Toyokhara Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Здравствуйте, уважаемые формучане! Прошу вас дать оценку (подсказать, поправить, внести предложения) моей системе, вернее то что я надумал поставить. ДАНО: Автомобиль Тойота Прадо 120 с штатной системой пневмоподвески задней оси. Уже купил миникомпрессорную станцию BERKUT SA-06. Максимальное давление: 14 атм. Рабочее 7-10 атм. Знаю где буду размещать (компрессор под капот, ресивер за бампер). ЗАДАЧА: Подскажите по элементам моей системы. Может я где-то переборщил? Может недоглядел? Какой фирмы и какие конкретно лучше покупать клапаны. Мне не нужны сверхмощные-сверхбыстрые-вечные-супер-пупер клапаны как у тех, кто на этой подвеске скачет. Моя пневма работает в день от силы 2 раза. Но и, простите, г*вно ржавеющее не хочу ставить. Единственное условие для них температура. Живу я на Сахалине и морозы у нас бывают до -20, редко -30. Ещё один вопрос. Меня смущает, что как в штатной так и в моей новой системе клапан сброса (см. №9 на рисунке ниже) хоть и является нормально закрытым, но "штатные мозги" при включении зажигания открывают его и держат постоянно открытым до тех пор пока не нужно подкачать (поднять) подвеску. То есть всякая какашка походу может попасть в систему. Что лучше поставить после клапана? Обратный клапан? Или фильтр какой-нибудь? Спасибо
додик Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 вообще бред клапан сброса не должен быть постоянно открыты а то осушитель через него влагу будет брать
додик Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 да и чем тебя не устраивает штатны компрессор он в разы лучше беркута
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти