Перейти к содержанию

zicoil

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Sonata YF

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Фамилия:
    Rbv
  • Город
    Москва

Достижения zicoil

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. 19/07/2013 =================== От сигнализации STARLINE взял доп 2 канала, посадил на них релюхи от ниссана, подключил на подъем и опускание. Сигналы запрограммировал на 5-7 сек. Накачка получилась до 7атм и отключение через датчик давления, спуск до 3-4 атм и откл..Дополнительно провел электрику и на будущие задние стойки , есть еще два канала с сигналки. Вообщем осталось задние пневмы поставить, но это после 4 августа , уезжаю в отпуск . http://www.youtube.com/watch?v=DkYKhLR5c8U&feature=youtu.be
  2. Спасибо за инфо я новичок в этом Рез кольцо поставил под шайбой (уплотн между штоком шайбой и верх частью баллона. Внутри шайбы кольцо не поставил не смог, не лезла зараза Сейчас утечек 0 , я согласен что кольцо сотрется со временем, но другого решения я не нашел. Зато нашел решение если поломка в пути. Допустим что кольцо стерлось, воздух вышел, берем домкратим машину баллон смещаем вниз, между баллоном и верхн,шайбой на шток наматываем изоленту 5-7мм, пускаем воздух , баллон превращает ее в прокладку, таким макаром можно проехать не в жару 50 км в жару 20 км до гаража.
  3. zicoil

    Sonata YF на пневме (перед)

