Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

слабое давление..надо к ресиверу кидать.

Да.Комрессор для пневмоподвески,с проверкой давки в 3 бара-не серьезно.Надо присоединять к ресу,хотя бы литров на 10...и пробовать довануть до 10 Бар,по секундомеру.

Опубликовано (изменено)

Вот интересно - если например давление захочется поднять до 14бар а данный насос расчитан на 10 по пасторту..... но у него 2 башки и каждая как бы расчитана на 70-75л в минуту. Вопрос в следующем: если использовать один из цилиндров для ДО-давки после первой головы , возможно через небольшой ресивер .... или это будет работа в пустую. Вроде примерно так устроены двухступеньчатые вакуумные насосы (было дело ...пришлось пересекаться, только они качают в обратном направлении )  Т.е с завода 2 башки работают на 1 общий выход, а взять и соединить выход одного на вход другого. По сути Поршень расчитан на какую то максимальную разницу давлений  между входом и выходом и тут получается мы только проиграем в производительности, но выиграем в давлении ..... в теории должно сработать.

Изменено пользователем NEOCraft
Опубликовано

Вот интересно - если например давление захочется поднять до 14бар а данный насос расчитан на 10 по пасторту..... но у него 2 башки и каждая как бы расчитана на 70-75л в минуту. Вопрос в следующем: если использовать один из цилиндров для ДО-давки после первой головы , возможно через небольшой ресивер .... или это будет работа в пустую. Вроде примерно так устроены двухступеньчатые вакуумные насосы (было дело ...пришлось пересекаться, только они качают в обратном направлении )  Т.е с завода 2 башки работают на 1 общий выход, а взять и соединить выход одного на вход другого. По сути Поршень расчитан на какую то максимальную разницу давлений  между входом и выходом и тут получается мы только проиграем в производительности, но выиграем в давлении ..... в теории должно сработать.

 

  Весьма сомнительно ).

 У многоступнчатых компресоров отличаются объемы цилиндров ступеней .  

Например мервая ступень должна создать на сжатии должна создать давление во второй ступени , на такте впуска той  , а вторая ступень сжимает его до еще меньшего объема .  

   Если перепускать воздуха из одного объема , в точно такой же объем , то эффекта не будет. 

Опубликовано (изменено)

 У многоступнчатых компресоров отличаются объемы цилиндров ступеней .  

Например первая ступень должна создать на сжатии должна создать давление во второй ступени , на такте впуска той  , а вторая ступень сжимает его до еще меньшего объема .  

   Если перепускать воздуха из одного объема , в точно такой же объем , то эффекта не будет. 

 Я не спец но с технической точки зрения правильно описано с одной оговоркой - между 2 мя цилиндрами нету ресивера . И сжатый воздух из одного напрямую поступает в другой. НООО если между ними есть ресивер то получается другой эффект:

-первый цилиндр самовсасыванием из атмосферы наполняет скажем объём 50мл и сжимает его до объёма пусть 5мл создавая давление в ресивере скажем  5атм. 

- второй цилиндр наполняет те же 50мл но уже не атмосферным а избыточным давлением в 5атм и также сжимает его до 5мл и на выходе должно давление повыситься с 5 ну скажем ( с учётом количества протечек через зазоры поршня) до 15атм. Вроде как правильно. Вопрос в другом - хватит ли мощности мотора чтобы сжать вторую ступень. Это уже нужно эксперементировать.

 

Правда в ресивере нужно сперва предварительно накачать давление, закрыв вентиль на входе второй головы, хотя чувствую подвох ещё где то есть ))) Но не эта главная задача данного компрессора - так сказать доп. тренировка серого вещества.

Изменено пользователем NEOCraft
Опубликовано

Правда в ресивере нужно сперва предварительно накачать давление, закрыв вентиль на входе второй головы, хотя чувствую подвох ещё где то есть ))) Но не эта главная задача данного компрессора - так сказать доп. тренировка серого вещества.

Ключевые слова. 

Если скажем поставить три головы и в одну ёмкость, а после этого четвёртый на давку - смысл есть, а так нифига не выйдет....

Опубликовано (изменено)

Сегодня провёл нормальные испытания. Ресивер от тормозной системы трактора на 20л. 

Засёк время пока компрессор накатает 10бар - 6 минут 50сек. При этом сами цилинды нагрелись до 70 и 80град, а двигатель до 38 (измерял цифровым лазерным термометром). На улице при этом было +25 и вветер 4-5м/с. Шум при накачке как при 3 так и при 10бар составляет 90дб на расстоянии от компрессора 15см а при выключенном компрессоре - фоновый шум улицы 54дб (измерял цифровым шумомером) При удалении прибора от компрессора на 1м шум снижается до 78дб. Для примера я снимал видео и делал некоторые коментарии - мой голос превышал даже 80дб. Потому считаю что работает он мягко и достаточно тихо. 

 

Стрелка монометра уверенно ползла до 6 бар потом стала заметно медленее. В общем тестом очень доволен. Когда накачал 10-ку то разъединил быстросъёмный разъём с компрессора и мгновенно сработал обратный клапан и запер ресивер. Оказалось что одна из заглушек ресивера сильно сифонила и за минуту из 10 бар осталось 9,3. Потому уверен что 10-ку он сможет накачать и быстрее.

Изменено пользователем NEOCraft
Опубликовано

Не 6 минут,а 6 минут 50 секунд.Это почти 7 минут.

 

20литров реса....это тракторного тормозного реса.Его обьем-известен тока   NEOCraft.

На его взгляд-это 20 литров.Дайте ссылку,на штатный тракторный тормозной ресивер,с обьемом в 20 литров.

 

Америкосовские ресивера-5 галонов,щитаюца 20 литровыми.На самом деле,КАМАЗ-больше(обьемней) Американского.А давка уже под 8 бар,очень сильно влияет на скорострельность компрессора.И есть большая разница,давить 10 в 18л,или 20....

Опубликовано

Не 6 минут,а 6 минут 50 секунд.Это почти 7 минут.

 

20литров реса....это тракторного тормозного реса.Его обьем-известен тока   NEOCraft.

На его взгляд-это 20 литров

Справедливо замечено: объём высчитал сам - диаметр реса 22,5 см длина ровной части до боковых закруглений 52см + сами закруглённые булки ))). 0,1125 х 0,1125 х 3,14 х 0,52 = 0,0206 м3  фото приложил.

 

Про 6 минут было сказано если устранить протечки , которые после отключения компа сбросили 0,7бара за мин.

post-2107-0-81864000-1367093990_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

На днях разберу головы и гляну что да как. мот где чего и притереть / смазать усилить придётся.....

 

ps - я ваще то и не расчитывал на аналогию с беркутом ...ибо цена в 2 раза дешевле. Мне уже даже сейчас его возможностей достаточно - главное 10бр даёт (в бубликах думаю получится держать  6-7) 

 

 

pss - в инструкции вычитал прикольную фразу: срок гарантии 3 года со дня продажи . ОООО как

Изменено пользователем NEOCraft
Опубликовано

Вобще данные производительности пугают:-) при весе менее 6 кг(подозреваю что вместе с упаковкой и шлангом) 150 литров это конечно загнули.. Для сравнения штатный однопоршневой комп мерседес 4.300 верит, производительность литров 15... Что такого на 1.5кг они туда панихали что давка в 10 раз больше?:-)

Опубликовано

В мерсовском компрессоре помимо всего встроены и осушитель и всякие клапана перепускные , но мотор существенно слабее....

 

Для сравнения : за сколько мерсовский (или др. штатный) набивает 20л до 10бар?

Опубликовано (изменено)

Два за 6-7 (это компы бу)минут на незаведеном авто. Блок подготовки весит около 300-500грамм примерно

Изменено пользователем Patrol-sds
Опубликовано

Я вобще к тому что китайские литры и литры штатные, ну или брендовые, очень сильно различаются. В магазине улыбнул пластиковый комп за три сотни с надписью:"300psi":-)

Опубликовано

Ну вот и получается примерно то же самое что 1 двухцилиндровый китаец - он так же за 6-7мин забивает 20л до 10-ки. Потребление его я не замерял ибо амперметр был в наличии только до 20ампер а шунта в арсенале нету, хотя нуна бы и прикупить. Предохранитель стоит там на 50ампер, забивал рес при заведённом авто. Понятное дело что качество самих поршней и их герметизация лучше чем у китайца ...так ведь и цена в разы отличается не говоря о двух новых штатных. 

 

Что касаемо производительности то обычно указывают по всасыванию а не по выходу. Но видел так же и производительность по выходу при определённом давлении...например 25л/мин при 3бар и 15л/мин при 8 бар.

 

Исходя из того что стелс этот накачал до 3бар моё колесо за 1 мин 45сек, а это порядка 40л (можно высчитать и точнее), то получается реальный выход около 50л/мин до 2-3 бар с соответствующим падением производительности от давления.

Опубликовано (изменено)

Я вобще к тому что китайские литры и литры штатные, ну или брендовые, очень сильно различаются. В магазине улыбнул пластиковый комп за три сотни с надписью:"300psi":-)

Да согласен - подобные надписи частенько режут глаз. Думаю максимум на что они способны это 50пси при загрузке 3-5%, а 300 - это цифра давления при котором лили корпус ....и перепутали немного документацию.

Изменено пользователем NEOCraft
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На  данном компрессоре видимо нет термостата, но в продаже наткнулся случайно на подобные датчики выключения по температуре. Стоят по 1,5 долл. Есть на 70, 80, 100, 105 , 110......до 150 град. Коммутируют ток 5 А, чего за глаза достаточно для управления реле. Корпуса у них миниатюрные металлические и удобно их запихнуть между рёбер головы. Завтра прикуплю парочку...только вопрос на какую температуру брать? Интуитивно просится цифра 100, ибо 80 достигается уже после 6-7 мин. работы, а 150 точно много.

 

Вот как выглядит http://www.petro24.ru/?scl_=pet_tg&i=114&p=389&id=83168

 

Думаю многим будет полезно если их компрессор не оснащён термозащитой.

Изменено пользователем NEOCraft
Опубликовано
@NEOCraft,больше 100 я бы не рискнул. 100 это на поверхности, внутри хз как себя будет чувствовать фторопласт.У меня после 3-х подряд накачак в 20л с 0до 10 бар 4-мя компами примерно столько(не мерял, слюна быстро испаряется но не шипит) дальше если качать то звук както меняется, рисковать не стал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...