Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кондей,ево механизм,работает точно так же,как и ...подача масла с поддона на рэкера.Чем больше оборотов-тем активней ,обильней полив маслом.С картерными газами,их забором и вход в лубрикатор-уже как года три-четыре назад использовали на УАЗбуке.

Это при убитом моторе.Каторый требует заправки бензина одновременным подливом таво же колличества масла в мотор.Да.Это может и буит коптить,для обеспечения смазки кондея.

Дальше.Кондей-от муфты.Т.е. на стоячем авто,на езжачем авто-масло,пары...поступают в равном обьеме.А масло должно поступать пропорцыанально давке в ресе.Т.е. в 0-масла мало,а под 10 бар-обьем масла-должен увеличица.

Теперь возьмем МАСЛООТДЕЛЕНИЕ.Када масло в конце давки,нуна отделять более активно с большим отбором,кто это буит регулировать?Зажать дроссель отбора?А в ресе буит 5-6 бар...а отбор буит как на 10,при подаче как на 5-6....

Это все прикольно на Видео.И как бы позицыанируеца как Ноу-Хау...Ай какой я маладец!

Убил Беркут,убил Агрессор...теперь в очередь встал кондей.....

Опубликовано (изменено)

Компрессор кондея еще не спел свою последнюю пестню!

Все или почти все кто пробовал их использовать, как есть, отказались от этого девайса. Хотя по производительности и давлению, не было равных.

Но не долго.

Напилинг и болгаринг спасет мир.

:1:

Изменено пользователем Акулыч
Опубликовано
  В 03.02.2015 в 19:37, Акулыч сказал:

Компрессор кондея еще не спел свою последнюю пестню!

Все или почти все кто пробовал их использовать, как есть, отказались от этого девайса. 

:1:

А никто и не хоронит эту идею.Только не нада говорить,што вставив в подачу кондея -картерный шланг-все буит работать.

Буит.Не долго.А поставь стекляшку на лубрикатор-и увидиш што это само... и всеобщий обман.

Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2015 в 20:14, алекса сказал:

На уазбуке у людей великолепно работает.

 и от ремня есть.

 и от Эл. двигателя.

Например......

Те видео што были сняты ещще три года назад-это такие же што и на ЛК Драйв2....

Это для молодежи,што бы как бы подстегнуть к Творчеству.

Либо давят раз в месяц,себе и в крайнем случае 4 колеса с 1 до 2 бар,либо дуют Китаем с 5 литрового реса в 5 бар.

А с Твоим поддувом в спину(на ТТК) да с Твоего обьема,и самое главное не только мне....да и ещще всеми....я думаю,кондей словит клина после первой же недели.(

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Жаль што я так и не научен выставлять даже фото....(((

Я бы Те щас прям напомнил Твои поделки с Зингером.

Чож за все это время,Ты не смог сообразить запустить катрерные газики?????

Опубликовано
  В 13.01.2015 в 06:25, Акулыч сказал:

На фото 5 поршней.

Опозтник в системах кондиционирования на авто я не встречал.

От размера поршня, давления на кольца не меняется, меняется лишь усилие, необходимое для сжатия.

Давление на кольца изменяются при изменении камеры сжатия. В обратной пропорции.

 

 

Ты так делал или поболтать ради?

я их убил уже массу...

единственный вариант, который возможен на долговременную работу, это обычный фреоновый поршневой со своим маслянным картером. Встречал такие на машинах японского производства 70гг

Опубликовано

@serzhkam,

Ты не поверишь. Компрессор кондиционера и есть тот самый, обычный, фреоновый поршневой. И со своим масляным картером. Только поршня по другому стоят. Все остальное такое же.

Ты встречал, а я из на работе навскрывался. Без смазки убивается на раз-два

Опубликовано

в ростовской области гоняет поцанчик на четырке унего от кондея стоит, такто быстро кочает,сам лично видел) но уменя доверия нету, вдруг в какойта момент умрет) а если ты ещо постоянно на дольняк гоняеш. Уменя например два беркута стоят) и ещо два лежат мне пока хватит))

Опубликовано (изменено)
  В 04.02.2015 в 06:39, Акулыч сказал:

@serzhkam,

Ты не поверишь. Компрессор кондиционера и есть тот самый, обычный, фреоновый поршневой. И со своим масляным картером. Только поршня по другому стоят. Все остальное такое же.

Ты встречал, а я из на работе навскрывался. Без смазки убивается на раз-два

Вы странный оппонент!

Ни зная человека судите со своей колокольни. 26лет работы на реф установках Вам ничего не скажут? А 30 лет работы с автомобилями, то же?

