Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день, тут я новичок так что всем здрасте, как все нормальные люди я хочу пневма интересует максимальное занижение но и подъем и спереди и сзади хотя-бы по чуть выше протектора колеса, стоки будут стоять ДЕмфи -5 переделанные, компрессор однозначно Беркут r20, ресивер думаю Камаз, хочу 2-х контурную. Ребята подскажите что и как почем и где можно купить!!!!!

Опубликовано (изменено)

не ну 15шку норм тянет Б20 вроде у меня..А ставить 2 компрессора уже генератор менять надо. родной не потянет.

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано (изменено)
  В 11.06.2013 в 14:22, dim сказал:

@Lovebb, тянет  :smile:

тянет генератор? у меня сток около 70А, и 2 беркута - печалька. Один то когда работает просадка чувствуется.

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано

Lovebb сказал:

Один то когда работает просадка чувствуется.

Поменяй Силу на комп от АКБ....Поменяй Реле.Провода от компа-напрямую на пред.

Продублируй Силу с Гены на АКБ.С АКБ на кузов.

У мя сток-тоже 70А.И пять компрессоров работают....только успевает стрела ложица на 200 Пси....И все тянет.

Опубликовано
  В 11.06.2013 в 18:02, Former сказал:

Поменяй Силу на комп от АКБ....Поменяй Реле.Провода от компа-напрямую на пред.

Продублируй Силу с Гены на АКБ.С АКБ на кузов.

У мя сток-тоже 70А.И пять компрессоров работают....только успевает стрела ложица на 200 Пси....И все тянет.

Да у меня даже при включении вентилятора радиатора просадка есть. Буду разбираться позже.

Опубликовано
  В 11.06.2013 в 18:14, Former сказал:

Вольтметр поставь.Цифру.Он тебе много расскажет о питание на ТВОЕМ авто... :buzz:

Ес СЭР!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.