Bravo Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) В арсенале имеется дизельный Freelander первого поколения. Исходно- вполне комфортная и динамичная машина (на свои деньги) с вполне сбалансированными параметрами работы подвески как в части управляемости, так и в части невелирования дефектов дорог и бездорожья. Амортизаторы- предположительно с регрессивными характеристиками (аля система Twin-disc). Задача- сделать возможность лифта (от стока) по требованию, в том числе с учетом поклажи сзади и полной машины (5 человек) охотников. Снаряженная масса- около 1650. Двигатель, коробка, раздатка- всё расположено поперек и практически на оси передних колес, из чего баланс думается как тонна спереди, всё остальное- сзади. Нужно измерять по осям. Спереди- макферсон с опорой на край треугольного рычага. Сзади- макферсон с опорой на край условно многорычажки (одна продольная и две поперечных тяги с каждой стороны). Стабилизатор сзади отсутствует как класс. Ходы всех амортизаторов- 200мм. Диаметр задних пружин- 150мм. Диаметр передних пружин- 170мм. Измеренный около полутора лет назад диаметр заднего амортизатора (ставились новые амики и пружины)- по памяти- на 3мм больше внутреннего диаметра основания поршня обычной сканиевской подушки (видимо 47мм??- перепроверю). Первоначально видится установка "пожарных" слив спереди (хватит ли их длинны??) и обычных длинных- сзади. Если я упустил какие-то изначально критически важные параметры- укажите. Если я пропустил какие-то схожие проекты- укажите. В ближайшее время буду производить измерения (диаметры амортизаторов, расстояние от амортизаторов до элементов кузова, вероятно- буду искать где измерить нагрузку по осям). Предупредительный низкий поклон откликнувшимся. И это, сколько нынче денег (на деталюги) готовить? На дворе конец 2017 ;) Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Bravo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bravo Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Результаты замеров: перед: шток Ф25мм, амортизатор- Ф54мм. Расстояние до кузова- радиус от геометрического центра штока- 70мм. Поместится? На амортизаторе надет защитный чехол, помещающийся внутрь пружины. Его диаметр-110мм и он нигде пружину не чиркает: значит слива должна поместиться? зад: шток Ф22мм, амортизатор- Ф 48мм, ворма "бутылочного горла", то есть заход 48,через пару сантиметров-те же 54мм. На какие пневмоподушки мне обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.