Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с чего Крышку брать?

И вот еще вопрос есть,даже несколько...

1.Я передвигаюсь почти в самом низком положении.исходя из того,на сколько я знаю, подуха адекватнее всего работает почти в верхнем положении,то мне нужно опускать подушку максимально в низ?или я ошибаюсь,поправьте в чем не прав.

2.я часто вижу у тех кто на пневме перед ложится хорошо а зад не очень,вот я как то раз задние пружины вообще убрал.было немного жеще чем щас и почему то не особо низко.диск даже не ушел в арку.вот что можно доработать на 4 поколении чтобы и зад хорошо ложился???авта у меня джетта.колеса 18 ширина 8,5 перед зад-9 жи.Вылет перед 45 зад 43.стоят через проставки.от стойки до диски может 3-5 мм максимум.вот и очкую что не получится добиться комфортной езды в низком положении.кто что скажет:-)

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А с чего Крышку брать?

И вот еще вопрос есть,даже несколько...

1.Я передвигаюсь почти в самом низком положении.исходя из того,на сколько я знаю, подуха адекватнее всего работает почти в верхнем положении,то мне нужно опускать подушку максимально в низ?или я ошибаюсь,поправьте в чем не прав.

2.я часто вижу у тех кто на пневме перед ложится хорошо а зад не очень,вот я как то раз задние пружины вообще убрал.было немного жеще чем щас и почему то не особо низко.диск даже не ушел в арку.вот что можно доработать на 4 поколении чтобы и зад хорошо ложился???авта у меня джетта.колеса 18 ширина 8,5 перед зад-9 жи.Вылет перед 45 зад 43.стоят через проставки.от стойки до диски может 3-5 мм максимум.вот и очкую что не получится добиться комфортной езды в низком положении.кто что скажет:-)

Опубликовано

А меня интересует вопрос по переду - у меня винты и сейчас до пружины от кромки диска 1 см... Влезет ли вообще туда подуха?

 

Так так так))) Это что это мы решили из статика перейти в подвижное состояние?))) Я думал ты матерый статик))

Опубликовано

А с чего Крышку брать?

И вот еще вопрос есть,даже несколько...

1.Я передвигаюсь почти в самом низком положении.исходя из того,на сколько я знаю, подуха адекватнее всего работает почти в верхнем положении,то мне нужно опускать подушку максимально в низ?или я ошибаюсь,поправьте в чем не прав.

2.я часто вижу у тех кто на пневме перед ложится хорошо а зад не очень,вот я как то раз задние пружины вообще убрал.было немного жеще чем щас и почему то не особо низко.диск даже не ушел в арку.вот что можно доработать на 4 поколении чтобы и зад хорошо ложился???авта у меня джетта.колеса 18 ширина 8,5 перед зад-9 жи.Вылет перед 45 зад 43.стоят через проставки.от стойки до диски может 3-5 мм максимум.вот и очкую что не получится добиться комфортной езды в низком положении.кто что скажет:-)

крышку точить у токаря, низко и комфорт это не совместимо...с задом скорее всего дело в отбойнике, пореж его и лжет ниже, так же смещают балку, колесо становится ровно по середине арки и ниже ...

у меня наоборот зад ложится норм, а перед надо стойки укорачивать...

Опубликовано

Готов поспорить!в пиндосии америкосы используют пневму для комфортного передвижения в дропе,НО нет лифта.а в россии плевать хотели на комфорт,нужен лифт.а на землю только для понта или на парковке.вот в чем разница.у америкосов подуха почти в верхнем положении находится в то время когда клиренс минимален,поэтому то лифт невозможен.а у нас плевать хотели на характеристики подушек.существуют же как бы критерии в которых подушка будет работать как надо.и эти критерии индивидуальны для каждой подушки.ведь на самом деле не просто правильно подобрать подуху,с умом!а не так как у нас.понравилась монрое-берем.неее сказали рубена норм,хотя лучше пожарку взять.

Не только же по размеру и по форме выбор проводить надо.все подуха ведут себя по разному в зависимости от того как их используют как они установлены и т.д.

Вот я и спрашиваю может кто есть с опытом установки именно похожей на америкосовский.мне высота нужна максимум стандартная.а так буду ездить все время низко.вот и думаю на сколько минимально на стойке можно будет крепить подуху.кстати отбойников сзади нету вообще))) наверно просто нужно балку переносить.только как...

