Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые формучане!

Прошу вас дать оценку (подсказать, поправить, внести предложения) моей системе, вернее то что я надумал поставить.

ДАНО:

Автомобиль Тойота Прадо 120 с штатной системой пневмоподвески задней оси.

Уже купил миникомпрессорную станцию BERKUT SA-06. Максимальное давление: 14 атм. Рабочее 7-10 атм.

Знаю где буду размещать (компрессор под капот, ресивер за бампер).

 

ЗАДАЧА:

Подскажите по элементам моей системы. Может я где-то переборщил? Может недоглядел?

Какой фирмы и какие конкретно лучше покупать клапаны. Мне не нужны сверхмощные-сверхбыстрые-вечные-супер-пупер клапаны как у тех, кто на этой подвеске скачет. Моя пневма работает в день от силы 2 раза. Но и, простите, г*вно ржавеющее не хочу ставить. Единственное условие для них температура. Живу я на Сахалине и морозы у нас бывают до -20, редко -30.

Ещё один вопрос. Меня смущает, что как в штатной так и в моей новой системе клапан сброса (см. №9 на рисунке ниже) хоть и является нормально закрытым, но "штатные мозги" при включении зажигания открывают его и держат постоянно открытым до тех пор пока не нужно подкачать (поднять) подвеску. То есть всякая какашка походу может попасть в систему. Что лучше поставить после клапана? Обратный клапан? Или фильтр какой-нибудь?

 

Спасибо

 

post-10825-0-25007300-1476878952_thumb.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...