В посте выше я говорил о классическом, рядном поршневом фреоновом компрессоре.

Так же были попытки со спиральном и роторным с капиляром смазки и системой возврата масла, к сожалению возврат срабатывал только на низком, до 1 кг давлении. Конструкцию слизывал с японской промышленной установки подачи большого объёма воздуха при минимальных габаритах (3куб\мин).

Хотя это всё не имеет отношения к теме

 

А вот по теме

Поршневой оппозитник может работать на сухую и долго,..очень долго. Только его нужно доработать. Описывать процесс не стану, т.к не знаю даже, как называется материал, применяемый на обвязачных японских машинках из которого сделаны новые сферы и кольца. Очень напоминает капролон, но вот изделия из капролона, на той же обязачной машинке умирают через 3 суток работы в отличие от японского, который пашет сутками несколько лет

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано

 

 

  serzhkam сказал:

Вы странный оппонент!

Что вижу написанное про то и пишу.

Будем придираться к словам? Где звучало про классический и рядный и т.д? У нас полно, на работе, поршневых герметиков и полугерметиков.

Опыт работы, это очень много, это очень хорошо!

С понимающим человеком легко разговаривать.

С удовольствием продолжу тему, в конструктивном ключе, без выяснения у кого чего больше и толще :)

Есть много мыслей, не хотелось бы флудить в теме.

Не против, если в личку обращусь?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, самый маленький, по размерам и весу, компрессор кондиционера.

 пока нашёл, только  Дэу тико. хочется ещё меньше  покороче чуть-чуть.

dwk020.jpg

Изменено пользователем алекса
Опубликовано
  В 14.04.2015 в 10:53, алекса сказал:

Подскажите, самый маленький, по размерам и весу, компрессор кондиционера.

 пока нашёл, только  Дэу тико. хочется ещё меньше  покороче чуть-чуть.

dwk020.jpg

Опубликовано (изменено)

спасибо.

 то что на фото, по размерам, вполне устраивает.

 а экзист, выдаёт совсем другие габариты.

 поеду на разборки, смотреть.

 ещё раз, спасибо.

 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 а тот, что на фото, не продаётся??

Изменено пользователем алекса
Опубликовано

продать могу по рыночной стоимости, он у меня лишний, т.к. менял движок турбовый(2.5л, японец 02-05г.в.) и он пришёл с навесухой. модификацию форестера я указал, на которую устанавливались данные компрессора, на компрессоре есть бирка с идентификацией модели компрессора. ещё ставились и другие компрессоры, ещё один Валео и Денсо, но они огромны по сравнению с этим, я так понял, он ставился на эти движки, из-за того, что осечка на данном двигателе 7400 об/мин. их постоянно ищут, т.к. они хорошо выходят из строя, но его можно найти и за 2тр, но в среднем около 8тр.

Опубликовано (изменено)

У меня стоит спиральный, с доработанным внутренним подшипником и принудительной смазкой с возвратом через масло отделитель. Уже 2 года качает, смазку 2 раза в год меняю. Комп от тойоты калдины.

Изменено пользователем EdGr
Опубликовано
  В 20.04.2015 в 17:58, EdGr сказал:

У меня стоит спиральный, с доработанным внутренним подшипником и принудительной смазкой с возвратом через масло отделитель. Уже 2 года качает, смазку 2 раза в год меняю. Комп от тойоты калдины.

 

хачу фото!

Опубликовано
  В 15.04.2015 в 02:18, Vlad-bodryi сказал:

продать могу по рыночной стоимости, он у меня лишний, т.к. менял движок турбовый(2.5л, японец 02-05г.в.) и он пришёл с навесухой. модификацию форестера я указал, на которую устанавливались данные компрессора, на компрессоре есть бирка с идентификацией модели компрессора. ещё ставились и другие компрессоры, ещё один Валео и Денсо, но они огромны по сравнению с этим, я так понял, он ставился на эти движки, из-за того, что осечка на данном двигателе 7400 об/мин. их постоянно ищут, т.к. они хорошо выходят из строя, но его можно найти и за 2тр, но в среднем около 8тр.

Нашёл ещё поменьше, от ДЕУ ТИКА, --длина 165мм.

Опубликовано (изменено)
  В 20.04.2015 в 19:51, алекса сказал:

Нашёл ещё поменьше, от ДЕУ ТИКА, --длина 165мм.

 

ХАЧУ фото!

 

на моём такой-же размер, если сзади крепёж отпилить, он там в принципе ненужён.

 

но я думаю, что тебе важен размер от ручьёв шкива и до торца, а также выводы под трубки. учти эти обстоятельства....

Изменено пользователем Vlad-bodryi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...