напряжение на заведенном двигателе 12,8-13,2 В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти