PALN Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Сразу добавлю, что продаю не я напрямую. При интересе дам контакт человека, который комплектует посылки сам датчик + контактор Gruner Ниже ролик про это. И описание подключения. Собственно там 6 проводов Два в разрыв цепи зажигания, один на массу, один на управление контактором, один для запуска агностики. Установите датчик так, чтобы индикаторы находились вверху, а провода для подключения выходили вниз. При стандартном исполнении датчика не рекомендуется установка в подкапотном пространстве. Также не следует производить установку в месте прямого попадания солнечных лучей (например, под лобовым стеклом) или в непосредственно близости от горячих элементов двигателя, т.к. значительное изменение температуры может повлечь за собой т.н. температурный дрейф и положение истинной вертикали будет определяться со смещением. Оптимальным является установка, при которой провода идущие от датчика на замок зажигания имеют минимальную длину. Произведите подключение к бортовой сети в соответствии с прилагаемой схемой. Если использование дополнительного выхода не предполагается, для его проверки вместо реле можно подключить лампу накаливания 12 В. мощностью 1-3 Вт. До подключения датчика рекомендуется с помощью амперметра убедиться в том, что коммутируемый ток в цепи зажигания не превышает максимально допустимый (см. «Технические характеристики»). Если ток превышает допустимый, то следует установить дополнительное разгрузочное реле: либо с нормально разомкнутыми контактами непосредственно на выход датчика (управление по +), либо с нормально замкнутыми контактами к дополнительному выходу датчика (управление по -). Подключите выход управления контактором к выводу подачи сигнала отключения. Подключите вывод подачи сигнала включения контактора через кнопку на массу. Замкните (до подачи питания!) провод включения тестового режима на массу. Включите зажигание и дождитесь завершения самодиагностики. Ориентируясь по вспышкам индикаторов, как описано в предыдущем разделе, добейтесь наиболее точной установки датчика индикаторов – выберите среднее между крайними положениями, когда датчики перестают вспыхивать синхронно. Обратите внимание: ориентирование датчика следует проверять в двух плоскостях.
DAVILA Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Есть интерес, сколько стоит девайс?
PALN Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Вот продавец: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1168-silovoe-rele-vykliuchatel-massy-pliusa-gruner-750h-12v1000a-ot-s/ Ник Shlosser
DAVILA Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 В 14.11.2014 в 09:56, PALN сказал: Вот продавец: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1168-silovoe-rele-vykliuchatel-massy-pliusa-gruner-750h-12v1000a-ot-s/ Ник Shlosser Спасибо!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти