B133MP61rus Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем добрый день, тут я новичок так что всем здрасте, как все нормальные люди я хочу пневма интересует максимальное занижение но и подъем и спереди и сзади хотя-бы по чуть выше протектора колеса, стоки будут стоять ДЕмфи -5 переделанные, компрессор однозначно Беркут r20, ресивер думаю Камаз, хочу 2-х контурную. Ребята подскажите что и как почем и где можно купить!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Сразу....КАМАЗ-20,великоват для Б20.Либо два Б20,либо уменьшай обьем реса,до 10-12 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) не ну 15шку норм тянет Б20 вроде у меня..А ставить 2 компрессора уже генератор менять надо. родной не потянет. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 @Lovebb, тянет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) @Lovebb, тянет тянет генератор? у меня сток около 70А, и 2 беркута - печалька. Один то когда работает просадка чувствуется. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Один то когда работает просадка чувствуется. Поменяй Силу на комп от АКБ....Поменяй Реле.Провода от компа-напрямую на пред. Продублируй Силу с Гены на АКБ.С АКБ на кузов. У мя сток-тоже 70А.И пять компрессоров работают....только успевает стрела ложица на 200 Пси....И все тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться