Перейти к содержанию

Гольф мк4


Aidar115

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Еще один гольф4, половина раздела уже гольфов)

ничего нового, все таже рубена, газовые клапана, беркут20, камазорес :smile: ..как у всех

пока на стадии сборки

план, чтото уже сделано

 

перед

стойки б4, рубена 130х3, поло опорник

post-213-0-30877800-1364974238_thumb.jpg

post-213-0-89804300-1364974272_thumb.jpg

 

по стойка некоторый печальный факт, то, что шток не заходит до конца примерно на 25 мм....укоротить шток токаря не берутся...ееех теряю в занижении, но пока так, придется отбойник побольше ставить.

 

зад 

рубена 130х3

думаю зря 3 бублика взял, но всеже, буду на них собирать

 

остальное

клапана 8шт ГБО - 4 контура, трубка 6/4, беркут р20, ресивер камаз, манометры камаз, кнопки стеклоподъемников ваз. 

 

по мере "строительства" буду обновлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет

Еще один гольф4, половина раздела уже гольфов)

ничего нового, все таже рубена, газовые клапана, беркут20, камазорес :smile: ..как у всех

пока на стадии сборки

план, чтото уже сделано

 

перед

стойки б4, рубена 130х3, поло опорник

attachicon.gif17032013647.jpg

attachicon.gif02042013664.jpg

 

по стойка некоторый печальный факт, то, что шток не заходит до конца примерно на 25 мм....укоротить шток токаря не берутся...ееех теряю в занижении, но пока так, придется отбойник побольше ставить.

 

зад 

рубена 130х3

думаю зря 3 бублика взял, но всеже, буду на них собирать

 

остальное

клапана 8шт ГБО - 4 контура, трубка 6/4, беркут р20, ресивер камаз, манометры камаз, кнопки стеклоподъемников ваз. 

 

по мере "строительства" буду обновлять.

я у своего токаря спрашивал он говорит может в такой круглой завальцованой стойке укоротить шток=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у своего токаря спрашивал он говорит может в такой круглой завальцованой стойке укоротить шток=)

 

мне в "патронах" тоже шток укорачивали, тут проблема в том что крепление которое крепит стойку в кулаке нормально зацепить мешает...

 

вобщем все примерив. зря я панику наводил с учетом толщины брекета отбойник получился 1см, норм для первого раза.

 

понравилась 666? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в "патронах" тоже шток укорачивали, тут проблема в том что крепление которое крепит стойку в кулаке нормально зацепить мешает...

 

вобщем все примерив. зря я панику наводил с учетом толщины брекета отбойник получился 1см, норм для первого раза.

 

понравилась 666? 

ну у меня пока теоретические знания....

 

перед вот собирать буду тоже на гольфовских амортах..

 

а вот 666 вообще круто, в пятигорске не так классно пневму ставят...вообще понравилось и как едет и скорость...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, на 99% все куплено, остается самое сложное собрать)

 

сколхозил блок клапанов из того что было, щелкает и давку держит, что не может не радовать

post-213-0-23210400-1366021677_thumb.jpg

клапана гбо, трубка 6/4, тройники из камазозапчастей качество вроде норм у них - не подводили.

будет лежать в багажнике на виду.

 

также "доработал" беркут, убрал кнопку- сделал питание напрямую.

 

666, ето приора, друг пневму собрал.

post-213-0-60780900-1366022124_thumb.jpg

по классической схеме, на выходе все упирается в кузов)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, на 99% все куплено, остается самое сложное собрать)

 

сколхозил блок клапанов из того что было, щелкает и давку держит, что не может не радовать

attachicon.gif14042013674.jpg

клапана гбо, трубка 6/4, тройники из камазозапчастей качество вроде норм у них - не подводили.

будет лежать в багажнике на виду.

 

также "доработал" беркут, убрал кнопку- сделал питание напрямую.

