Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с чего Крышку брать?

И вот еще вопрос есть,даже несколько...

1.Я передвигаюсь почти в самом низком положении.исходя из того,на сколько я знаю, подуха адекватнее всего работает почти в верхнем положении,то мне нужно опускать подушку максимально в низ?или я ошибаюсь,поправьте в чем не прав.

2.я часто вижу у тех кто на пневме перед ложится хорошо а зад не очень,вот я как то раз задние пружины вообще убрал.было немного жеще чем щас и почему то не особо низко.диск даже не ушел в арку.вот что можно доработать на 4 поколении чтобы и зад хорошо ложился???авта у меня джетта.колеса 18 ширина 8,5 перед зад-9 жи.Вылет перед 45 зад 43.стоят через проставки.от стойки до диски может 3-5 мм максимум.вот и очкую что не получится добиться комфортной езды в низком положении.кто что скажет:-)

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А с чего Крышку брать?

И вот еще вопрос есть,даже несколько...

1.Я передвигаюсь почти в самом низком положении.исходя из того,на сколько я знаю, подуха адекватнее всего работает почти в верхнем положении,то мне нужно опускать подушку максимально в низ?или я ошибаюсь,поправьте в чем не прав.

2.я часто вижу у тех кто на пневме перед ложится хорошо а зад не очень,вот я как то раз задние пружины вообще убрал.было немного жеще чем щас и почему то не особо низко.диск даже не ушел в арку.вот что можно доработать на 4 поколении чтобы и зад хорошо ложился???авта у меня джетта.колеса 18 ширина 8,5 перед зад-9 жи.Вылет перед 45 зад 43.стоят через проставки.от стойки до диски может 3-5 мм максимум.вот и очкую что не получится добиться комфортной езды в низком положении.кто что скажет:-)

Опубликовано

А меня интересует вопрос по переду - у меня винты и сейчас до пружины от кромки диска 1 см... Влезет ли вообще туда подуха?

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 12:18, mrPunk сказал:

А меня интересует вопрос по переду - у меня винты и сейчас до пружины от кромки диска 1 см... Влезет ли вообще туда подуха?

 

Так так так))) Это что это мы решили из статика перейти в подвижное состояние?))) Я думал ты матерый статик))

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 06:59, БуржуйLF сказал:

А с чего Крышку брать?

И вот еще вопрос есть,даже несколько...

1.Я передвигаюсь почти в самом низком положении.исходя из того,на сколько я знаю, подуха адекватнее всего работает почти в верхнем положении,то мне нужно опускать подушку максимально в низ?или я ошибаюсь,поправьте в чем не прав.

2.я часто вижу у тех кто на пневме перед ложится хорошо а зад не очень,вот я как то раз задние пружины вообще убрал.было немного жеще чем щас и почему то не особо низко.диск даже не ушел в арку.вот что можно доработать на 4 поколении чтобы и зад хорошо ложился???авта у меня джетта.колеса 18 ширина 8,5 перед зад-9 жи.Вылет перед 45 зад 43.стоят через проставки.от стойки до диски может 3-5 мм максимум.вот и очкую что не получится добиться комфортной езды в низком положении.кто что скажет:-)

крышку точить у токаря, низко и комфорт это не совместимо...с задом скорее всего дело в отбойнике, пореж его и лжет ниже, так же смещают балку, колесо становится ровно по середине арки и ниже ...

у меня наоборот зад ложится норм, а перед надо стойки укорачивать...

Опубликовано

Готов поспорить!в пиндосии америкосы используют пневму для комфортного передвижения в дропе,НО нет лифта.а в россии плевать хотели на комфорт,нужен лифт.а на землю только для понта или на парковке.вот в чем разница.у америкосов подуха почти в верхнем положении находится в то время когда клиренс минимален,поэтому то лифт невозможен.а у нас плевать хотели на характеристики подушек.существуют же как бы критерии в которых подушка будет работать как надо.и эти критерии индивидуальны для каждой подушки.ведь на самом деле не просто правильно подобрать подуху,с умом!а не так как у нас.понравилась монрое-берем.неее сказали рубена норм,хотя лучше пожарку взять.

Не только же по размеру и по форме выбор проводить надо.все подуха ведут себя по разному в зависимости от того как их используют как они установлены и т.д.

Вот я и спрашиваю может кто есть с опытом установки именно похожей на америкосовский.мне высота нужна максимум стандартная.а так буду ездить все время низко.вот и думаю на сколько минимально на стойке можно будет крепить подуху.кстати отбойников сзади нету вообще))) наверно просто нужно балку переносить.только как...

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 20:13, БуржуйLF сказал:

Готов поспорить!в пиндосии америкосы используют пневму для комфортного передвижения в дропе,НО нет лифта.а в россии плевать хотели на комфорт,нужен лифт.а на землю только для понта или на парковке.вот в чем разница.у америкосов подуха почти в верхнем положении находится в то время когда клиренс минимален,поэтому то лифт невозможен.а у нас плевать хотели на характеристики подушек.существуют же как бы критерии в которых подушка будет работать как надо.и эти критерии индивидуальны для каждой подушки.ведь на самом деле не просто правильно подобрать подуху,с умом!а не так как у нас.понравилась монрое-берем.неее сказали рубена норм,хотя лучше пожарку взять.

Не только же по размеру и по форме выбор проводить надо.все подуха ведут себя по разному в зависимости от того как их используют как они установлены и т.д.

Вот я и спрашиваю может кто есть с опытом установки именно похожей на америкосовский.мне высота нужна максимум стандартная.а так буду ездить все время низко.вот и думаю на сколько минимально на стойке можно будет крепить подуху.кстати отбойников сзади нету вообще))) наверно просто нужно балку переносить.только как...

а смылс от того что ты закрепишь брекет ниже на стойке? у тебя стойка перестанет работать, хода \штоку не будет...и то что она в верхнем положении не значит комфортно, можно рукав обрезать и будет у него высота 10см грубо говоря, какой может быть комфорт с таким объемом воздуха....

Да и сам ты говоришь что надо мах как сток, тогда на стоке и будет более менее комфортно... а ездить будешь лоу, то забудь о нем.....

Опубликовано
  В 09.08.2013 в 09:30, БуржуйLF сказал:

Так вот же.корпус стойки отрезать.сделать короче.подобрать подходящий патрон

патрон короче 320мм  думаю не найти... а этого не достаточно для глобального занижения... придется  укорачивать всю стойку  с внутряшкой....

Опубликовано
  В 12.08.2013 в 08:45, БуржуйLF сказал:

Мне так и не ответили.сможет кто подсказать на счет смещения балки

Опубликовано
  В 12.08.2013 в 08:45, БуржуйLF сказал:

Мне так и не ответили.сможет кто подсказать на счет смещения балки

что конкретно тебе подсказать?  есть проставки для ее смещения

Эти сделал сегодня, могу изготовить такие же

post-47-0-23216300-1376316699_thumb.jpg

Опубликовано

вот только представте что будет с подушкой,верх остается на месте,а низ уезжает назад на 1,5-2 см,от этого способа буржуи давно отказались и используют дропы http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5829850-IDF-drop-plates-and-Front-control-arms

ну или оставляют как есть

 

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 06:22, artemest сказал:

вот только представте что будет с подушкой,верх остается на месте,а низ уезжает назад на 1,5-2 см,от этого способа буржуи давно отказались и используют дропы http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5829850-IDF-drop-plates-and-Front-control-arms

ну или оставляют как есть

и что же будеттакого страшного подушке ?? смещаешь крепление на верхнем брекете так же на 1.5-2 см , и ничего там представлять не надо

Опубликовано
Всем вечер!!! И так вчера приступил к установке проставков для смещения балки назад...

в принципе ничего сложного, но с ямы не очень удобно....

 Вывесил зад на пеньках, открутил правое крепление

 

 

Затем подставил проставку и привинтил на место...

 

 

 

С левой стороной пришлось повозиться... т.к . правая  часть уже была смещена, левую пришлось натягивать, чтобы закрутить... часа 2 с левой стороной провозился...

 

Когда все прикрутил и опустил машину... подушки вывернуло  хз куда....Прежде чем смещать балку, сразу переделайте крепления....

 

вывесил обратно зад... и оставил ночевать машину ...

 Ну и сегодня после обеда занялся  переносом креплений...

 

ну и все это дело прикинул...

 

все это дело загрунтовал и покрасил, ну и собрал естественно.

 Получилось все как надо ! ничего не перекошено.

Ну и пару фоток результата. колесо теперь вровень в арке)

 

Теперь кардинальных изменений с Опой не предвидятся...подобрать новые тапки, вылет и все)

 Осталось перед побороть)

post-47-0-95048000-1376581829_thumb.jpg

post-47-0-74003300-1376581839_thumb.jpg

post-47-0-87951500-1376581856_thumb.jpg

post-47-0-37858200-1376581868_thumb.jpg

post-47-0-33697900-1376581876_thumb.jpg

post-47-0-68644400-1376581885_thumb.jpg

post-47-0-99865800-1376581891_thumb.jpg

post-47-0-43969100-1376581903_thumb.jpg

Опубликовано

как же все таки ущерно смотрится когда поднят зад. ужас. себе не буду балку переносить

Опубликовано
  В 15.08.2013 в 16:03, Lovebb сказал:

как же все таки ущерно смотрится когда поднят зад. ужас. себе не буду балку переносить

ну или ущербно когда поднят или когда лежит...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 31.08.2013 в 17:23, БуржуйLF сказал:

У меня почему-то колесо глубже в арке когда без пружин

хз, куда глубже без кроилова....какие колеса стоят?

Опубликовано

18/225/40.и я ездил без пружин два дня.единственное что было не так это то что на внешней стороне резины оставался след от соприкосновения с подкрылком.ну и стойка была полностью сложена.если бы стойка была короче,то мне кажется зад лег бы сильнее.

Опубликовано

Или скорее всего балка уперлась в кузов.

Sportx,сколько длинной шпилька,которая вкручивается в задний крепеж верхней части подухи???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...