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oBtjFYIKTPk 10/06/2013 Для теста заказал Monroe CB0030 Баллон пневматической от Скании (1700руб) и Pmc PJB-FL022 Амортизатор пер. левый(2200руб) Потребуется доработка амортизатора + шайбы и втулки (буду заказывать у токаря) Компрессор и остальное пока заказывать рано, хочется посмотреть на работу пневмо амортизатора. Ждем запчасти. 15/06/2013 Баллона и стойки было не достаточно. Для опытов были заказаны еще запчасти 54559-3S000 Гайка 100руб 54610-2T000 Упругая опора стойки подвески 2шт 2000руб Компрессор Беркут20м 5200 руб Опорный подшипник Nissan 385 руб Был взят амортизатор Pmc PJB-FL022 не оригинал не спроста диаметр стойки на 8 мм уже чем оригинал, баллон должен сесть. 17/06/2013 Решил сегодня собрать стойку Купил фрезу 50мм в ОБИ для расточки баллона ( 900 руб) Сточил чашку стойки Отшлифовал все. Внутр диаметр посадочного места баллона 50,2-50,3 Диаметр стойки 50,6 Запрессовка удалась путем подачи большого давления, баллон плавненько сел на свое место. Самое главное низ не сифонит держит 12 атмосфер, больше побоялся взрыва . Не использовался герметик все село на сухую в натяжку. В общем низ баллона в норме, ждем опору амортизатора верхнюю. 19/06/2013 Получил опоры амортизатора Без доработок ни как. Пришлось от сверлить нижнюю часть опоры. Опорный подшипник родной пришлось заменить на Ниссановский Уплотнительные верхние шайбы заказал у токаря в Медведково (1000 р за 2 шт) по схеме LEGO-11 , изменил размеры под свой амортизатор. Спасибо Олег ! (LEGO-11 ) Ждем шайбы, обещали 21 июня сделать. 21/06/2013 Забрал верхние уплотнительные шайбы у токаря. Размерами остался доволен. 22/06/2013 Решено улучшить конструкцию и добавить нижние шайбы, и на верхних шайбах сделать углубление под бортик опорного подшипника. Опять к токарю в гости. 02.07.2013 Собрал один амортизатор. Закачал 10атм и положил в бочку с водой, пузырьки воздуха не наблюдались. Опора проворачивается легко, опорный подшипник должен выдержать. Шланг тормозной от БМВ Meyle 300 525 0008 по резьбе идеально подошел. Баллон снизу укоротил на 1 см, отрезал болгаркой, потом подточил той же болгаркой, точил плашмя то есть баллон положил на диск в итоге получилась ровная поверхность. 03.07.2013 Поставил наконец стойку. Все удачно. Воздух не сифонит, руль крутится без проблем. Подняло на 10-11 см при давке 8-9 атм., Теперь буду ставить компрессор, ресивер, магистраль, клапана, фитинги и проч хрень 04.07.2013 Собрал вторую переднюю правую стойку. На сборку ушло 2 часа. Проверил обе стойки на герметичность, налил в контейнер воды, дал в баллон 7 атм. Проточил канавки под баллоном на стойке там где вход воздух заходит, медленно поднималась машина, теперь все ок, обе стойки одинаково наполняются воздухом. Думаю макс. подьем займет 3-4 сек, а опускание 1-2 После долгих раздумий и поиска по интернету решено сделать систему на эл. клапнах полную Теперь строим "магистраль" Были заказаны шланги, фитинги, клапан, манометры, фильтр — все CAMOZZI в интернет магазине konsulavto.ru 266327 Клапан обратный пневм.СЕРИЯ VNR 1/8" VNR-210-1/8 Camozzi 190.00 р. 1 190.00 р. 248872 Манометр 40мм R1/8 0-16 бар (штуцер сзади) M043P16 Camozzi 295.00 р. 3 885.00 р. 270542 Фитинг накидная гайка 0° P=6мм G1/8 1511 6/4-1/8 Camozzi 38.00 р. 30 1 140.00 р. 269696 Фитинг накидная гайка 0° P=6мм G1/8(F) 1463 6/4-1/8 Camozzi 35.00 р. 15 525.00 р. 269744 Фитинг накидная гайка тройник P=6мм 1540 6/4 Camozzi 85.00 р. 10 850.00 р. 248777 Пневмоглушитель G1/8 2901 1/8" Camozzi 58.00 р. 4 232.00 р. 266337 Заглушка G1/8(M) SW=13мм 2611 1/8 Camozzi 19.00 р. 4 76.00 р. 254888 Гайка пневм. P=6мм G1/8 1303 6-1/8 Camozzi 16.00 р. 7 112.00 р. 273357 Переходник G1/8(F)-G1/2(F) кл.24 2553 1/8-1/2 Camozzi 80.00 р. 1 80.00 р. 269681 Фитинг накидная гайка 0° P=6мм G1/4 1511 6/4-1/4 Camozzi 50.00 р. 4 200.00 р. 258492 Заглушка G1/4(M) 2611 1/4 Camozzi 26.00 р. 4 104.00 р. + заказал два датчика давленияoff-road-market.ru/catalog/278/item/2368/ и ресивер off-road-market.ru/catalog/275/item/2346/ +6200р 10.07.2013 (Магистраль) Куплены фитинги клапана, ресивер, трубки, реле-датчик давления. Трубки решил поставить 6/4 диам 6мм легче тянуть магистраль. Датчик давления с встроенным реле отключается на 150PSI, включается на 110PSI/ Датчик давления пойдет на автоматическую фиксированную подкачку (90PSI/6,21Bar — вкл., 120PSI/8,27Bar — выкл) Трубки, клапана, фитинги произв. CAMOZZI италия Магистраль протянута но не до конца требуется доработка (рамка для манометров и крепеж в багажнике), думаю в вырезать пол для багажника из орг стекла чтобы было видно все механизмы, ну и подсветку голубую впендюрить, если места хватит туда динамик воткнуть от старой колонки JBL 15дюйм. будет сабвуфер)) Клапана работают отлично, пока надыбал только 2 клапана, какойто дифицит на хорошие эл. пневмо-распределители. Пришлось систему делать 2-ух контурную, в будущем можно легко переделать на 4 контура. В итоге компрессор работает на автомате качает и отключается (110PSI/7,58Bar — вкл., 150PSI/10,34Bar — выкл). Включение компрессора (питание на катушку реле) взял с габаритов. Второй датчик давления (90PSI/6,21Bar — вкл., 120PSI/8,27Bar — выкл) подключен к входящему клапану и через тумблер или через сигнализацию к дополнительному входу с задержкой 30 сек.(будет включаться с пульта при снятии с сигнализации, машина будет подниматься "просыпаться" если вечером скинуть весь воздух) еще можно поставить режим авто, воздух будет нагнетаться автоматически, также можно поставить еще датчик с другими параметрами и пустить на тумблер, будет два разных фиксируемых положения. Вариантов много, для творчества, успеть бы до морозов)) 11.07.2013 ================================================================== Покончено с компрессором и ресивером все установлено. Автоматика работает. Манометр с ресивера снят, (автоматика рулит) Был найден на складе блок АБС от Ниссана думаю подойдет как блок клапанов, завтра буду тестить. 12/07/2013 Подключил передние стойки. Ушло на пере обувку стоек 20 минут. Управление с салона, 1 положение 6,5 атм авто подкачка (средне по кочкам как на корабле)., 2-ое положение 10 атм.авто подкачка(много, жестко, 3-е положение мануал ручное, только для демо, по выпендриваться, полдьем и опускание) Вообщем машина стала другой, по кочкам все ямки и кочки сравнивает. Багажник и то что в нем находится прикрыл поликарбонатом на алюминиевых направляющих. Сделал синюю подсветку корыта. Осталось собрать задние стойки и поставить кнопки в салон. Поставил манометры передних стоек, но думаю еще надо поставить манометр компрессора в салон, итого в салоне будут 5 манометров)) На машине установлен обвес ixion , без обвеса высота от земли до порога 21-23 см Доработал компрессорный "блок" Поставил кулер от компьютера , теперь головка компрессора охлаждается. Кулер включается вместе с компрессором. Сделал окошко для "быстросъема" теперь к шлангу можно подключать любой пневмо-инструмент (подкачной пистолет, гайковерт, зубило))) 17/07/2013 ========================= http://www.youtube.com/watch?v=kfSL75MoG4s&feature=youtu.be Установил управление пневмой в салон (кнопки) Кнопки 2 шт в трех положениях середина откл , верх - подьем, нижнее положение опускание. Провел проводку и поставил такую же кнопку для задней пневмы которую еще не изобрел) Красная кнопка автоматическая накачка до 7,5 атм. то есть если стойки спущены одним нажатием поднимаешь машину и едешь, хочу этот контакт запитать на сигналку на дополнительный канал, включение на 30 сек.( дистанционное поднимание авто до рабочего давления) Вообщем я работой пневмо доволен, хочешь мягко сбавил давление, хочешь жестко прибавь давление, самое главное это бордюр около дома который я раньше задевал передней юбкой обвеса, теперь с запасом в 2 см вьезжаю нормально, да и машина стала совсем другой ни как не привыкну ,, 2 день 2 день давление в норме , за ночь ни грамульки воздуха не вышло , в пути тоже держит отлично , компрессор вообще молчит хоть вынимай. Постоянно держит 7-8 атм, решил сегодня в ночное время спускать до 4 , а то еще раздует баллоны) можно подумать об автоматике при выкл. зажигание чтоб давка падала до 4 атм, и при включ зажигания автоматом на 7,5 атм поднимало. Завтра буду снимать задние пружины и делать замеры для будущих пневмо стоек https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oBtjFYIKTPk https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GBGPxGZuX74 http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonata/sonata_vi_yf/zicoil/ ( С Уважением zicoil)
  4. верхняя опора с фиксатором шток и раньше не крутился, кольцо поставил одно между шайбой и подушкой. Давление держит компрессор молчит.
  5. Привет Олег! Вот и встретились) а я в верхнюю шайбу так и не смог прокладку вставить которая внутри в итоге на 1 прокладке езжу которая между кольцом и баллоном, держит прекрасно
  6. ни хрена не работает, под соединил 9 атм, плюнуло в меня тормозухой, все шорты и майку испачколо)), короче перекрывает если саленоед возбужден, а так все открыто , хрень полная , Попробую распилить
  7. Вот нашел у себя на складе блок АБС от Альмера Классик разобрал и удивился похоже 1 вход 1 выход и вых вых на 4 стойки, все под 1/8, 8 клапанов, 1 насос, который толку не даст думаю. Питание на саленоиды дал все щелкает. Завтра хочу по тестить дать давление.
×
×
  • Создать...