 

666, ето приора, друг пневму собрал.

attachicon.gif06042013668.jpg

по классической схеме, на выходе все упирается в кузов)

тоже предстоит скоро подготовкой воздуха занятся=(походу дело жутко тяжкое=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aidar115, ссыль на д2 есть? 

 

нет ее в инете

 

все стандартно в нашей деревне) рубна да гольфопатноны, сзади только "инновации" подушку на скании укоротили по методу Кимера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Firepro,

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/aidareg/

 

итак как и планировал за майские праздники все поставил пока на 2х контурах и без манометров, но вполне себе ездабельно.

 

post-213-0-51293200-1368444420_thumb.jpg

post-213-0-02521500-1368444456_thumb.jpg

post-213-0-65468600-1368444468_thumb.jpg

 

 

подушки сзади установил со смещением. дабы не слушать скрип резины об балку. места маловато - все в притирку

швы конечно у меня  :russian_ru:  кошмарные)

перед собрал с поло опорником

post-213-0-26083300-1368444706_thumb.jpg

 


утечек воздуха кроме как на ресивере который мне подваривали аж 3 раза не обнаружено. чему несказанно рад

итог

post-213-0-05562400-1368444765_thumb.jpg

 

сзади еще не решил, но наверно порежу отбойник стандартный

по переду я как понял ето предел на стандартных стойках(и бубликах), нужны короткие стойки + резать лонж.

 

пока катаюсь, доделываю. думаю кудаже манометры установить.

 

а и по поводу многострадальной рубены, особого дискомфорта я так и не почувствовал, разве что на "лежачих" потише надо и все, в остальном много приятней пружин.

Изменено пользователем Aidar115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а и по поводу многострадальной рубены, особого дискомфорта я так и не почувствовал, разве что на "лежачих" потише надо и все, в остальном много приятней пружин.

 

За счет малого давления в подушках, рубены неплохо фильтруют мелкие неровности дороги! Но крупные препятствия чувствуются, и очень не плохо, плюс недостаток воздуха  в подушке сказывается в виде козления!! На длинных волнах и ямах особенно чувствуется, доп-ресивера решают проблему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Firepro,

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/aidareg/

 

итак как и планировал за майские праздники все поставил пока на 2х контурах и без манометров, но вполне себе ездабельно.

 

attachicon.gif04052013681.jpg

attachicon.gif05052013682.jpg

attachicon.gif05052013683.jpg

 

 

подушки сзади установил со смещением. дабы не слушать скрип резины об балку. места маловато - все в притирку

 

швы конечно у меня  :russian_ru:  кошмарные)

перед собрал с поло опорником

attachicon.gif11052013697.jpg

 

 

утечек воздуха кроме как на ресивере который мне подваривали аж 3 раза не обнаружено. чему несказанно рад

итог

attachicon.gif11052013701.jpg

 

сзади еще не решил, но наверно порежу отбойник стандартный

по переду я как понял ето предел на стандартных стойках(и бубликах), нужны короткие стойки + резать лонж.

 

пока катаюсь, доделываю. думаю кудаже манометры установить.

 

а и по поводу многострадальной рубены, особого дискомфорта я так и не почувствовал, разве что на "лежачих" потише надо и все, в остальном много приятней пружин.

после 3 недель езды на скании по кругу и потом прокатившись на приоре 119 надеюсь помнишь ее со сходки, в низком среднем и макс положении, рубена мне не очень понравилась, но и сканию надо дорабатывать для переда и зада изменять поршень и в моем случае передние подушки не много укоротить...и я все еще ни как не могу начать строить подготовку воздуха, беркут лежит пылиться без дела=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За счет малого давления в подушках, рубены неплохо фильтруют мелкие неровности дороги! Но крупные препятствия чувствуются, и очень не плохо, плюс недостаток воздуха  в подушке сказывается в виде козления!! На длинных волнах и ямах особенно чувствуется, доп-ресивера решают проблему!

спасибо за краткий ликбез :smile:  как надоест "скокать" может и попробую)

 

 

после 3 недель езды на скании по кругу и потом прокатившись на приоре 119 надеюсь помнишь ее со сходки, в низком среднем и макс положении, рубена мне не очень понравилась, но и сканию надо дорабатывать для переда и зада изменять поршень и в моем случае передние подушки не много укоротить...и я все еще ни как не могу начать строить подготовку воздуха, беркут лежит пылиться без дела=)

 

да все понятно с етой рубеной. меня пока(!) все устраивает по ощущениям от езды и поведение в целом.

нижнее положение не устраивает. вот над чем думы думаю)

 

беркут не должен лежать без дела, заставляй трудится)

Изменено пользователем Aidar115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за краткий ликбез :smile:  как надоест "скокать" может и попробую)

 

 

 

да все понятно с етой рубеной. меня пока(!) все устраивает по ощущениям от езды и поведение в целом.

нижнее положение не устраивает. вот над чем думы думаю)

 

беркут не должен лежать без дела, заставляй трудится)

ну щас я им накачиваю быстро поднимается))купил седня 8клапанов, потихоньку по твоей схеме буду собирать блок подготовки воздуха=)интересует такой вопрос на выходе у тебя тройник на подушку и на манометры идет я правильно понял?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albertis,

все правильно понял.

 

вобще говоря подготовка воздуха для меня была(и есть, не доделал до сих пор((() самой кропотливой и долгой. 

если будут еще "стройки" , то начинать буду с нее. а когда все готово и шланги выведены, стойки поставить не проблема. нет головняков, что фитинг какой то там надо заменить а купить уже негде  ибо вечер, вот и думаешь как бы до дому то добраться )) 

 

что творится сейчас в багажнике фотографировать даже стыдно. порядка пока нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albertis,

все правильно понял.

 

вобще говоря подготовка воздуха для меня была(и есть, не доделал до сих пор((() самой кропотливой и долгой. 

если будут еще "стройки" , то начинать буду с нее. а когда все готово и шланги выведены, стойки поставить не проблема. нет головняков, что фитинг какой то там надо заменить а купить уже негде  ибо вечер, вот и думаешь как бы до дому то добраться )) 

 

что творится сейчас в багажнике фотографировать даже стыдно. порядка пока нет(

теперь я тебя уже тоже понимаю но с 1 опытом все таки думаю логичнее будет начинать именно со стоек)))а так да головняк у меня с подготовкой как эти 8 клапанов подружить с проводкой, рессом и тд и тп))ну ты понимаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

все разобрал не прокатавшись и месяца. не нравилось поведение автомобиля ну никак.

подушки распродал, порезал пружины так и катаюсь до сих пор, поведение автомобиля стало хоть чутьчуть прогнозируемым.

 

но пневма никак покоя не дает, видимо грядущая зима мысли нагоняет)))

 

начал с переда

стойки теже бильБ4 корпус -40мм, шток -50мм, сделал разборными

0_8ca91_ad295cf7_XL.jpg

 

подушки скания, доноры

0_8ce09_5997963d_XL.jpg

 

пока на такой стадии

0_8ce0b_16bb3290_XL.jpg

 

чулок придется резать по расчетам пополам. по другому никак, таков конструктив, колесо впритирку. врятле будет подниматься высоко))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо не так то на рубенах было?

 

раскачивало. на трассе в не зависимости от давления был дискомфорт, особенно зад был в неодеквате, не спасли ситуацию бОООлее  жесткие аммо на отбой.  

на желаемом положении пробивало даже мелких выбоинах

 

возможно проблема бы частично решилась на подушках 130х2, но тогда мне эти эксперименты надоели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня наоборот на пружинах раскачивало, а на пневме, раз качнет и все... подухи так же стояли рубена 130х3 сзади 130х2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наверно о разном клиренсе идет речь.автор темы скорее всего ближе к земле ездит а спортХ наоборот.если не прав,поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...