Опубликовано

Готов поспорить!в пиндосии америкосы используют пневму для комфортного передвижения в дропе,НО нет лифта.а в россии плевать хотели на комфорт,нужен лифт.а на землю только для понта или на парковке.вот в чем разница.у америкосов подуха почти в верхнем положении находится в то время когда клиренс минимален,поэтому то лифт невозможен.а у нас плевать хотели на характеристики подушек.существуют же как бы критерии в которых подушка будет работать как надо.и эти критерии индивидуальны для каждой подушки.ведь на самом деле не просто правильно подобрать подуху,с умом!а не так как у нас.понравилась монрое-берем.неее сказали рубена норм,хотя лучше пожарку взять.

Не только же по размеру и по форме выбор проводить надо.все подуха ведут себя по разному в зависимости от того как их используют как они установлены и т.д.

Вот я и спрашиваю может кто есть с опытом установки именно похожей на америкосовский.мне высота нужна максимум стандартная.а так буду ездить все время низко.вот и думаю на сколько минимально на стойке можно будет крепить подуху.кстати отбойников сзади нету вообще))) наверно просто нужно балку переносить.только как...

а смылс от того что ты закрепишь брекет ниже на стойке? у тебя стойка перестанет работать, хода \штоку не будет...и то что она в верхнем положении не значит комфортно, можно рукав обрезать и будет у него высота 10см грубо говоря, какой может быть комфорт с таким объемом воздуха....

Да и сам ты говоришь что надо мах как сток, тогда на стоке и будет более менее комфортно... а ездить будешь лоу, то забудь о нем.....

Опубликовано

Так вот же.корпус стойки отрезать.сделать короче.подобрать подходящий патрон

патрон короче 320мм  думаю не найти... а этого не достаточно для глобального занижения... придется  укорачивать всю стойку  с внутряшкой....

Опубликовано

Мне так и не ответили.сможет кто подсказать на счет смещения балки

что конкретно тебе подсказать?  есть проставки для ее смещения

Эти сделал сегодня, могу изготовить такие же

post-47-0-23216300-1376316699_thumb.jpg

Опубликовано

вот только представте что будет с подушкой,верх остается на месте,а низ уезжает назад на 1,5-2 см,от этого способа буржуи давно отказались и используют дропы http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5829850-IDF-drop-plates-and-Front-control-arms

ну или оставляют как есть

 

Опубликовано

вот только представте что будет с подушкой,верх остается на месте,а низ уезжает назад на 1,5-2 см,от этого способа буржуи давно отказались и используют дропы http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5829850-IDF-drop-plates-and-Front-control-arms

ну или оставляют как есть

и что же будеттакого страшного подушке ?? смещаешь крепление на верхнем брекете так же на 1.5-2 см , и ничего там представлять не надо

Опубликовано
Всем вечер!!! И так вчера приступил к установке проставков для смещения балки назад...

в принципе ничего сложного, но с ямы не очень удобно....

 Вывесил зад на пеньках, открутил правое крепление

 

 

Затем подставил проставку и привинтил на место...

 

 

 

С левой стороной пришлось повозиться... т.к . правая  часть уже была смещена, левую пришлось натягивать, чтобы закрутить... часа 2 с левой стороной провозился...

 

Когда все прикрутил и опустил машину... подушки вывернуло  хз куда....Прежде чем смещать балку, сразу переделайте крепления....

 

вывесил обратно зад... и оставил ночевать машину ...

 Ну и сегодня после обеда занялся  переносом креплений...

 

ну и все это дело прикинул...

 

все это дело загрунтовал и покрасил, ну и собрал естественно.

 Получилось все как надо ! ничего не перекошено.

Ну и пару фоток результата. колесо теперь вровень в арке)

 

Теперь кардинальных изменений с Опой не предвидятся...подобрать новые тапки, вылет и все)

 Осталось перед побороть)

post-47-0-95048000-1376581829_thumb.jpg

post-47-0-74003300-1376581839_thumb.jpg

post-47-0-87951500-1376581856_thumb.jpg

post-47-0-37858200-1376581868_thumb.jpg

post-47-0-33697900-1376581876_thumb.jpg

post-47-0-68644400-1376581885_thumb.jpg

post-47-0-99865800-1376581891_thumb.jpg

post-47-0-43969100-1376581903_thumb.jpg

Опубликовано

как же все таки ущерно смотрится когда поднят зад. ужас. себе не буду балку переносить

Опубликовано

как же все таки ущерно смотрится когда поднят зад. ужас. себе не буду балку переносить

ну или ущербно когда поднят или когда лежит...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

18/225/40.и я ездил без пружин два дня.единственное что было не так это то что на внешней стороне резины оставался след от соприкосновения с подкрылком.ну и стойка была полностью сложена.если бы стойка была короче,то мне кажется зад лег бы сильнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...