Перейти к содержанию

gtxv8

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gtxv8

  • День рождения 11.09.1988

Контакты

  • Марка авто
    audi 80

Информация

  • Имя:
    Антон
  • Фамилия:
    Данилов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    ростов

Достижения gtxv8

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. помог бы тебе с удовольствием, но чую в ручную конус будет не корректным.
  2. всем привет! поделитесь инфой по стойкам. нужны задние разборные стойки с пп. кто какие фирмы использует.а то у нас в магазинах не дают сбивать предохранительные чашки. думаю этот пост будет в помощь начинающим пневмостроителям!
  3. если бы было так -то нет никаких проблем.часть лонжерона под номером 5 находится в перевернутом состоянии_-как на моем эскизе выше.получаетс,что верх подушки упирается в плоскость лонжерона под номером 5.
  4. есть фаирстоун. аналог 0041.новенькие.вместе с амортизаторами.
  5. а если еще две кнопки, чтоб поднимать перед и зад... тут-то нужны?на форуме встречал такую схему.
  6. Доброго времени суток ув. Нпшники!!!! купил у Админа блок клапанов. курил форум и так толком не разобрался.боюсь спалить клапана. нарыл несколько фоток с наглядным подключением,но не с полной информацией. если можно создать тему и прекрепить ее в базу знаний. так-как таких как я начинающих много и вас тревожить не будут. как4 я понял то последовательно к + клапана припаивается диод...3-5оМ.(поправте если неправ) на данной схеме провода синие и зеленые являются плюсовыми,следовательно в их разрыв впаиваем сопротивление...
  7. http://www.ebay.com/itm/Pneumatic-DC-12V-5-Way-Triple-Solenoid-Valve-w-Base-Push-In-Connectors-Silencer-/390506520841?pt=AU_Business_Industrial_Industrial_Supply_MRO&hash=item5aec00a109
  8. нет! там манжета идет вместе с верхней частью внутренней гильзы.представляя собой боченок с отверстием под шток и манжетой сверху. масло сочится в промежутке между этим боченком и стенкой гильзы,а дальше по резьбе.
  9. вот так выглядела заводская вальцовка.она обжимает верхнюю часть штока и прижимается к манжету. а после модернизации гайка прижимает манжетуно между стенкой и верхней частью штока зазор.через него,а после и через гайку просачивается масло. завтра наглядней сфоткаю чтоб понятней было,а то может кто конструкцию не знает..а я на пальцах объясняю.
  10. всем добра! в процессе подготовке комплекта пневмы на свой авто столкнулся со следующей проблемой. сейчас на машине стоят задние стойки газ-мяс каябы.до этого были масло боже. сравнив их оказалось следующее:корпус коябы выше на 4см чем у боже.....из этого следует,что машина теряет свое минимальное положение.взяв стоику боже и немного поколдовав с ней на токарном станке( сделав ее разборную и укоротив ее) вытекла следующая беда.стойка получается не герметична!!!!!масло сочится из под резьбы.(гайка поверх стакана).много форумов перекурив так ничего и не нашел.как герметизировать стойку?????собрана по такому принципу
  11. я не против что много. наглядные бы! у подушки упор должен быть и центрация .правильно?!а в таком случае нагрузка вся на шток амо,а не на кузов.в этом вся и загвостка.
  12. вот и я за тоже.а как выйти из положения. не направляющую срезать же?
  13. мужики! ау!!!мне кто нить поможет!???
  14. добрый вечер!собрал задние стойки.остановил вопрос при установке... на audi нет опорного подшипника.стойка с верху крепиться как на пп ваз. так вот в чем вопрос. подушка своей верхней частью(металлической) упирается в направляющую пружины и не имеет никакой центрации. получается шток аморта не имеет нижнего упора-только верхний. как то не надежно получается. посоветуйте!
  15. приветствую вас!!!! собрал на данный момент некоторые элементы пневмы! комп--- беркут 20 сливы firestone w02 m58 8009 рессивер с белаза литров на 40---будем укорачивать.. пойдут ли мне такие же сливы на перед,?
×
×
  • Создать...