Gordyma Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Я вообще запутался. потому что сам приобрел UVAIR Aero Sport 1/4" и SS6 1/2".Лежат еще с ноября. При заказе конечно наверно поспешил, но купило меня то что ни чего не надо выдумывать так сказать насадил на стойку и все готовченко. http://www.dorbritzdesigns.com/2010/02/budget-air-bag-build.html вот этот проект я рассматривал как эталон для своей постройки типа "бюджет" хотя одни подушки чего стоят. Машина моя бимер е46 туринг. На заднюю подвеску точно SS6 оставлю можно допресы поставить. А вот что делать с передом .? (в полне устроит результат:ездовые характеристики равные к штатной подвески,+возможность изменения клиренса) возможно ли с UVAIR Aero Sport этого добится.?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 На перед можно подобрать сливы, будет и комфорт и изменение клиренса. для начало нужно вот эти параметры: Какие подушки мне нужны?Чтобы получить ответ на этот вопрос вам нужно ответить по пунктно на ВСЕ ВОПРОСЫ:1) какой вес авто, и развесовка2) тип подвески перед-зад3) Диаметры пружин перед-зад4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле8) Диаметр стойки http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Угу, нафиг эти Аэро Спорт. Радость моя по поводу них длилась ровно до того момента, как первый раз выехал из гаража. А так все хорошо начиналось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Там места на стойке нет под сливы и колесо вплотную и кронштейн стойки стаба рядом. Ну или выше нижнюю юбку поднимать в ущерб занижению. И то не факт что хватит места для складывания подушки. Вообще на 46 можно перед на бубликах строить. Вес достаточен для нормальной работы. Назад лучше сливы. Думаю себе именно так и буду собирать, если буду конечно. Тоже сарай кстати) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordyma Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Угу, нафиг эти Аэро Спорт. Радость моя по поводу них длилась ровно до того момента, как первый раз выехал из гаража. А так все хорошо начиналось... если их сравнивать со стандартной подвеской какие ощущения.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Конкретно в моем случае не удалось достичь даже штатного уровня комфорта. На колах. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/217-sivik-8/ Изменено 4 апреля, 2013 пользователем evil_generator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Угу, нафиг эти Аэро Спорт. Радость моя по поводу них длилась ровно до того момента, как первый раз выехал из гаража. А так все хорошо начиналось... Либо поставил неправильно, либо делал все ради того что бы ездить очень высоко. А тут человек как я понял хочет занижение и эти подушки очень хорошие что бы ездить низко.Очень много продал и поставил этих подушек на разные машины. Все за исключением тех кто хотел очень высоко были довольны. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем deekline Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Gordyma Скажи ты хочешь низко или высоко? Если низко то.... ставь все как там по ссылке Дорбитс Дизайн это крутые ребят из Штатов они говна не делают. А половина тех кто сидит тут делают откровенный колхоз что бы ездить на легковушке по внедорожью и еще советы по занижению дают И еще - не надо никаких допресов, тем более если у тебя 2 контура будет. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем deekline Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Как их вообще можно неправильно поставить?? Хороши для занижения они только тем, что они дубовые до безобразия. Бескомпромиссно слишком. Тогда уж лучше винты поставить. На них тоже нельзя высоко ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordyma Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Скажи ты хочешь низко или высоко? Если низко то.... ставь все как там по ссылке Дорбитс Дизайн это крутые ребят из Штатов они говна не делают. А половина тех кто сидит тут делают откровенный колхоз что бы ездить на легковушке по внедорожью и еще советы по занижению дают И еще - не надо никаких допресов, тем более если у тебя 2 контура будет. Да все верно мне именно надо низко. Но так сказать иногда приподниматься чтоб все снизу не оторвать.а насчет жесткости трешка и так то не мягкая но меня устраивает.А s-класса я точно не пытаюсь добиться из своей машины)) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Gordyma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Да все верно мне именно надо низко. Но так сказать иногда приподниматься чтоб все снизу не оторвать.а насчет жесткости трешка и так то не мягкая но меня устраивает.А s-класса я точно не пытаюсь добиться из своей машины)) Тогда ставь аеро спорт. Там главное правильно по высоте ее установить и тогда будет так как хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Скажи ты хочешь низко или высоко? Если низко то.... ставь все как там по ссылке Дорбитс Дизайн это крутые ребят из Штатов они говна не делают. А половина тех кто сидит тут делают откровенный колхоз что бы ездить на легковушке по внедорожью и еще советы по занижению дают И еще - не надо никаких допресов, тем более если у тебя 2 контура будет. крутые ребята из штатов ездят по крутым дорогам оттуда же! У меня был опыт становки винтов на гольфа 1. Смотрелось круто, было плевать на комфорт и все такое. Радость прошла через пару месяцев, усталось через пару часов езды просто напрягала. Ну если чисто шоу-кар для поездок по выходным тогда да. Тут все эти "половина людей" хотят ездить каждый день, на работу и обратно, иногда с семьей, и они хотят ездить с комфортом. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Patrol-sds Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordyma Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Дороги в штатах не везде крутые! Как и у нас есть центральные улицы которые постоянно ремонтируют особенно если Вова должен приехать))а по поводу комфорта здесь спорный вопрос.если есть определенный стиль авто то придется чем то жертвовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordyma Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Я хочу понять почему подушки uas очень много народу не хвалит их а даже наоборот говорят овно и типа стоит еще дорого.а за бугром много кто их ставит и не желает. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Gordyma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 та у них рубены просто нет, и стоимость аэро спорт у них как у нас рубена примерно. andrew-fox 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 @Gordyma,согласен что жертвовать придется. Просто тут люди стараются найти компромис, чтоби воткнуть подушки помягче при максимальном занижении. А люди которые кричат что сливы в топку, рубена не катит, по большому счету я щитаю просто комерсы, у которых все налажено со штатами и зачем морочить голову подборкой компонентов под индивидуальный автомобиль. И гольфу и бмеру все одно. Я не критикую твой выбор. Это личное дело каждого. Я против навязывания бренда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordyma Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Насчет цены не согласен я все покупал у американца цена как у нас так только сэкономил на доставке.у них заработки выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну если за американцев разгонять тогда л/с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordyma Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Смотрел много сайтов американцы и японцы не собирают стоики с нуля как наши ребята а в основном покупают киты.я к тому что не у всех есть возможность в изготовлении стоики с нуля(например как руки не из того места это я про себя))) так что пока буду ставить их а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordyma Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Дали рес фесто есть добрые люди)) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Gordyma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 @Gordyma,я против твоего выбора ничего против не имею, я о ситуации в целом. У меня вот тоже руки под другое заточены. Просто мне бюджет не позволил приобретать кит. Яопро людей, которые заявляют что это круто а это нет. У многих новичков это напроч желание отбивает если нет $. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordyma Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Фото ресивера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) @Gordyma,согласен что жертвовать придется. Просто тут люди стараются найти компромис, чтоби воткнуть подушки помягче при максимальном занижении. А люди которые кричат что сливы в топку, рубена не катит, по большому счету я щитаю просто комерсы, у которых все налажено со штатами и зачем морочить голову подборкой компонентов под индивидуальный автомобиль. И гольфу и бмеру все одно. Я не критикую твой выбор. Это личное дело каждого. Я против навязывания бренда. А я считаю рубену говном потому чтоона говно на самом деле. Те кто держал в руках рубену и нормальную американскую подушку меня поймут. Она тонкая и сделана из натуральной резины которую разъедает бензин, масло и растворители. К тому же она до 5 бар давления расчитана. Я просто не хочу клиентам говно делать и постоянно менять подушки. И компромисов тут никто не ищет. На форуме конкретно сидит два типа людей одним нужен лифт, а другим занижение. Конкретно вопрос стоит для чего человеку пневма он отвечает для занижения. Аеро спорт для занижения то что нужно. И ненадо говорить про то чего незнаешь и не видел. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем deekline Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 @deekline,ты сканиевскую подушку держал в руках? Там резина ну просто шелк по толщине и они ходят годами. Зачем поливать подушку бензином и растворителями? При нормальной эксплуатации, если с коробки и двигателя нечего не хлещет, у многих и рубена работает подолгу! Ее цена просто копейки, хоть раз в сезон меняй, а вот если aero sport проволокой цепонет на дороге то будет дороговато ее менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordyma Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Считается что резина должна быть бензомасло стоикая это я не придумал. мне показали сколько во влага уловителе масла я сначало не поверил что воздухе его столько. Он мне сказал это еще фигня по сравнению с водой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.