PALN Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Сразу добавлю, что продаю не я напрямую. При интересе дам контакт человека, который комплектует посылки сам датчик + контактор Gruner Ниже ролик про это. И описание подключения. Собственно там 6 проводов Два в разрыв цепи зажигания, один на массу, один на управление контактором, один для запуска агностики. Установите датчик так, чтобы индикаторы находились вверху, а провода для подключения выходили вниз. При стандартном исполнении датчика не рекомендуется установка в подкапотном пространстве. Также не следует производить установку в месте прямого попадания солнечных лучей (например, под лобовым стеклом) или в непосредственно близости от горячих элементов двигателя, т.к. значительное изменение температуры может повлечь за собой т.н. температурный дрейф и положение истинной вертикали будет определяться со смещением. Оптимальным является установка, при которой провода идущие от датчика на замок зажигания имеют минимальную длину. Произведите подключение к бортовой сети в соответствии с прилагаемой схемой. Если использование дополнительного выхода не предполагается, для его проверки вместо реле можно подключить лампу накаливания 12 В. мощностью 1-3 Вт. До подключения датчика рекомендуется с помощью амперметра убедиться в том, что коммутируемый ток в цепи зажигания не превышает максимально допустимый (см. «Технические характеристики»). Если ток превышает допустимый, то следует установить дополнительное разгрузочное реле: либо с нормально разомкнутыми контактами непосредственно на выход датчика (управление по +), либо с нормально замкнутыми контактами к дополнительному выходу датчика (управление по -). Подключите выход управления контактором к выводу подачи сигнала отключения. Подключите вывод подачи сигнала включения контактора через кнопку на массу. Замкните (до подачи питания!) провод включения тестового режима на массу. Включите зажигание и дождитесь завершения самодиагностики. Ориентируясь по вспышкам индикаторов, как описано в предыдущем разделе, добейтесь наиболее точной установки датчика индикаторов – выберите среднее между крайними положениями, когда датчики перестают вспыхивать синхронно. Обратите внимание: ориентирование датчика следует проверять в двух плоскостях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAVILA Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Есть интерес, сколько стоит девайс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Вот продавец: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1168-silovoe-rele-vykliuchatel-massy-pliusa-gruner-750h-12v1000a-ot-s/ Ник Shlosser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAVILA Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вот продавец: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1168-silovoe-rele-vykliuchatel-massy-pliusa-gruner-750h-12v1000a-ot-s/ Ник Shlosser Спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.