slash Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 здравствуйте помогите пожалуйста в выборе подушек на заднюю ось пикапа mazda bt-50, макс. нагрузка на ось 1850, ресоры хочу прорядить(уже просевшие), нужны тупо подушки без всяких наворотов(подкачка вручную каждой по отдельности) цель установки пневмы: улучшение комфорта(на ресорах сильно прыгает и жестко), увеличение клиренса, ресоры просели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ну на рессорах, не так просто получить достойный комфорт. А вообще, сначала идём в ФАК, потом кидаем фото своего друга сюда. Фото с разных ракурсов. и с рулеточкой. Я живя среди японских авто, к своему стыду и вдуше не чаю, что это за мазда . Европпа? Ну и как тебе сказать, рыть в инете инфу по этой мазде, чисто времени сейчас нет, и думаю не только у меня. Так что - звиняйте. После того как сделаешь вышеописанное, поможем, ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slash Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) прикладываю как выглядит готовый комплект на мой авто, но я хотел сделать сам что то бюджетней, и вычитал что бублики не дадут комфорта, близнец форда рейнджера Изменено 15 мая, 2013 пользователем slash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Возьми зто поставь сюды , оставь 2 листа, поставь тягу от S скручивания. И это будет лучшее, что пока могу предложить. Летом опробую ещё вариант, тогда отпишусь, пока не буду распростронятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slash Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Возьми зто поставь сюды , оставь 2 листа, поставь тягу от S скручивания. И это будет лучшее, что пока могу предложить. Летом опробую ещё вариант, тогда отпишусь, пока не буду распростронятся. а почему не прямо на рессору, не будетли вариант с firestone9000 лучше??? с правой стороны там расположен "колдун" на фото видно Изменено 15 мая, 2013 пользователем slash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 с правой стороны там расположен "колдун" на фото видно переносить колдун. а почему не прямо на рессору, там всего 15 см. маловато будет имхо. Не забудь еще про крепления и необходимый ход на сжатие. Поэтому и идет кит на бубликах, потому как он подходит в это расстояние без особых переделок. Вот еще тут посмотри (помойму та же подвеска) : http://pnevmopodveska-club.ru/topic/298-pnevma-mitcubishi-l200/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slash Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) а кто нибудь имел опыт использования пневмоподушки кабины с родным аммортизатором? Изменено 16 мая, 2013 пользователем slash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Ну ты опередил)))) Я же пишу, лета, - подожди)))) Есть мысля, сделать типо стоек, псевдомакферсон, но с наскоку, лично в моём случае не выйдет, Хочу ставить внутри рамы, а не снаружи как у меня. Да и честно, пока амы не подобрал. Родные не устраивают - не тот диаметр... gazil 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slash Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну ты опередил)))) Я же пишу, лета, - подожди)))) Есть мысля, сделать типо стоек, псевдомакферсон, но с наскоку, лично в моём случае не выйдет, Хочу ставить внутри рамы, а не снаружи как у меня. Да и честно, пока амы не подобрал. Родные не устраивают - не тот диаметр... ну как есть какие продвижения???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 В прошлом году не получилось позаниматься, надеюсь этим летом поколдовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slash Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 В прошлом году не получилось позаниматься, надеюсь этим летом поколдовать как насчет вот такого комплекта от эскалэйта monroe ma830 в замен задних аммов ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 почему бы и ДА! :) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3246-pnevmoamortizatory-monro-ma-820/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proceed Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Приветствую участников этой темы. У меня похожее авто и похожие пожелания к задней подвеске) Хочется знать, чем закончилась модернизация. Фото своей задней подвески сделаю позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @Proceed, в плане прибавки минимального комфорта (помимо прочего - грузоподьемность, изменение клиренса) - только сливы. Бублики не понравились в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.